Стоимость landing page – как продолжение рекламного объявления

Лендинг пейдж является ресурсом или мини сайтом. На такой ресурс покупатели попадают через рекламные объявления. Промо-страницы от других ресурсов отличаются тем, что на них содержится призыв к действию.

Странички должны оптимизироваться под запросы клиентов. Основной задачей таких ресурсов является конверсия. То есть сайт создается для того, чтобы компания приобрела лояльных клиентов.

Основным принципом целевого ресурса является его максимальная информативность. На промо ресурсе должна быть опубликована та информация, которая привела потребителя на сайт.

Все остальные вещи с ресурса должны быть исключены, так как они могут усложнить нахождение пользователя на сайте, и он его покинет.  Сайт должен заинтересовать потребителя с первой секунды, так как решение покупателями принимаются именно в такой короткий промежуток времени.

Лендинг пейдж дорого должна быть эффективно удобной для покупателя и соответственно полезной. Она должна побуждать пользователя к действию – покупка, регистрация, заказ, скачивание. Задачей целевого ресурса является конверсия, то есть удержание покупателя и его превращение в постоянного покупателя.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажРазработка landing page с гарантией – повышайте объем продажЗакзать landing page дорого


Популярные статьи
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите