Получение оплаты с рекламы размещенной на сайте

Создание собственного сайта подразумевает не только возможность выразить свои мысли или поделиться с читателем какой - то идеей. Зачастую, к созданию своего ресурса ведет желание дополнительного заработка.

В сети предлагается множество способов, среди которых выделяется два основных: 

  1. Заработок на продаже ссылок или статей; 
  2. Заработок на размещении рекламы.

В первом случае основным является правильно организованная работа. Только это позволит добиться вам желаемого результата и взаимовыгодных отношений.

Более подробно остановимся на втором случае. Для рекламодателя это, прежде всего, привлечение новых покупателей, повышение узнаваемости бренда. А для вас дополнительный заработок, так как рекламодателем осуществляется оплата за рекламу.

Реклама, точнее способы ее представления делится на три основные вида: 

  1. Баннерная реклама; 
  2. Текстовая; 
  3. Контекстная.

На сегодняшний день контекстная реклама является самой прибыльной, она представляет собой рекламу, соответствующую тематике вашего ресурса и позволяет выделить только аудиторию, заинтересованную в данном ресурсе.

Схема проста, для начала вам нужно зарегистрироваться в системе контекстной рекламы (на одном из сайтов), затем внести свой сайт в систему и разместить на нем специально сгенерированный код. Теперь показ объявлений на вашем сайте запущен.

Что касается размещения «прямой» рекламы, то процесс выглядит следующим образом. Для начала ваш ресурс должен быть хорошо посещаем и популярен среди пользователей.

Допустим, на вашем сайте размещена информация о ремонтных работах в доме. Любая компания, которая имеет к этому отношение, может купить у вас место под баннер или текстовый блок.

Оплата за рекламу осуществляется автоматически и зависит от количества клиентов, попавших на сайт рекламодателя с вашего ресурса.

Нужно отметить, что хороший заработок ждет тех веб - мастеров, у которых сайт создан популярной тематики (строительная или недвижимость), чтобы рекламодатели были готовы поместить свою рекламу за деньги.

И второй критерий, это хорошая, даже очень хорошая посещаемость, от 1000 человек в сутки, с большим количеством просмотров контента.

Если вы являетесь счастливым обладателем такого ресурса, то можно заняться поиском рекламодателей. Есть два способа, осуществлять поиск самостоятельно и с помощью специальных систем (бирж).

Начнем с первого, поиск можно начать с тематических форумов и социальных сетей, где можно встретить заинтересованных работников и предложить им рекламное место на своем сайте.

Главным критерием отбора, скорей всего, будет являться уровень раскрутки или посещаемости вашего сайта. Если задаться целью, найти нужного человека не составит большого труда.

Для упрощения задачи поиска можно воспользоваться биржей продаж рекламных мест. От вас требуется сначала пройти регистрацию, затем добавить свой сайт в систему (в соответствии с требованиями) и после модерации, получить код для показа рекламы.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите