Где найти зарубежные cpa сети

Традиционные партнерские программы отличаются тем, что партнеры в них получают комиссионные при успешном продвижении товаров. Зарубежные сра сети отличаются тем, что благополучно работают с выплатами за любое действие посетителя. У таких партнерских сетей большие перспективы в отечественном сегменте интернета.

 

Принцип работы CPA сетей

Регистрированный рекламодатель создает предложение, которое называется оффером. Партнер находит это предложение и начинает продвигать его. Комиссионные будут выплачены партнеру за любое действие посетителей сайта. Продажи партнерам осуществлять не надо, оффер и является по своей сути партнерской программой.

Какими бывают предложения:

  1. На сайте рекламодателя может быть предложено заполнение анкеты;
     
  2. Рекламодатель может попросить зарегистрироваться на его сайте;
     
  3. Подписаться на рассылку рекламодателя;
     
  4. Зарегистрироваться в онлайн игре;
     
  5. Оставить заявку на кредит;
     
  6. Заказать бесплатный образец товаров;
     
  7. Скачать демонстрационную версию программы;
     
  8. Купить предложенную продукцию.

 

Выплаты за такие действия осуществляются для того, чтобы привлечь новых клиентов. Продавец в данном случае рассчитывается на будущий доход и выплачивается партнерам часть прибыли. В рамках оффера, рекламодатель может оплачивать и покупки.

Такие офферы не рассчитаны на случайных покупателей, которые не собираются выполнять нужные действия. Поэтому, партнеры должны привлекать на сайт рекламодателя качественный трафик.

Клиенты и партнеры объединяются в сра сетях. Чтобы начать работать в одной из них, нужно получить доступ, путем авторизации. После регистрации партнер может получить доступ ко всем предложениям.

Чтобы зарегистрироваться в зарубежных сетях, нужно доказать, что вы можете привлечь качественный трафик. Для этого у вас должен быть в наличии англоязычный сайт на иностранном хостинге. Чтобы продвигать офферы в сра сетях, хорошо использовать баннеры, которые предлагают рекламодатели.

В зарубежном интернете существует множество рекламных сетей, где можно выбрать именно тот ресурс, на котором хорошо продвинется оффер. Для заработка можно использовать и трафик с собственного сайта. Но для сра сетей, трафик, как правило, покупается.

Поэтому нужны первоначальные инвестиции. В зарубежные сети попасть достаточно сложно. Иногда с таких сайтов звонят по телефону для проведения собеседования.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейГде посмотреть офферы cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сети
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите