CPI метрика приложений: какие существую параметры для работы с аудиторией

Продвижение приложений или игры — важный шаг в развитии. Но оценка эффективности любого действия оценивается после получения аналитики и подробного анализа. В статье поговорим о таком понятии как CPI и взаимодополняющих метриках для развития бизнеса.

Продвижение игр, раскрутка невозможны без должного анализа. Аналитика приложений Android и ISO — важный показатель для действий по раскрутке, оптимизации. Без информации о текущем состоянии нельзя судить об эффективности предпринятых мероприятий. Посмотрите видео для понимания азов.

Что такое CPI?

Аббревиатура CPI расшифровывается как cost per install (цена за установки). Понятие относится к разделу мобильного маркетинга, используется для продвижения игр, проектов. Рекламная метрика позволяет оценивать своеобразный рейтинг эффективности рекламы.

Некоторые маркетологи считают CPI разновидностью СРА: выполняются те же действия за определенную плату со стороны заказчика. Для удобства каждый из факторов получил новое название.

Где можно отследить и как посчитать CPI

Рассчитать оценку эффективности запущенной рекламы не сложно. Итоговая оценка — результат деления цены за размещение рекламы на количество установок из этого трафика.

Понять, сколько установок было благодаря рекламе можно из аналитических трекеров. Вы устанавливаете специальное приложение для определения трафика, источника клиентов. Имея на руках готовые цифры, высчитываете по основной формуле этот показатель.

Ключевые метрики приложения и игры

Метрика представляет показатель успеха приложения среди выбранной аудитории.

Если показатели не соответствуют первоначальной стратегии, ожиданиям, стоит задуматься о более качественном подходе к рекламированию.

Возможно, спасет ситуацию оптимизация игры — комплекс действий под названием App Store Optimization. Используют ASO продвижение мобильных приложений для увеличения рейтинга, привлечения клиентов и попадания в ТОП.

Cost Per Install (CPI)

Среди существующих метрик цена за установку — одна из наиболее распространенных. Средняя цена за эту инсталлы меняется в зависимости:

  • от региона (даже материка);
  • от используемой платформы.

Существует средняя цена по миру.

Рассчитывается коэффициент специальными биржами для развития бизнеса и мобильного маркетинга.

Retention Rate

Анализ аудитории и довольных пользователей определяется использованием метрики Retention Rate. Удобная платформа для аналитики подсказывает, сколько юзеров приходит и остается с вами за конкретный промежуток времени.

Общепринятых формул для вычисления пока не придумали, но Джефф Хэнден рассчитывает коэффициент по такому выражению:

Retention Rate = ((Количество клиентов на конце выбранного периода — Количество новых клиентов за это же время)/ Количество клиентов на начало периода)*100.

Дополнительные метрики

Существуют метрики для определения потенциального дохода и повторных покупок, расчета стоимость на клиента. С их помощью можно оценивать качество работы, релевантность и успех компании продвижение андроид и ISO.

Стоимость привлечения нового клиента (CAC)

Customer Acquisition Cost — деньги, которые затрачиваются на клиента. Используются метрику для:

  • эффективности распределения бюджета;
  • продуктивности работы и продвижения;
  • оптимизации, рекламной коммуникации.

Благодаря САС определяется количество затрачиваемых денег на рекламу.

Выручка за установку (RPI)

Revenue Per Install определяет сумму вашей прибыли за одну установку. Рассчитывается коэффициент просто: общая прибыль делится на количество установок. Необходимы данные для сравнения с показателем CPI приложения.

CPI — затраты, RPI — прибыль. Поэтому одинаковые показатели или лишь немного отличающиеся становятся плохим вестником для бизнеса.

Click-To-Install Rate

Этот показатель в усредненном виде колеблется в пределах одного-четырех процентов. Определяет он соотношение общего количества нажатий на рекламный баннер к установкам из этого трафика. То есть, если хотите один инсталл, потребуется от двадцати пяти до ста кликов.

Вовлечение и удержание

Переходим к еще одному важному этапу, который связан с удержанием клиентов, их активностью. Продвижение приложения в App Store зависит от ваших действий и аналитических данных.

Отток, или Churn

Эта метрика рассчитывает поток пользователей приложения, которые устанавливают его для одноразового использования. Они совершают действие (чаще всего — покупку), а после этого не возвращаются.

Отток непременно связан с показателем LTV — ценностью клиента за временной цикл. Метрика отвечает за итоговую денежную сумму, потраченную клиентом за все время использования приложения. Эффективность параметров определяется только в соотношении с САС. Логично, что прибыли от сотрудничества с клиентами вы должны иметь больше, чем затрат на привлечение юзеров.

В противоположной ситуации бизнес не развивается или существует в убыток.

Почему эти показатели так важны?

Способы продвижения приложения подразумевают наличие разных метрик. Комплексный расчет всех показателей позволяет определить прибыльность приложения или игры. Зарабатывать на разработке можно исключительно после создания стратегии, плана и отслеживания аналитики.

Подсчет дохода

Прибыль появляется не сразу. Должно пройти какое-то время, чтобы приложение начало зарабатывать деньги. Подсчет дохода происходит через аналитические платформы.

Вы можете посмотреть видео о монетизации приложений: тогда поймете принцип механизма.

Для этого вы можете использовать такие сервисы:

  • Flurry Analytics;
  • Яндекс. Метрика;
  • Google Analytics;
  •  Facebook Analytics.

Эти аналитические сервисы выполняют много функций, которые пригодятся вам в продвижении и развитии. Здесь присутствуют платные и бесплатные инструменты анализа. Если вы хотите полный комплекс информации и успешную аналитику, то придется вложить деньги еще и в это.

Где найти хорошую студию, которая продвинет ваше приложение?

Продвижение приложений занимает много времени и требует опыта в сферах маркетинга, рекламы, PR и технических моментов.

APP PUBLISHER предлагает услуги профессионалов по раскрутке и оптимизации приложений и игр. Оставляйте заявку на ресурсе и работайте вместе со специалистами.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Основы аналитики в мобильных играх и приложений


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите