В этой заметке разговор мы раскроем такое понятие, как конверсия интернет-ресурса. Конверсия — это те люди, которые посетили сайт и стали покупателями, или осуществили действие на сайте. Их действия принесли вам прибыль.
К таким действиям можно отнести:
- Загрузку файла;
- Покупку продукции;
- Подписку.
Конверсия любого ресурса является способом трансформации посетителей проекта в постоянных клиентов, которые станут для вас источником дохода. Как обозначается конверсия в сра сетях?
Конверсия обозначается по такому алгоритму, Конверсия=Х/Y*100%:
- Х - в данном случае обозначает число оригинальных посетителей, которые попали на сайт, и совершили определенные действия;
- Y - в данном случае является общим числом посетителей, которые посетили сайт за обозначенный период.
Подсчитать конверсию можно и без формул. Это можно сделать так: к примеру, в день на ваш сайт попадает до ста посетителей. Из них всего два процента совершили определенные действия на сайте, поэтому конверсия в конкретном случае будет обозначаться в 2 процентах.
Для чего высчитывается конверсия сайта?
Например, у вас есть онлайн магазин, и конверсия вашего сайта составляется всего один процент в день. В ваши планы входит изменение структуры магазина, вплоть до его оформления. После проделанных изменений, нужно посмотреть повысилась ли конверсия сайта.
В положительном случае, вы провели грамотные изменения и можете дальше продвигаться в выбранном направлении. При понижении конверсии, некоторые изменения нужно убрать и найти другие пути для повышения конверсии сайта.
Измерить конверсию можно посредством некоторых бесплатных онлайн сервисов. Данные сервисы покажут статистику посещаемости сайта и дадут полную информацию о проекте. Конверсию можно высчитать вручную, по выше указанной формуле, и лучше это сделать при помощи онлайн инструментов.
Данные сервисы имеют несколько целей:
- Общее число страниц, которые просмотрели посетители сайта;
- Число просмотров одной определенной страницы;
- Совершенное действие, которые является индикатором успешности для владельца.
В бесплатном сервисе есть ограничения по выводу указанных целей. Поэтому если ваш ресурс достаточно большой, то при проверке, нужно выбрать самые главные цели.
В таких сервисах можно подсчитать и отложенную конверсию, например, если к вам зашел посетитель, но заказ не оформил, а купил что-либо это на следующий день. Функция отложенной конверсии нужна именно для этого.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог