Мобильные cpa сети для работы

Партнерский маркетинг представляет собой рекламный отдел, где рекламодатель расплачивается со своим партнером на основании того действия, которое совершит конечный пользователь. Такая маркетинговая модель всегда была успешной, так как приносила определенный процент конверсии. Кроме того она позволяет узнать, что сделали покупатели – заполнили анкету или совершили покупку.

Мобильные сра сети

Мобильные сра сети стали отдельной частью сра маркетинга. Этого удалось добиться большим количеством мобильных приложений, которые позволяют отслеживать конверсию. Помимо этого с развитием мобильных сетей, формируются новые сра сети, в которых участвуют тематические приложения.

К примеру, это могут быть:

  1. Путешествия;
     
  2. Коммерция;
     
  3. Торговля;
     
  4. И др.

Для рекламодателей сра сети предлагают внушительный заработок с привлечением качественного трафика. Если рекламодатели имеют свой трафик с оффера, который имеет узконаправленную тематику, например, онлайн знакомства, то сра сети предлагают таким рекламодателям высокий доход за действие посетителя.

Не исключается возможность и размещения текстовой рекламы, где стоимость определяется за один клик пользователя. Опытные партнеры могут сразу же сформировать маржу при покупке и оптимизации трафика, для того, чтобы получить прибыль на разнице между заплаченной ценой за трафик и полученными офферами в сра сетях.

Реклама своих услуг в сра сетях является сложной задачей, так как речь идет о мобильном трафике. Тут не получиться учитываться фрагментацию устройств, тут отсутствуют куки, и есть еще определенные трудности, которые не позволяют эффективно управлять рекламой.

Поэтому многие сра сети при переходе на мобильный трафик не смогли добиться успеха. Однако на рынок попало новое поколение мобильных сра сетей, которые выступили в роли платформы, где встречаются партнеры и клиенты.

Многие пользователи, которые начинали работу в сра сетях, спешат сразу же отказаться от этого вида заработка. Это происходит потому, что они не могут добиться быстрого результата, что и заставляет отказаться от работы в сра маркетинге.

Однако, не стоит преждевременно опускать руки. Настырный пользователь сможет преодолеть любую проблему, несмотря на ее сложность. А сети СРА любят только терпеливых и целеустремленных партнеров.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сетиГде найти зарубежные cpa сети


Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите