Большинство современных покупателей сегодня ищут товары и услуги в интернете. Тут можно найти все с небольшим исключением, даже если не знать название товара. В онлайн магазинах рассмотреть изображения, ознакомиться с расценками и заказать товар с доставкой, нажав на одну кнопку.
Вот почему реклама в социальных сетях так выгодна. В отличие от рассылки, такая реклама менее трудоемкая, так как новости о скидках или акция распространяют сами покупатели.
При неудачной акции, потерять в данном случае можно намного меньше, а если кампания была удачной, то можно приобрести намного больше. Чтобы кампания была удачной, просто нужно следовать двум правилам.
Не нужно равняться на спамеров. Реклама товара должны выглядеть в виде выгодного предложения, она должна приглашать к сотрудничеству, или быть простым обзором. Покупатели всегда ищут скидки. Поэтому важно проводить рекламную акцию во время сезонных скидок или же при продвижении новой продукции или брендов.
Для успешного проведения рекламы в соцсетях нужно отслеживать сообщения о деятельности предприятия, о товарах и услугах. Это позволит сформировать стратегию продвижения бренда. При наличии критических замечаний, их нужно исправлять, а успех положительного отклика нужно продолжать в том же режиме.