Оплата за рекламу

Размещение рекламы в интернете


Реклама давно стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Сегодня она встречается практически повсюду, и интернет не является исключением.

Интернет реклама чаще всего имеет двухступенчатый характер. Сюда относятся внешние носители, среди которых баннеры, текстовые объявления, мини-сайты и другие аналоги.

В отличие от других способов, интернет позволяет быстро и своевременно отслеживать статистику, вносить изменения и оценивать результат кампании.

Существует множество видов рекламы в интернете:

  • Баннерная

    Рекламные баннеры – графические или анимированные файлы, нажатие на которые перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя. Они актуальны при продвижении и популяризации бренда, способствуя его узнаваемости.

    Чаще всего в этом случае производится оплата за размещение рекламы, хотя встречаются и другие схемы.

    Для удобства существуют установленные форматы баннеров, чтобы те вписывались в специальные места на сайтах и в результатах поисковой выдачи. Можно создавать и нестандартные модели, но при их размещении закономерно возникают неудобства.

    Лучше всего баннерная реклама подходит для крупных и средних предприятий, заинтересованных и в продажах, и в поддержке своей репутации.
     
  • Тизерная

    Тизеры – это интригующие текстовые или графические объявления, которые мотивируют пользователей перейти по ссылке и ознакомиться с материалом. Для размещения тизерной рекламы существуют специальные площадки и блоки.

    Такой метод достаточно эффективен для привлечения внимания аудитории.
     
  • Контекстная

    Это одно из популярнейших направлений в сегменте интернет рекламы. Спрос на контекстные объявления и контекстное размещение стремительно возрастает с течением времени.

    Основное отличие такого варианта в том, что объявление располагается на максимально схожей по тематике странице. Это позволяет сразу взаимодействовать с потенциально заинтересованными пользователями, сужая круг и повышая эффективность рекламы.

    Размещение контекстных материалов – оптимальный вариант для большинства рекламодателей, ведь оплата за рекламу на сайте окупается в кратчайший срок.
     
  • Поисковая

    Одна из вариаций контекстной рекламы, в случае с которой текстово-графические материалы размещаются вместе с результатами поисковой выдачи. Тематика демонстрируемых сообщений зависит от запроса пользователя.
     
  • Геоконтекстная

    Такая реклама ориентирована на месторасположение пользователя. Сюда относятся как всевозможные ограничения по регионам, так и особые объявления, которые привязаны к определенным участкам карты.

    Сообщение демонстрируется, исходя из контекста, благодаря чему можно, например, отыскать все аналогичные заведения в конкретном районе.
     
  • Вирусная

    Это направление предполагает, что оплата за просмотр рекламы отсутствует. Пользователи сами распространяют такие материалы, для чего они должны быть яркими, запоминающимися и интересными.

    Вирусная реклама – чрезвычайно эффективный, но слабо прогнозируемый метод. Чаще всего распространяются видеоролик, изображения или flash-приложения, которые привлекают внимание публики уникальными особенностями.
     
  • Реклама в социальных сетях

    Популярность такого направления растет вместе с популяризацией крупных социальных сетей. Среди участников известных проектов – миллионы пользователей, что не могло не привлечь внимание маркетологов.

    Возможности и инструменты социальных сетей практически не отличаются от других площадок.

    Это может быть реклама с оплатой за показы в виде баннеров, распространение текстовых материалов, публикация в тематических сообществах, поисковая реклама и многое другое.
     
  • Статьи

    Разнообразные текстовые материалы – интересный и эффективный способ продвижения различных проектов. Статья должна быть уникальной, оригинальной, привлекающей внимание и полезной для пользователей.

    После ознакомления с текстом, каждый должен захотеть перейти по ссылке и узнать больше.

    В эту категорию также попадают разнообразные обзоры и рекомендации. Важно максимально грамотно подобрать тематическую площадку и оптимизировать материал без ущерба для естественности и читабельности.
     
  • Агрессивная реклама

    Это широкий перечень инструментов, к которым относятся рекламные заставки, всплывающие окна, открывающиеся в новой вкладке страницы и  другие навязчивые методы. Использование такой рекламы – рискованный и не всегда санкционированный метод, но тем не менее она пользуется высокой популярностью, как эффективная реклама с оплатой за клики.

 


Преимущества интернет рекламы


Сегмент интернет рекламы – один из наиболее развивающихся в настоящее время. Реализация товаров и услуг в сети становится необходимостью при развитии и продвижении бизнеса.

Многочисленные тематические площадки – простейший способ быстрого и доступного привлечения клиентов.

Оплата за просмотр рекламы осуществляется по разным схемам. Каждый рекламодатель самостоятельно выбирает оптимальный вариант, учитывая особенности конкретного проекта.

Говоря о преимуществах интернет рекламы, следует отметить следующее:

  • Круглосуточный доступ к информации, которую пользователь может просматривать в любое время и в любом месте при наличии интернет подключения.
  • Новые возможности для обеспечения коммуникации между покупателями и производителями.
  • Потребители могут сравнить разные предложения и источники, чтобы подобрать вариант на свой вкус.
  • Многообразие способов оплаты и доставки позволяет приобрести товары практически в любой точке мира.
  • Продажи через интернет экономят средства владельцев бизнеса, ведь не требуется оплачивать рабочую площадь и содержать штат сотрудников.
  • Максимальный охват аудитории, который можно использовать в полной мере или ограничивать инструментами таргетирования.
  • Ненавязчивость, благодаря которой интернет реклама преимущественно воспринимается пользователями без раздражения.
  • Высокая эффективность, для чего требуется грамотная реализация маркетинговой стратегии, выбор площадки и оптимальная оплата за размещение рекламы.
  • Экономичность, ведь на организацию интернет кампании обычно тратится гораздо меньше средств, чем на другие методы рекламы.
  • Контроль статистики, для чего существует множество специальных программ и сервисов.
  • Возможность своевременной реакции на изменения рынка, конкуренции и других внешних факторов.
  • Интерактивность, повышающая эффективность рекламы.
  • Хорошая видимость, высокое качество и большое количество вариантов.

 

Бесплатное размещение рекламы в интернете

Оплата за рекламу на сайте производится по разным схемам. Но также существуют и некоторые методы бесплатного размещения, на которые стоит обратить внимание для повышения эффективности без дополнительных трат.

В некоторых случаях бесплатная реклама может оказаться эффективнее платной. Главное – грамотный выбор инструментов, учитывая особенности проекта. К тому же, это настоящая находка для новых проектов, не обладающих высоким бюджетом.

Среди вариантов бесплатной рекламы:

  • Доски объявлений

    Функциональные возможности такого варианта обычно ограничены, но зато они успешно индексируются поисковыми системами. Если правильно составить объявления и подобрать ключевые слова, можно значительно увеличить поток целевых клиентов и улучшить позиции в выдаче.

    Многие доски разрешают размещать ссылки, за счет чего пользователи получают не только информацию, но и возможности. К тому же, это повышает ссылочную массу сайта, что также благоприятно влияет на его показатели.
     
  • Социальные сети

    Завести страницу или сообщество можно без особых усилий, а размещение в них рекламы практически неограничено, за исключением ограничений законодательства и правил конкретного сайта.

    В некоторых случаях такие сообщества – отличная площадка для вирусной рекламы, которой пользователи могут поделиться со знакомыми. Сами материалы представляются в разной форме: статьи, баннеры, изображения, видеоролики и многое другое.
     
  • Тематические площадки и форумы

    Существует множество узкоспециализированных ресурсов, допускающих возможность бесплатного размещения рекламы. Такая работа требует времени и усилий, но может привести к хорошим результатам.

    На таких площадках собираются потенциальные клиенты, которые изначально заинтересованы в тематике предложения.

    Но для обеспечения отдачи важно поддерживать связь, создавать посты, писать комментарии, чтобы объявление не затерялось среди аналогичных предложений.
     
  • Обмен рекламой

    Обмен баннерами и ссылками с другими сайтами – выгодный и практичный вариант, если заранее грамотно подбирать партнеров и вдумчиво относиться к вопросу. Это позволит увеличить трафик и ссылочную массу, не прилагая к этому дополнительных усилий.

    Сайты-партнеры должны отличаться схожей или взаимодополняющей тематикой, чтобы посетители одного ресурса непременно заинтересовались другим.

    Также они должны быть проверенными, безопасными и надежными, ведь внешние ссылки с сомнительных ресурсов могут привести к обратному результату.

 

Оплата за клики


Реклама с оплатой за клики работает по схеме СРС, во время которой рекламодатель оплачивает переход по его ссылке или клик по баннеру.

Стоимость формируется по двум основным принципам:

  • Flat-Rate PPC, когда стоимость клика заранее оговорена и стабильна;
  • Bid-Based PPC, когда стоимость формируется по принципу аукциона между рекламодателями, стремящимися получить максимально выгодную позицию.
     

Чаще всего такая схема используется в следующих случаях:

  • Для новых проектов;
  • Для рекламы на общих, неспециализированных порталах;
  • При ремаркетинге.
     

Этот вариант не требует значительных затрат, зато имеет свои преимущества и для рекламодателей, и для рекламных площадок. Оплата за клики обычно минимальна, а для ее повышения необходимо стимулировать пользователей.

На стоимость клика влияют разные факторы:

  • Уровень рыночной конкуренции. Чем больше аналогичных предприятий стремятся получить высокие рейтинги, тем больше средств придется вложить в такую компанию для достижения эффективности.
     
  • Качество объявления. Сюда относится релевантность, привлекательность оформления, содержание, грамотное использование ключевых слов и другие индивидуальные особенности.
     
  • Качество посадочной страницы. Она должна быть релевантна объявлению, привлекательна и интересна пользователю, отвечая на его вопрос. Также учитываются поведенческие факторы, уникальность контента, глубина и количество просмотров, повторные возвраты, многое другое.

Попадание в каталог Яндекс является одним из способов продвижения ресурса. 

 

О том, как правильно проверить домен перед регистрацией, подробно рассказано в этой статье

 

Сегодня работа в интернете доступна каждому. О том, как начать зарабатывать в мировой сети, читайте здесь

Оплата за показы


Реклама с оплатой за показы работает по модели СРМ, которая предполагает, что тариф устанавливается не за действие пользователя, а за размещение объявления. Расчет производится по блокам, обычно – за тысячи показов.

Изначально эта схема пришла из печатных СМИ, в которых рекламодатели оплачивали возможность разместить свое объявление. Этой моделью пользуются журналы, газеты, телевидение, издательства и специализированные агентства.

Такой вариант отличается простотой прогнозирования, благодаря чему его легко вписать в любой бюджет. Для этого не требуется чрезмерных затрат, но показ объявлений не всегда обеспечивает успешное увеличение трафика.

В то же время, такая схема – оптимальный вариант для формирования имиджа бренда и повышения узнаваемости.

Пользователи, обращая внимание на баннер, запомнят название и логотип компании, благодаря чему возрастает вероятность, что при необходимости он обратятся именно к ней.

СРМ отлично показывает, насколько прибыльна конкретная страница, исходя из соотношения количества показов с количеством переходов. Это позволяет оценить эффективность выбранной стратегии и внести своевременные правки.
 

Оплата за результат


Реклама с оплатой за результат представляет собой модель СРА, предполагающую, что оплачиваются определенные действия, которые пользователь совершает на сайте рекламодателя. Это может быть регистрация, оформление заказа, прохождение опроса и многое другое, в зависимости от потребностей конкретного проекта.

Реклама с оплатой за результат имеет множество разновидностей:

  • CPL или оплата за лиды, предполагающая получение от пользователя определенной личной информации, которая может быть использована в дальнейших маркетинговых целях.
  • CPO или оплата за заказ, которая начисляется после заполнения соответствующей формы. Обычно это фиксированная сумма, которая не возвращается даже при обмене заказа. Такой метод отличается высокой конверсией, что делает его выгодным для рекламодателей.
  • CPS или оплата за посетителя, совершившего покупку. В этом случае рекламодатель делится фиксированным доходом или процентом с площадкой, помогающей заполучать клиентов. Эта схема защищает владельцем сайтов от лишних трат, но требует более высоких вложений при успешной сделке.
     

Рассматривают и некоторые другие модели, среди которых всегда можно отыскать оптимальный вариант. Опытный маркетолог всегда знает, какие инструменты и каким образом комбинировать для получения максимального результата. 

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.