CPA партнерские программы и их преимущества для рекламодателей

Одной из самых востребованных и распространённых моделей оплаты за веб-рекламу является CPA (Cost Per Action). Поэтому не менее популярны и CPA партнерские программы.

Как один из действенных методов продвижения на рынок услуг/товаров, партнёрская программа подразумевает сотрудничество рекламодателя (владельца продукта) и партнёра (менеджера по продаже).

От такого сотрудничества выигрывают все участники. Спонсору выгодно, что его продукт реализовывают, а партнёры от этого сотрудничества получают свой заработок - комиссионные.

Модель такого сотрудничества, как CPA партнерские программы, подразумевает оплату конкретных действий, которые выполняют пользователи сайта рекламодателя. 

В чём же преимущество модели CPA? Такая форма расчёта считается самой рентабельной и экономичной. При этом есть результативность, поскольку эффективность, к примеру, за клики или за показы оценить крайне сложно.

Совсем иначе выглядит оплата за тех потребителей, которые проявили реальный интерес к предложению своими целевыми действиями. Эти действия могут быть представлены подпиской на рассылку, регистрацией на сайте, заполнением анкеты, заявкой на кредит, заказом товара и т.д. В разных программах оплата может колебаться от 5 до 1500 рублей и более. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Партнерская программа WSP – лучшее, что может дать канал YouTubeСкрипт партнерской программы можно скачать и получать прибыль уже сегодня!Автозапчасти партнерская программа – современное состояние и перспективы
Популярные статьи
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите