Простое использование интернета для того чтобы сайт смог о себе заявить недостаточно. Сайт должен приносить пользу и прибыль, а поэтому его регулярно должны посещать пользователи. Но откуда им взяться, если о самом сайте нет информации.
Можно включиться в процесс поисковой оптимизации и подождать несколько месяцев, пока поисковые запросы не приведут на сайт нужную аудиторию. Этот способ является одним из интересных инструментов интернет маркетинга.
Но чтобы не простаивать, лучше заказать рекламу в интернете. Таким способом можно усилить присутствие сайта на рынке и увеличить охват потенциальной аудитории.
Интернет реклама бывает контекстной и имиджевой. Обе эти разновидности отличаются между собой целями и задачами.
Контекстная реклама использует в своей основе передовые технологии и работает на аудиторию целенаправленно. Эффективность контекстной рекламы достаточно высока, а ее использование незамедлительно ведет к увеличению продаж.
Имиджевая реклама имеет другие задачи. Она направлена на укреплении имени компании или товара на рынке. Такая реклама публикуется на сайтах со схожей тематикой и позволяет составить положительное мнение о бренде и предложить покупателям услуги новой категории.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог