Заказать рекламу магазина

Реклама и ее признаки

Реклама – особая сфера деятельности, которая подразумевает различные методы распространения информации о брендах, услугах или товарах. Она всегда имеет под собой экономическую основу и представляет собой особую сферу коммуникативной деятельности. Выделяют три основные причины возникновения такого явления:

  • Формирование рынка услуг и товаров;
  • Распространение средств массовой информации;
  • Возникновение рынка потребителей рекламируемой продукции.

Постепенно в сфере рекламы в интернете выделилось несколько отдельных направлений, среди которых непосредственно продвижение, связи с общественностью, выставочная деятельность, брендинг, спонсорство и многое другое.

Сегодня развитие рынка привело к формированию особого социального института, а вопрос, где заказать рекламу, интересует каждого начинающего предпринимателя. В современной экономике прочно укоренилось также понятие рекламной индустрии, охватывающей все задействованные стороны, а также сферу услуг и продуктов.

Основные функции:

  • Создание имиджа и улучшение узнаваемости бренда;
  • Информирование аудитории о товарах и услугах;
  • Убеждение;
  • Стимулирование аудитории к определенным действиям;
  • Напоминание;
  • Подкрепление прошлого опыта.

Независимо от вида, она всегда имеет ряд основных признаков, которые формируют ее как явление и позволяют идентифицировать рекламное сообщение среди других информационных материалов.

Основные признаки:

  1. Коммерческая основа
    Представляет собой оплаченную форму коммуникации, ведь, например, чтобы заказать рекламу для магазина, его владелец вкладывает средства в изготовление и оформление сообщения, а также в его дальнейшее размещение или расположение. Даже понятие «бесплатная реклама» не исключает экономической составляющей, ведь в таком случае она все равно оплачивается другой стороной. Хотя существуют и исключения. Чаще всего они касаются благотворительной деятельности или законодательных требований, но даже тогда расходы берет на себя канал или другая площадка, на которой размещается материал.
     
  2. Отсутствие анонимности
    У любого рекламного сообщения есть идентифицируемый источник. В основном, это тот, чьи услуги или товары рекламируются, либо тот, кто оплачивает рекламу, убеждая публику в преимуществах своего предложения. Очевидно, что аудитория должна сопоставлять предложенную информацию с самим рекламодателем.
     
  3. Отсутствие персонификации
    Сообщения относятся к массовой, безличностной коммуникации, так что они не предназначены конкретному лицу, а адресованы всей целевой аудитории. Сама аудитория может быть как локальной, так и глобальной, что обязательно необходимо учесть, прежде чем заказать рекламу сайта - баннер или другое решение.
     
  4. Отсутствие личностного характера
    Информация о продукте поступает пользователям не от рекламодателя, который размещает материал, а от производителя этого товара или услуг. Чаще всего площадки, каналы и другие источники массовой информации выступают лишь в качестве посредников.
     
  5. Убеждение
    Сообщение всегда носит убеждающий характер. Оно должно стимулировать адресата на совершение определенных действий, приобретение товара или заказ услуг. В тексте описываются преимущества продвигаемого объекта или проекта. Информация может доноситься как прямым, так и завуалированным способом, в отличие от поставленной задачи. Сообщение, не стремящееся убедить аудиторию, не может называться рекламой в классическом понимании.

Виды рекламы

Занимаясь поиском, где заказать рекламу, необходимо понимать, что это сложная продукция, ориентированная на разные цели и разные группы потребителей. Она служит для реализации разных задач широкого спектра, вследствие чего существует ряд классификаций.

  1. По целевому воздействию рассматривают коммерческую и некоммерческую. Первая служит для создания, продвижения и поддержки спроса на продукцию, описания ее преимуществ, создания оптимальных условий для реализации. Вторая носит социальный и политический характер и используется для привлечения внимания к определенным вопросам, формирования позитивного образа отрасли, группы или предпринимателя.
  2. Исходя из состава целевой аудитории, может быть слабо-, средне- и сильносегментированная. Это предполагает настройку разделения аудитории на определенные потребительские группы по различным признакам. Чем более специфическая продукция продвигается, тем уже аудитория, на которую она ориентирована.
  3. По способу передачи можно заказать рекламу на экранахнаружную,  печатную или электронную.
  4. Учитывая широту распространения, это местные, региональные, национальные и глобальные сообщения. Первые три вида предназначаются для работы в пределах одного региона и его аудитории, когда последний связан с глобализацией экономики в целом. Сюда относятся мировое телевидение, радио, интернет и другие новейшие инструменты коммуникации.
  5.  По методу воздействия классифицируют прямую и косвенную рекламу. Прямая ставит потребителя непосредственно перед фактом, когда косвенная ориентируется скорее на подсознательный уровень, выдавая завуалированные сообщения и призывы.
  6. Рекламные сообщения могут быть текстовыми, визуальными или смешанными. Текстовые дополнительно классифицируются на простые и сложные, а визуальные – на статические и динамические. К простой текстовой рекламе относятся привычные объявления. К сложной – сложнее текстовые модули с заголовками, разделами, слоганами и другими элементами. На это стоит обратить внимание, планируя заказать контекстную рекламу. Статическое и динамическое сообщение – это изображение и видео или анимация, соответственно.

Помимо того, существует и ряд других классификаций. Например, выделяют восемь общепринятых типов:

  • Торгово-розничная реклама, ориентированная на конкретный продукт и его реализацию путем информирования и стимулирования целевой аудитории к дальнейшим действиям. Идеально подходит, если необходимо заказать рекламу для магазина.
  • Реклама торговой марки для продвижения и повышения узнаваемости определенных брендов.
  • Адресно-справочная реклама предполагает предоставление информативного коммерческого сообщения нескольким группам потребителей.
  • Бизнес-реклама – профессионально-ориентированное направление для групп населения, объединенных определенным родом занятий. Чаще всего такие сообщения публикуются в специализированных изданиях.
  • Корпоративная реклама не предполагает непосредственно рекламной информации и используется для управления общественным мнением, распространения точки зрения автора.
  • Реклама с обратной связью относится к торгово-розничной категории, отличаясь наличием обмена информацией с потребителем. Чаще всего можно заказать контекстную рекламу, например в Яндекс.Директ или почтовую рассылку конкретным адресатам.
  • Политическая реклама ориентирована на формирование образа политика.
  • Социальная реклама ориентируется на группы аудитории, объединенные по общественному статусу и другим социальным критериям. 

Особенности наружной рекламы

Многообразная рекламная индустрия объединяет большое количество направлений, некоторые из которых требуют отдельного внимания. Например, планируя заказать рекламу наружную, стоит обратить внимание на некоторые ее особенности. Такие сообщения располагаются на стационарных или временных конструкциях и других внешних поверхностях, элементах уличного оборудования, над дорогами или улицами.

Среди преимуществ наружной рекламы – отсутствие возможности выключить сообщение, а также отсутствие потребности в использовании дополнительных устройств для считывания сообщения. Доступная стоимость сочетается с широкой аудиторией. Кроме того, это оптимальный инструмент для торговых точек, всевозможных сервисов и предприятий сферы обслуживания. Основные проблемы наружной рекламы – невозможность полноценного таргетирования, статичность сообщения и неоднозначное восприятие публики. 

Интернет реклама для продвижения

Еще одна сфера, нуждающаяся в отдельном изучении – интернет-реклама, которая давно считается одним из лучших и наиболее эффективных инструментов маркетинга. Развитие технологий и распространение интернета дает рекламодателям практически безграничные возможности заявить о себе. Здесь также существует множество видов, самыми популярными из которых считаются:

  1. Медийная (баннерная)
    Возможность заказать рекламу баннер пользуется все большим спросом и предполагает размещение определенного узнаваемого графического изображения, которое бы привлекало посетителей для заказа продукции или выполнения других действий.
     
  2. Контекстная
    Такая реклама размещается на тематических площадках и сайтах. Основной принцип – соответствие содержания сообщения окружающему контексту страницы. Это позволяет демонстрировать объявление заведомо заинтересованным пользователям, которые могут в перспективе сформировать постоянную целевую аудиторию.
     
  3. Пресс-релиз
    Краткое информирование о предстоящих события, обновлениях, акциях, выпуске новой продукции или других новостях. Пресс-релизы также размещаются на тематических ресурсах.
     
  4. Поисковая оптимизация
    Комплексная работа с сайтом, предполагающая его адаптацию к требованиям поисковых систем для улучшения позиции в рейтингах выдачи.
     
  5. Реклама в социальных сетях
    Для этого используются всевозможные группы, сообщества, публичные страницы и личные аккаунты популярных социальных сетей, где размещаются определенные сообщения. Особое место стоит отвести рекламе в Инстаграм и вк.
     
  6. Реклама на досках объявлений
    Специальные площадки для обмена рекламными баннерами могут быть общими или тематическими и служат для увеличения трафика сайта.
     
  7. Промо-сайт
    Еще одна популярная тенденция – публикация рекламных материалов в формате простого по своей структуре веб-сайта. Это позволяет потребителю легко получить исчерпывающую информацию, выйти на связь или поделиться материалами с другими. Этот метод служит отличным вспомогательным инструментом при продвижении.
     
  8. Всплывающая реклама
    Достаточно агрессивный метод, нередко относящийся к спаму. Использование подобных инструментов требует максимальной осторожности, чтобы не получить реакцию, противоположную желаемой.
     
  9. Рассылка
    Сейчас к интернет рассылке можно отнести не только отправку писем по e-mail, помимо этого используются и новые современные методы. К примеру рассылка может вестить через мессенджеры  (whatsapp, telegram, viber). Этот способ пришёт от смс рассылки, но является более выгодным с финансовой точки зрения, так как не нужно платить за сообщения.
  10. Скрытая интернет реклама
    Обычно размещается в блогах, форумах, соцмальных сетях, а также в видео. При грамотном исполнении способна дать хороший результат, повысить лояльность потенциальных клиентов, продемонстрировать преимущества товара или услуги без навязывания.

Перед созданием собственного ресурса необходимо провести анализ конкурентов

Стоит ли регистрироваться в каталогах, размещенных в сети? Узнайте об этом здесь

Разные виды рекламы стоят по-разному, но реклама в интернете считается одной из самых дешевых. Так ли это на самом деле, вы можете узнать в нашей статье

Статьи по теме "Заказать рекламу"

В отличие от многих других видов рекламы, интернет допускает использование активных элементов, обеспечивающих возможность своеобразной коммуникации с пользователем. Это могут быть баннеры, ссылки или текстовые сообщения, при нажатии на которые посетители переходят на сайт компании или конкретную страницу.

Еще одна уникальная особенность – возможность сбора достоверной статистики. Многочисленные счетчики позволяют отслеживать не только общее число просмотров, но и количество уникальных пользователей, их активность, продолжительность сессии и другие параметры, на основе которых можно анализировать, контролировать и корректировать маркетинговую стратегию.

Кроме того, интернет реклама отличается выгодной ценой, ведь чаще всего объявления на просторах сети гораздо доступнее и выгоднее, чем телевизионные ролики или размещение баннеров наружной рекламы. При этом, низкая стоимость не сказывается на эффективности и успешности применения.

Аудитория интернет рекламы практически не ограничивается внешними факторами. Все критерии зачастую задает сам рекламодатель, ведь доступ к сети имеет преимущественное большинство современного населения.  В результате, реклама может быть таргетирована по разным критериям:

  • По территориально-географическому охвату;
  • По интересам пользователей;
  • По времени (включая время суток, день недели или месяц);
  • По социально-демографическим характеристикам;
  • По техническим параметрам устройств, с которых реклама просматривается;
  • По количеству показов для регулирования демонстрации сообщений одному пользователю.

Таким образом, интернет реклама практически незаменима, независимо от специфики продвигаемого продукта и сферы деятельности предпринимателя.

Благодаря этому можно настроить показ рекламы в ависимости от рекламируемого товара или услуги. К примеру показ только в Москве, в период с обеда до позднего вечера, для людей от 25 лет.

Она служит для успешного продвижения коммерческих проектов, популяризации различных социальных явлений или ресурсов, раскрутки персональных страниц или блогов, а также для широкого спектра других целей. Достичь максимального успеха поможет комплексный профессиональный подход, сочетающий использование разных инструментов и других маркетинговых хитростей.

Как и другие виды рекламы, интернет маркетинг требует вложений средств, сил и времени, но они сполна окупаются качественным результатом. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите