Группа в соц сетях

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!

Зачем нужны группы в социальных сетях?

Популярность социальных сетей привела к появлению новых маркетинговых решений -  групп и тематических сообществ.

Создавать такие сообщества могут как профессионалы и работники определенных компаний, так и поклонники разных брендов и явлений.

В каких сетях создаются группы?

  • Facebook
    Страницы в Facebook – место для размещения информации о продукте. Это маркетинговый канал для распространения различного контента, включая так называемые вирусные записи. Особенность  –  высокий возраст аудитории.
    Интегрирован со внешними сайтами, открывает возможности для контекстной рекламы. Также доступен уникальный инструмент – конвертация e-mail базы, позволяющая загрузить адреса и автоматически разослать приглашения привязанным к ним страницам.
  • Twitter
    Востребованная сеть для SMM-продвижения. Отслеживания ленты событий создают специальные хэштеги, объединяющие пользователей с общими интересами. Для отслеживания ленты событий создаются специальные хэштеги, объединяющие пользователей с общими интересами.
     
  • Google+
    Google+ делит пользователей на круги, чтобы определять, какой группе какой контент адресован. ормируется собственная система брендовых сообществ. Доступна функция видео общения.
  • LinkedIn
    LinkedIn позволяет присоединяться к уже существующим группам по интересам либо создавать собственные. Сообщества могут быть открытыми или закрытыми.
  • Вконтакте
    Вконтакте – одна из самых популярных сетей с десятками миллионов активных пользователей. Секрет успеха маркетинговых кампаний – глубокий таргетинг, повышающий их эффективность. 
    Для продвижения группы Вконтакте поддерживает интеграцию со внешними сайтами, полезные инструменты для выделения аудитории, анонсирование в существующих группах. Уникальная особенность – специальные предложения, за счет которых, например, можно получить баллы в игре или приложении, вступив в его группу.
  • ОдноклассникиПопулярная социальная сеть в России. При создании и оформлении группы учитывайте учитывать позиционирование.
    При выборе социальной сети необходимо учитывать задачи, которые ставит перед собой компания. Только так можно достичь максимальной эффективности и лояльности своей целевой аудитории

При выборе социальной сети необходимо учитывать задачи, которые ставит перед собой компания. Значение имеет тематика сообщества, тип и содержание контента, другие нюансы. Только так можно достичь максимальной эффективности и лояльности своей целевой аудитории.

Создание группы в соц сетях

Состоит из этапов:

  • Маркетинговая стратегия.

    сформулировать цель

    анализ рынка

    изучить специфику выбранной ниши.

    Составить план актуальных мероприятий.
  • Формирование команды. Только после оценки объема работ, рисков,  бюджета. Для масштабного проекта необходимо позаботиться о наличии дизайнера, SEO-специалиста, копирайтера, контент-менеджера и руководителя проекта.
  • Бренд-платформа. Комплекс страниц, групп, аккаунтов, направленных на продвижение.
  • Наполнение контентом. Текстовый, графический и любой другой контент должен быть грамотным, уникальным, актуальными и интересным для аудитории. Названию группы нужно уделить особое внимание..
  • Привлечение пользователей. Множество способов - рассылка приглашений, репостов, рекламы.
  • Коммуникация. Для поддержки постоянной коммуникации с аудиторией создаются дискуссии, открывается возможность комментирования, создается экспертная поддержка и другие тематические разделы.
  • Маркетинговые спецпредложения. Участники группы должны быть максимально интегрированы в маркетинговую стратегию компании. Для этого проводятся акции, скидки, бонусы, игры и вводятся другие предложения. Они позволяют аудитории оценить  выгоду от  сотрудничества.

Привлечение пользователей в группу

Привлечь пользователей социальных сетей можно разными способами:

  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама и система таргетинга – основной маркетинговый инструмент в интернете, так что помочь он может и в продвижении группы в социальной сети. Можно сразу задать ограничения для потенциальных пользователей, создать интересное объявление и получить стабильный поток. Недостаток – стоимость кликов  зависит от популярности.
  • Партнерство с другими сообществами
    Взаимодействие с другими сообществами: добавление в список контактов или ссылок, размещение взаимной рекламы в группах соц. сетей, анонсов и других материалов. В зависимости от договоренности администраторов групп в социальных сетях. 
  • Покупка
    Решение позволяет купить пользователей. Но сегодня многие социальные сети не приемлют такого метода и блокируют накрученных ботов. 
  • Покупка и продажа групп
    Приобрести можно не только пользователей, но и готовое сообщество, которое уже обладает своей аудиторией и не нуждается в раскрутке с нуля. Успешная сделка принесет полноценный качественный продукт при минимальных затратах времени и ресурсов. Минус в том, чтобы купить группу в социальной сети – сложность поиска, риск выхода пользователей.
  • Установка плагинов
    На сайт любого проекта можно установить различные плагины, привязанные к социальным сетям. Кнопки могут вести на официальную страницу компании, предлагать оставить лайк, поделиться записью, присоединиться к сообществу или оставить комментарий от своего лица. 

Ведение работы с негативными комментариями в группах

Наличие возможности комментирования и создание оживленных дискуссий со временем всегда приводит к появлению негатива. Авторами негативных отзывов чаще всего могут быть недовольные клиенты, несостоявшиеся сотрудники или конкуренты.

Отрицательные комментарии нельзя удалять, это малоэффективно. На месте одного комментария появляются несколько. 

Категории негатива в социальных сетях:

  • Естественный (конструктивный или импульсивный);
  • Направленный;
  • Троллинг.

Естественный негатив создается реальными пользователями, которые остались недовольны обслуживанием.Нужно разобраться в проблеме, решить ситуацию, извиниться.

Конструктивный подвид предполагает, что клиент жалуется на реальные, объективные проблемы. Импульсивные комментарии оставляются под влиянием эмоций и на практике могут даже не иметь отношения к деятельности компании.

Направленный негатив отличается  организацией, которой занимаются недоброжелатели или конкуренты. Чтобы отличить такое явление, необходимо:

  • Проверить факты, даты, время, наличие спорной ситуации;
  • Провести семантический анализ, ведь за большим количеством отзывов с разных страниц может стоять один автор;
  • Провести маркетинговый анализ, уделяя особое внимание срокам публикации и интервалам между отзывами, наполнению аккаунтов комментаторов и другим нюансам.

Эффективный способ устранения направленного негатива – просьба разъяснить детали. Большинство  недовольных клиентов отсеиваютсяна этом этапе.

Троллинг – специфический подвид негатива в интернете, тролли странные люди. Основная его цель – провокация конфликтных ситуаций, вызов обратной реакции, спор ради спора. Оптимальное решение - игнорирование.

При работе с негативом любого типа недопустимо:

  • Проявлять агрессию, оскорблять пользователей;
  • Отрицать реальные факты;
  • Игнорировать ситуацию и оставлять ее на самотек.

Для профилактики негатива проводятся специальные мероприятия:

  • Постоянный мониторинг комментариев и обсуждений;
  • Формирование круга авторитетных пользователей, ко мнению которых будет прислушиваться широкая аудитория;
  • Повышение уровня лояльности участников, позволяющее избежать воздействия негативного мнения на их восприятие бренда;
  • Информирование при массовых информационных атаках, пользователи будут в курсе ситуации и того, какие меры принимаются для ее решения.

Кому необходимы интернет сообщества?

Интернет сообщества важны как для компаний, так и для пользователей социальных сетей.

Ведение групп в социальных сетях для брендов:

  • Техническая поддержка, коммуникация и обслуживание клиентов;
  • Повышение узнаваемости и улучшение репутации компании;
  • Сбор статистики и аналитика группы в социальной сети, проведение опросов и исследований;
  • Экономия  на продвижении группы;
  • Повышение интереса и увеличение продаж.

Для пользователей:

  • Сотрудничество, возможность получать полезную информацию;
  • Использование сообществ, не покидая пределов социальной сети;
  • Возможность обмена опытом, изучения отзывов, получения помощи и рекомендаций;

Раскрутка группы в социальных сетях

Для успешной раскрутки группы помимо технических средств существуют свои хитрости:

  • Контент-стратегия ориентируется на поставленные задачи;
  • Информационные поводы создаются так, чтобы пользователям хотелось отреагировать на них перепостами, комментариями или другими действиями;
  • Важно демонстрировать пользователям интерес в каждом из них и их мнении;
  • Необходимо грамотно работать с эмоциями подписчиков, создавать материалы, которые смогу задеть за живое;
  • Любой товар или мероприятие нуждается в правильном анонсировании;
  • Уникальные тексты привлекают гораздо больше внимания и собирают больше лайков, чем скопированная информация;
  • Интерес аудитории поддерживается различными нововведениями, мероприятиями, сезонными предложениями и другими обновлениями;

Цели создания группы в социальных сетях

  • Расширение аудитории;
  • Повышение узнаваемости компании или бренда;
  • Информирование пользователей о различных событиях, товарах, услугах, преимуществах различных предложений;
  • Репутационный менеджмент для поддержки и корректировки имиджа компании;
  • Рекламные акции, другие мероприятия для  широкой аудитории;
  • Прямой контакт с потенциальными покупателями.

Регистрация в каталогах больше не является эффективным способом продвижения сайта.  

 

Что такое онлайн-консультант и каким сайтам он необходим? Подробно об этом рассказано здесь

 

Пошаговый алгоритм создания работающей почтовой рассылки описан в нашей статье

Статьи по теме "Группы в соц сетях"

Преимущества групп в социальных сетях

  • Распространение информации;
  • Поиск единомышленников;
  • Увеличение популярности проекта;
  • Обратная связь и работа со мнениями;
  • Сбор людей на различные мероприятия;
  • Широкие возможности таргетинга;
  • Подписаться на группу в один клик;
  • Сбор статистических данных о целевой аудитории;
  • Распространение контента со ссылкой на первоисточник или основной сайт;
  • Продвижение среди других тематических сообществ;
  • Доступность контента;
  • Открытый источник связи, пользующийся доверием пользователей.

Недостатки ведения групп в социальных сетях

Основные проблемы социальных сетей – избыток развлекательной информации, высокая конкуренция.

Это требует продуманной маркетинговой стратегии,  только так можно привлечь внимание аудитории, выделиться среди общей массы.

Продвижение групп требует вложений в создание, оформление. Это расходы на рекламу, штат сотрудников, организацию сообщества. Но при грамотном использовании преимуществ социальных сетей, такие затраты вскоре окупятся сполна.

Выводы

Даже новичок может сам создать группу в социальной сети, для этого не нужны знания программирования. Но можно и заказать разработку и оформление. Для того чтобы оценить бюджет создания группы достаточно поискать в поисковой системе запрос "сколько стоит создать группу в социальной сети".

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите