Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Что такое CR (conversion rate)

CR - Conversion rate переводится как коэффициент конверсии. CR в маркетинге или в интернет - магазинах называют соотношение пользователей ресурса, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей.

CR в рекламе - это соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей, которые перешли по рекламной ссылке.

Целевым действием может быть:

1. Покупка определённого товара;

2. Регистрация на сайте;

3. Коллбек;

4. Заказ услуги и многое другое.

Что такое CR в CPA?

При просмотре офферов в любой СРА - сети вы везде увидите один из главных показателей - CR. CR cpa указывается всегда в процентах. CR что это в CPA? Это и есть конверсия.

Нужно всегда следить именно за этим показателем. С его помощью вы можете понять, на что вы можете рассчитывать в своём случае. Также следует помнить, что на рекламе указана средняя конверсия.

В пример можно привести оффер Joom. Его CR равен 5%. Это означает, что на сто тысяч посетитителей будет примерно 500 покупателе. Конверт меняется абсолютно каждый день, потому что вебмастера всегда проводят новый трафик.

Никогда не путайте конверт(CR) и кликабельность (CTR) - это абсолютно разные понятия. CTR метрика означает кликабельность, определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов.

Формула расчета CR

Если вы хотите рассчитать CR, то для этого нужно иметь в распоряжении следующие данные:

1. Количество посетителей сайта за какой - либо период времени;

2. Количество клиентов, которые совершили целевое действие за аналогичный период времени.

Вот так выглядит CR формула:

CR = целевые действия/посетители*100%

Как посчитать conversion rate

Для того, чтобы посчитать CR, вам нужно:

Разделить показатель посетителей, которые совершили целевое действие на количество посетителей сайта за нужный вам период времени, после чего умножить полученный результат на 100. Таков будет ваш CR

Примеры расчета CR

Чтобы понять, как рассчитать CR на практике, рассмотрим два примера:

1. Допустим, нужно определить, какой результат принесла реклама за 2 недели прошедшего месяца. За данный период сайт получил 100 000 уникальных переходов, которые в итоге принесли 20 000 продаж. Вот так будет выглядеть расчёт:

20 000/100 000*100% = 20%

Результат расчета коэффициента конверсии в лиды показал, что каждый пятый привлеченный пользователь выполняет целевое действие.

2. Второй пример базируется на рекламе бесплатного вебинара. Это один из вариантов лид - магнита. Ваш сайт посетило 12256 человек, а 2734 из них оставили свои контакты для участия в вебинаре. Подсчитаем коэффициент конверсии:

Применим формулу А/Х*100%, в таком случае будет вот такой результат:

CR = 2734/12256*100%

И в итоге получаем CR ~22%

Как отслеживают конверсию

Чтобы отследить конверсию вашего сайта, необходимо создать эту самую конверсию. Для этого вам нужно зайти в Google Ads и в разделе "Отслеживание" перейти в одноимённую вкладку "Конверсия" и нажать кнопку "+". Таким образом для вашего сайта будет создана первая её конверсия.

Что можно отследить с помощью конверсии:

1. Сделанные звонки. Потенциальные клиенты должны позвонить по номеру, который будет указан на вашем сайте;

2. Страница сайта. Пользователь совершил определённое действие на одной из страниц: провел на ней более 5 секунд, сделал покупку или оставил свои контакты;

3. Импорт данных. Интеграция с Google Analytics даёт возможность импорта данных о конверсии;

4. Скачивание приложения. Посетитель в итоге должен скачал и запустил ваше приложение.

Инструменты аналитики для отслеживания Conversion Rate

В мире есть множество различных инструментов для аналитики вашего сайта. Все они могут дать вам данные о коэффициенте конверсии. Но среди них есть лучшие системы - это Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Эти инструменты помогают пользователю максимально точно составить целостность вашей аудитории и узнать о поведении посетителей на сайте, то есть на сколько они там задерживаются и как с ним взаимодействуют. Также в них можно узнать об источниках трафика и какие особенности есть во взаимодействии с контентом.

Эти платформы устанавливают конверсионные цели , из-за чего вы можете отслеживать определённые действия на сайте.

Для аналитики CR в контекстной рекламы также подойдут любые из следующих инструментов:

1. Нативные рекламные программы - это Facebook Ads Manager для фейсбука и Инстаграма, Twitter Ads Manager, управляющие аккаунты Google Ads или Яндекс. Директ;

2. Решения для сбора аналитики - ROMI center, Tableau, Funnel.io, Mixpanel.

Зачем нужен conversion rate

Convertion Rate - это метрика, которая показывает какой процент посетителей сайта сделали какое-либо действие, то есть согласились на рассылку в почту, зарегистрировались на бесплатный вебинар, приобрели определённый товар или же оставили заявку на обратный звонок.

Этот коэффициент конверсии будет помогать вам в определении того, когда вам будет нужно приводить ваш сайт в порядок. То есть выявить ошибки или добавить новые блоки. Вашей задачей будет повысить CR. Если она меньше 5%, то у вас с сайтом не всё в порядке. Чем выше коэффициент конверсии - тем больше ваша прибыль от бизнеса.

Где применяют коэффициент

Коэффициент конверсии применяют:

1. На фондовом рынке. Он используется для конвертируемых ценных бумаг;

2. В торговле. Он нужен для сравнения полученных результатов в сравнении с общим потоком клиентов. Он актуален для торговых центров и магазинов(Он показывает соотношение общего числа покупок и общее число посетителей магазина) и для коммерческих сайтов и интернет - магазинов(Используется для повышения числа посетителей, которые становятся постоянными покупателями или подписчиками).

Какую конверсию сайта можно считать хорошей

При анализе сайтов тех сфер, у которых одинаковый тип целевых действий и время закрытия сделки, их конверсии могут быть абсолютно разными.

Можно рассмотреть пример на 2 магазинах одежды из России:

Первый Магазин основан на продаже брендовой одежды. Он ориентирован на более узкую и обеспеченную аудиторию, в этом сегменте меньше конкурентов и его процент конверсии составляет 12%.

Второй магазин ориентирован на массовый рынок. Он получает больше конкурентов и его конверсия составляет 2%.

Но нельзя ориентироваться только на показатель конверсии, ведь если посмотреть на неё, то получается, что первый бизнес более эффективный. Все не совсем так.

Поставим формулу и высчитаем доход 2 бизнесов:

1. 0.12 * 1000(посетители) * 50 000руб(средний ценник на предмет одежды) = 6 млн руб.

2. 0.02 * 100 000 * 8000 = 16 млн руб.

У первого магазина посетителей меньше, так как он ориентирован на более узкую аудиторию и цены на брендовую одежду выше.

Получается так, что не бывает хорошей конверсии сайта, так как на доход компании влияют и другие показатели, такие как количество посетителей, цены вещей и вид самого сайта.

Средняя конверсия сайта CR

Средняя конверсия для разных ресурсов разная. Рассмотрим несколько ресурсов и их средние CR:

1. Конверсия сайта недвижимости:

Низкая - 1.3%;

Высокая - 5.3%;

Лучшая - 8.7%.

2. CR в маркетинге:

Низкая - 1.8%;

Высокая - 12.1%;

Лучшая - 21.7% и выше.

3. Конверсия различных бизнес услуг:

Низкая - 1.4% и меньше;

Высокая - 7.2%;

Лучшая - 13% и выше.

4. Конверсия сайта здравоохранения:

Низкая - 1.4% и ниже;

Высокая - 5.8%;

Лучшая - 9.3 и выше.

5. Конверсия сайта кредитования:

Низкая - 2% и ниже;

Высокая - 11%;

Лучшая - 17.9% и выше.

6. Конверсия сайта туризма:

Низкая - 2.1% и ниже;

Высокая - 11.6%;

Лучшая - 19.7% и выше.

Конверсия продаж формула CR

Показатели Формула
Конверсия сайта Количество заявок/Количество посетителей*100%
Конверсия отдела продаж Количество сделок/Количество заявок*100%
Количество клиентов N
Стоимость услуг N
Выручка Клиенты*стоимость

Как повысить CR: 5 советов

Советы по повышению CR:

1. Оптимизируйте посадочную страницу. Добавьте новые разделы, напишите больше информации о продукте, попробуйте другой фон на сайте, добавьте более приятные картинки товаров;

2. Работайте с контентом. Сделайте сайт более приятным глазу, пишите интересные описания товара, записывайте увлекательные аудио подкасты, делайте видеообзоры товаров. Делайте все, что может завлечь как можно больше потенциальных покупателей;

3. Тестируйте различные рекламные материалы. Делайте рекламу на более большую аудиторию, для детей делайте один тип рекламы, а для пожилых людей - другой;

4. Добавьте Call-to-Action. Делайте призывы к действию, например, пишите такие заголовки, как: "Закажите товар сейчас" или "регистрируйтесь на бесплатный вебинар";

5. Установите таймер на сайт. Если у вас стоит на продаже какой - либо предмет, который никто не хочет покупать, то напишите, что на него делается скидка на 20% до 14:00, тем самым завлекая покупателей на этот предмет.

Информация: как научится программирование на андроид нативно и кроссплатформенно, на каком языке пишут приложения для ios и андроид есть в специальном разделе нашего портала.

Конверсия в рекламе CR по целям

Для чего нужен расчёт конверсии по целям:

1. Для определения эффективности рекламы;

2. Для выяснения корректности поставленной рекламы;

3. Для понятия достижения нужного CR.

Если у вас низкое значение CR по целям, то нужно оптимизировать некоторые области на сайте, что может привести к увеличению общей конверсии посетителей на сайте. Также он помогает увеличить потенциальных клиентов. что является главным показателем в любом бизнесе.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите