Какие бывают типы собственной партнерской программы

Уже нет сомнений, что партнёрская программа для бизнеса – это расширение его возможностей в коммерческом плане. И если делается ставка на расширение влияния в интернет-пространстве, то собственная партнерская программа в этом только поможет. Прежде, чем создавать партнёрку, следует оценить свои возможности и желания, понять уровень бизнеса и его перспективы. 

Так, существует несколько типов партнёрских программ:

1) Одноуровневая партнёрка.  Здесь партнёр получает вознаграждение за непосредственное привлечение покупателя. Чтобы получить вознаграждение вновь, нужно привести следующего клиента и т.д.

2) Двухуровневая партнёрка. Кроме вознаграждение за прямое привлечение клиента, партнёр получает % от деятельности привлечённых рефералов (тех партнёров, кого привели по партнёрской ссылке).

3) Многоуровневая партнёрка. Предполагается, что комиссионные платятся партнёру не только о прямых продаж и привлечённых рефералов, но и от деятельности привлечённых рефералов вглубь на несколько уровней. С каждым нижним уровнем здесь комиссионные сокращаются в объёме.

4) Сетевой маркетинг относится к наивысшей степени собственной партнерской программы. Здесь акцент больше ставится не на то, чтобы продавать партнёрский продукт, а на то, чтобы привлекать к этому как можно больше партнёров, расширять сеть. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияРаспространённые виды партнерских программ
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов
Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?
Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения
Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите