Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Содержание
Оптимизация интернет-ресурсов содержит в числе своих этапов продвижение посредством социальных сетей. Но не всегда создание группы и размещение кнопок для получения реакции пользователей на сайте являются гарантией получения желаемого эффекта.
Для чего нужно усиление социальных сигналов
Усиление социальных сигналов необходимо для полноценной эффективной работы созданных в соц. сетях и на сайте инструментов.
Для того, чтобы группа, кнопки репостов и лайков, ссылки с группы на сайт начали работать на продвижение ресурса и повышение лояльности к нему поисковых систем, необходимо провести дополнительную работу по оформлению группы и привлечению сюда подписчиков, формированию их доверительного отношения.
Что влияет на улучшение социальных факторов:
- Работа с группами, пабликами, страницами должна быть постоянной. Ее нужно активно продвигать, используя посты рекламного характера и рекламу в сетях для общения на платной основе.
Увеличив количество подписчиков, можно серьезно поднять уровень социальных факторов.
- Посты с новостями могут содержать информацию о новых статьях на продвигаемом ресурсе. Это привлечет как подписчиков в группу, так и новых посетителей на сайт.
- Помогут «раскачать» группу и конкурсы, для победителей которых можно придумать интересные призы, связанные с тематикой сообщества. Комфорт подписчиков в плане доставки приза, выкладывание записи с фото победителя и поздравлениями станут важным шагом в процессе формирования реальных и заинтересованности во вступлении в группу новых участников.
- Виджеты групп на страницах сайта позволяют переводить случайного посетителя ресурса прямо с сайта в группу. Информацию на сайте и в группе оптимально выстраивать таким образом, чтобы пользователь чувствовал дополнительную ценность как при нахождении на ресурсе, так и при посещении сообщества в соц. сети.
- Кнопки лайков необходимо размещать на каждой странице сайта, где есть интересная информация. Если дополнительно проставить в тексте побудительные фразы, попросить читателя отметить понравившуюся статью, отклик будет существенно выше по количеству.
- Кнопки репостов работают по принципу кнопок лайков, но сами по себе более действенны, поскольку при таком «рассказе» о ресурсе информацию видят все друзья пользователя.
- Хэштеги, которые необходимо придумать и использовать при выкладывании записей, оформлении подписей к фото и картинкам, со временем становятся узнаваемыми и помогают приводить в группу и на сайт новых посетителей. Эту деталь создания образа группы также не нужно упускать.
- Обмен ссылками с другими группами, похожими по тематике, позволит расширить круг посетителей и потенциальных участников группы, поскольку подписчики с удовольствием переходят по ссылкам из групп, которым они доверяют.
Здесь возможны 2 варианта сотрудничества:
1. Обоюдный гостевой постинг. Самый лучший способ рекламы — сотрудничество с другими сообществами, позволяющее в постоянном режиме выкладывать посты друг у друга на странице.
2. Постинг в авторитетных сообществах зачастую требует определенных затрат. Бесплатное размещение здесь практически невозможно, поскольку такие сообщества с большим количеством подписчиков и интереснейшим контентом, имеют своей основной целью заработок на постах администраторов других групп.
- Качество контента очень важно для интереса потенциальных подписчиков группы, которые затем могут стать частью трафика продвигаемого ресурса.
Качественный контент отличают следующие особенности:
1. Актуальность. Содержимое группы должно состоять из свежего материала. Все старые акции, товары и потерявшие свою актуальность материалы необходимо убирать.
Лучше всего пользователи социальных сетей воспринимают группы, где администраторы работают в онлайн-режиме и сразу отвечают на комментарии и вопросы подписчиков.
Любые изменения условий также необходимо фиксировать в группе сразу, во избежание неприятных инцидентов с оплатой и сроками, если группа связана с реализацией продуктов или услуг.
2. Информативность. Понятие добавочной ценности работает и здесь. Если пользователь найдет максимум содержательных данных по интересующему его вопросу в группе, он не пойдет искать его в другие сообщества.
3. Красивое грамотное оформление. Это и соблюдение стилистики и образа группы, и манера общения с подписчиками, и дизайн каждого поста.
Хорошие группы содержат дизайнера в штате или обращаются за услугами к фрилансеру. Это позволяет создавать группу в едином образе.
Здесь могут играть большую роль даже такие нюансы, как цвета для оформления каждого поста с инфографикой.
Постепенно такая установка администраторов приводит к ассоциированию группы с определенными цветами, формами, способом представления информации, формирует такое понятие, как узнаваемость.
4. Контент должен быть интересным. Будь то статья информационного либо развлекательного характера. Интерес постов также поддается измерению, причем можно не только отслеживать количество лайков и репостов на записи группы, но и «подсматривать» лучшие посты в других группах, анализировать, что именно вызвало интерес публики и воплощать их в продвигаемом сообществе.
5. Интерактивность. Опросы и конкурсы помогают сделать группу «живой», показать участникам и потенциальным подписчикам сообщества значимость их мнения.
Социальные доказательства в интернет-маркетинге способны поднять рейтинг любого товара.
На индексацию сайта влияет уникальность. Как написать уникальный контент, читай здесь.
При ранжировании приложений большую роль играет качество иконок и скриншотов. Здесь вы узнаете способы продвижения приложений.
Усиление социальных сигналов — это продвижение и подъем числа подписчиков групп в социальных сетях. Чем больше подписчиков будет в сообществе, тем больше потенциальных посетителей имеет сайт, кнопки которого ведут в группу.
И, наоборот, чем больше посетителей имеет сайт, тем больше подписчиков имеет группа. Это неразрывный процесс, система, где два компонента — сайт и группа — поддерживают друг друга. Рост группы и правильная организация процесса перевода людей на сайт неизменно приводит к росту сайта и повышению его позиций в рейтине поисковых систем.