Какие бывают типы собственной партнерской программы

Уже нет сомнений, что партнёрская программа для бизнеса – это расширение его возможностей в коммерческом плане. И если делается ставка на расширение влияния в интернет-пространстве, то собственная партнерская программа в этом только поможет. Прежде, чем создавать партнёрку, следует оценить свои возможности и желания, понять уровень бизнеса и его перспективы. 

Так, существует несколько типов партнёрских программ:

1) Одноуровневая партнёрка.  Здесь партнёр получает вознаграждение за непосредственное привлечение покупателя. Чтобы получить вознаграждение вновь, нужно привести следующего клиента и т.д.

2) Двухуровневая партнёрка. Кроме вознаграждение за прямое привлечение клиента, партнёр получает % от деятельности привлечённых рефералов (тех партнёров, кого привели по партнёрской ссылке).

3) Многоуровневая партнёрка. Предполагается, что комиссионные платятся партнёру не только о прямых продаж и привлечённых рефералов, но и от деятельности привлечённых рефералов вглубь на несколько уровней. С каждым нижним уровнем здесь комиссионные сокращаются в объёме.

4) Сетевой маркетинг относится к наивысшей степени собственной партнерской программы. Здесь акцент больше ставится не на то, чтобы продавать партнёрский продукт, а на то, чтобы привлекать к этому как можно больше партнёров, расширять сеть. 

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.