Многие пользователи, которые нашли заработок в интернете, знают, что такое зарубежные мобильные сра сети. СРА сети представляют собой модель оплачиваемой рекламы, когда клиент производит оплату за действие пользователя на своем сайте.
Всего существует два вида оплаты:
- Оплата за продажу;
- Оплата за лид.
Как работают зарубежные сра сети
К примеру, клиент сети имеет свой онлайн магазин и ему необходимо повысить продажи. Он регистрируется в сра сетях, и создает оффер или предложение.
В этом оффере прописываются:
- Все условия работы с предложением, то есть указывается аудитория;
- Сумма вознаграждения;
- Возможности привлечения трафика;
- И др.
Партнер, который хочет работать с рекламодателем, также регистрируется в сети, находит оффер, знакомится с его условиями и получает ссылку для работы, которая называется партнерской. Оффер сам ставит те условия, которым партнер может рекламировать предложение.
К примеру, партнер, размещает на своем блоге рекламную ссылку. С нее на сайт клиента переходит покупатель. Если он произведет покупку, то партнер получит от клиента указанный процент или фиксированную оплату, эти условия опять-таки указываются в оффере, данный вид оплаты называется CPS.
Если пользователь перешел по указанной ссылке и выполнил другое действие, которое указано в оффере, то партнеру будет произведена выплата по модели CPL. Зарубежные сра сети являются агрегаторами партнерок с оплатой за выполняемые и указываемые действия. В интернете есть множество таких сетей.
Где брать трафик для продвижения оффера
Источников трафика достаточно много, к ним относятся:
- Собственные сайты партнеров;
- Сообщества в соцсетях;
- Форумы;
- Покупной трафик в виде баннерной, текстовой или тизерной рекламы;
- E-mail рассылка. Для того, чтобы использовать рассылку в качестве источника, необходимо иметь базу подписчиков. При ее наличии, нужно составить рекламное письмо, где указывается выгода предложения. Рассылка производится посредством онлайн сервиса.
Как заработать в СРА
Если вы уже подошли к выбору предложения, то нужно постараться выбрать самое прибыльное предложение из всех. Каждый оффер хорош по-своему, но надо посмотреть, какие условия записал рекламодатель.
То есть определить, можете ли вы рекламировать оффер в своей стране, какой источник трафика вы можете использовать, и каким будет ваш средний доход за действие пользователя.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог