Какие бывают типы собственной партнерской программы

Уже нет сомнений, что партнёрская программа для бизнеса – это расширение его возможностей в коммерческом плане. И если делается ставка на расширение влияния в интернет-пространстве, то собственная партнерская программа в этом только поможет. Прежде, чем создавать партнёрку, следует оценить свои возможности и желания, понять уровень бизнеса и его перспективы. 

Так, существует несколько типов партнёрских программ:

1) Одноуровневая партнёрка.  Здесь партнёр получает вознаграждение за непосредственное привлечение покупателя. Чтобы получить вознаграждение вновь, нужно привести следующего клиента и т.д.

2) Двухуровневая партнёрка. Кроме вознаграждение за прямое привлечение клиента, партнёр получает % от деятельности привлечённых рефералов (тех партнёров, кого привели по партнёрской ссылке).

3) Многоуровневая партнёрка. Предполагается, что комиссионные платятся партнёру не только о прямых продаж и привлечённых рефералов, но и от деятельности привлечённых рефералов вглубь на несколько уровней. С каждым нижним уровнем здесь комиссионные сокращаются в объёме.

4) Сетевой маркетинг относится к наивысшей степени собственной партнерской программы. Здесь акцент больше ставится не на то, чтобы продавать партнёрский продукт, а на то, чтобы привлекать к этому как можно больше партнёров, расширять сеть. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияРаспространённые виды партнерских программ
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов
Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?
Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите