Получение дохода путем продажи информационных продуктов или оказания услуг посредством интернета, составляет основу инфобизнеса. По сути, главным продуктом здесь будет являться информация.
Есть два способа обладания таким товаром:
- Создание своего продукта, воплощение личной идеи;
- Покупка прав на обладание чужого.
Не все так однозначно, ведь чтобы начать торговлю придется пройти определенные этапы, а для этого потребуется терпение, и желание работать.
Рассмотрим реальные варианты:
- Создание личного блога и его монетизация, т.е. раскрутка, накопление базы подписчиков, привлечение целевой аудитории, продажа товаров, и услуг с использованием партнерских программ, контекстной рекламы и т.д.
- Можно записать курс, например, о том, как заработать и продавать эту информацию. Но прежде, необходимо изучить массу статей, пройти кучу тренингов, чтобы реально добиться хорошего дохода в сети. Данные должны подкрепляться личным удачным опытом.
- Если вы обладаете специальными знаниями, например, юридическими, то вполне можете давать платные консультации.
- Создание платного сервиса.
- Ведение платных курсов по красоте, здоровью и т.д.
Что нужно для развития инфобизнеса
Продаваемый продукт должен обладать следующими качествами для правильного развития торговли:
- Полезность, т.е. целевая аудитория должна быть заинтересована в покупке инфопродукта. В сети можно встретить множество информационных товаров, не представляющих никакого интереса, поэтому теряется доверие к товарам такого рода.
- Качество, ценность товара, не нужно пытаться «продать воздух». Предлагаемый продукт должен решать какие – либо задачи или проблемы пользователей.
- Желательно иметь 2-3 продукта, один из них должен распространяться бесплатно, чтобы пользователи смогли понять, что им нужно делать.
Преимущества и специфика:
- Не существует территориальных ограничений, работать можно по всему миру;
- Доступность вашего товара для огромной аудитории;
- Созданный один раз продукт может продаваться много раз, пока не пропадет к нему интерес и актуальность;
- Отпадают дополнительные расходы на офис, сотрудников и т.д.
Так как данная сфера заработка еще не достаточно заполнена, то каждый начинающий инфобизнесмен имеет хорошие возможности и предпосылки к развитию, конечно, при наличии достойного продукта.