Как работают зарубежные мобильные cpa сети

Многие пользователи, которые нашли заработок в интернете, знают, что такое зарубежные мобильные сра сети. СРА сети представляют собой модель оплачиваемой рекламы, когда клиент производит оплату за действие пользователя на своем сайте. Всего существует два вида оплаты:

 

  • Оплата за продажу;
  • Оплата за лид.

 

Как работают зарубежные сра сети

 

К примеру, клиент сети имеет свой он лайн магазин и ему необходимо повысить продажи. Он регистрируется в сра сетях и создает оффер или предложение. В этом оффере прописываются все условия работы с предложением. То есть указывается аудитория, сумма вознаграждения, возможности привлечения трафика и др.

 

Партнер, который хочет работать с рекламодателем, также регистрируется в сети, находит оффер, знакомится с его условиями и получает ссылку для работы, которая называется партнерской. Оффер сам ставит те условия, которым партнер может рекламировать предложение.

 

К примеру, партнер, размещает на своем блоге рекламную ссылку. С нее на сайт клиента переходит покупатель. Если он произведет покупку, то партнер получит от клиента указанный процент или фиксированную оплату. Эти условия опять-таки указываются в оффере. Данный вид оплаты называется CPS. Если пользователь перешел по указанной ссылке и выполнил другое действие, которое указано в оффере, то партнеру будет произведена выплата по модели CPL.

 

Зарубежные сра сети являются агрегаторами партнерок с оплатой за выполняемые и указываемые действия. В интернете есть множество таких сетей.

 

Где брать трафик для продвижения оффера

 

Источников трафика достаточно много. К ним относятся:

 

  • Собственные сайты партнеров;
  • Сообщества в соцсетях;
  • Форумы;
  • Покупной трафик в виде баннерной, текстовой или тизерной рекламы;
  • E-mail рассылка. Для того, чтобы использовать рассылку в качестве источника, необходимо иметь базу подписчиков. При ее наличии, нужно составить рекламное письмо, где указывается выгода предложения. Рассылка производится посредством онлайн сервисом.

 

Как заработать в СРА

 

Если вы уже подошли к выбору предложения, то нужно постараться выбрать самый прибыльное предложение из всех. Каждый оффер хорош по-своему, но надо посмотреть, какие условия записал рекламодатель. То есть определить, можете ли вы рекламировать оффер в своей стране, какой источник трафика вы можете использовать, и каким будет ваш средний доход за действие пользователя.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.