Стоимость landing page – как продолжение рекламного объявления

Лендинг пейдж является ресурсом или мини сайтом. На такой ресурс покупатели попадают через рекламные объявления. Промо-страницы от других ресурсов отличаются тем, что на них содержится призыв к действию.

Странички должны оптимизироваться под запросы клиентов. Основной задачей таких ресурсов является конверсия. То есть сайт создается для того, чтобы компания приобрела лояльных клиентов.

Основным принципом целевого ресурса является его максимальная информативность. На промо ресурсе должна быть опубликована та информация, которая привела потребителя на сайт.

Все остальные вещи с ресурса должны быть исключены, так как они могут усложнить нахождение пользователя на сайте, и он его покинет.  Сайт должен заинтересовать потребителя с первой секунды, так как решение покупателями принимаются именно в такой короткий промежуток времени.

Лендинг пейдж дорого должна быть эффективно удобной для покупателя и соответственно полезной. Она должна побуждать пользователя к действию – покупка, регистрация, заказ, скачивание. Задачей целевого ресурса является конверсия, то есть удержание покупателя и его превращение в постоянного покупателя.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажЗакзать landing page дорогоЗаказать лендинг пэйдж с гарантией
Популярные статьи
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите