Где найти зарубежные cpa сети

Традиционные партнерские программы отличаются тем, что партнеры в них получают комиссионные при успешном продвижении товаров. Зарубежные сра сети отличаются тем, что благополучно работают с выплатами за любое действие посетителя. У таких партнерских сетей большие перспективы в отечественном сегменте интернета.

 

Принцип работы сра сетей

Регистрированный рекламодатель создает предложение, которое называется оффером. Партнер находит это предложение и начинает продвигать его. Комиссионные будут выплачены партнеру за любое действие посетителей сайта. Продажи партнерам осуществлять не надо, оффер и является по своей сути партнерской программой.

Какими бывают предложения:

  1. На сайте рекламодателя может быть предложено заполнение анкеты;
     
  2. Рекламодатель может попросить зарегистрироваться на его сайте;
     
  3. Подписаться на рассылку рекламодателя;
     
  4. Зарегистрироваться в онлайн игре;
     
  5. Оставить заявку на кредит;
     
  6. Заказать бесплатный образец товаров;
     
  7. Скачать демонстрационную версию программы;
     
  8. Купить предложенную продукцию.

 

Выплаты за такие действия осуществляются для того, чтобы привлечь новых клиентов. Продавец в данном случае рассчитывается на будущий доход и выплачивается партнерам часть прибыли. В рамках оффера, рекламодатель может оплачивать и покупки.

Такие офферы не рассчитаны на случайных покупателей, которые не собираются выполнять нужные действия. Поэтому, партнеры должны привлекать на сайт рекламодателя качественный трафик.

Клиенты и партнеры объединяются в сра сетях. Чтобы начать работать в одной из них, нужно получить доступ, путем авторизации. После регистрации партнер может получить доступ ко всем предложениям.

Чтобы зарегистрироваться в зарубежных сетях, нужно доказать, что вы можете привлечь качественный трафик. Для этого у вас должен быть в наличии англоязычный сайт на иностранном хостинге. Чтобы продвигать офферы в сра сетях, хорошо использовать баннеры, которые предлагают рекламодатели.

В зарубежном интернете существует множество рекламных сетей, где можно выбрать именно тот ресурс, на котором хорошо продвинется оффер. Для заработка можно использовать и трафик с собственного сайта. Но для сра сетей, трафик, как правило, покупается.

Поэтому нужны первоначальные инвестиции. В зарубежные сети попасть достаточно сложно. Иногда с таких сайтов звонят по телефону для проведения собеседования.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сетиГде посмотреть офферы cpa сетей
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите