Какие бывают типы собственной партнерской программы

Уже нет сомнений, что партнёрская программа для бизнеса – это расширение его возможностей в коммерческом плане. И если делается ставка на расширение влияния в интернет-пространстве, то собственная партнерская программа в этом только поможет. Прежде, чем создавать партнёрку, следует оценить свои возможности и желания, понять уровень бизнеса и его перспективы. 

Так, существует несколько типов партнёрских программ:

1) Одноуровневая партнёрка.  Здесь партнёр получает вознаграждение за непосредственное привлечение покупателя. Чтобы получить вознаграждение вновь, нужно привести следующего клиента и т.д.

2) Двухуровневая партнёрка. Кроме вознаграждение за прямое привлечение клиента, партнёр получает % от деятельности привлечённых рефералов (тех партнёров, кого привели по партнёрской ссылке).

3) Многоуровневая партнёрка. Предполагается, что комиссионные платятся партнёру не только о прямых продаж и привлечённых рефералов, но и от деятельности привлечённых рефералов вглубь на несколько уровней. С каждым нижним уровнем здесь комиссионные сокращаются в объёме.

4) Сетевой маркетинг относится к наивысшей степени собственной партнерской программы. Здесь акцент больше ставится не на то, чтобы продавать партнёрский продукт, а на то, чтобы привлекать к этому как можно больше партнёров, расширять сеть. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияРаспространённые виды партнерских программ
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите