CPA партнерские программы и их преимущества для рекламодателей

Одной из самых востребованных и распространённых моделей оплаты за веб-рекламу является CPA (Cost Per Action). Поэтому не менее популярны и CPA партнерские программы.

Как один из действенных методов продвижения на рынок услуг/товаров, партнёрская программа подразумевает сотрудничество рекламодателя (владельца продукта) и партнёра (менеджера по продаже).

От такого сотрудничества выигрывают все участники. Спонсору выгодно, что его продукт реализовывают, а партнёры от этого сотрудничества получают свой заработок - комиссионные.

Модель такого сотрудничества, как CPA партнерские программы, подразумевает оплату конкретных действий, которые выполняют пользователи сайта рекламодателя. 

В чём же преимущество модели CPA? Такая форма расчёта считается самой рентабельной и экономичной. При этом есть результативность, поскольку эффективность, к примеру, за клики или за показы оценить крайне сложно.

Совсем иначе выглядит оплата за тех потребителей, которые проявили реальный интерес к предложению своими целевыми действиями. Эти действия могут быть представлены подпиской на рассылку, регистрацией на сайте, заполнением анкеты, заявкой на кредит, заказом товара и т.д. В разных программах оплата может колебаться от 5 до 1500 рублей и более. 

Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.