Чем выгодно создание групп в соц сетях?

 

 

Что из себя представляют группы в соц сетх? Это своего рода объединение пользователей, имеющих схожие идеи или же интересы. На сегодняшний день большинство брендов пользуется группами в качестве рекламы.

 

Почему фирмы прибегают к данному виду маркетинга?

 

Большой обхват целевой аудитории – в такой сети как «ВКонтакте» зарегистрировано около 111 млн. пользователей;

 

Возможность таргетинга – создание соц групп в сетях дает возможность группировать аудиторию опираясь на множественный признак: интересы, круг общения, пол, возраст;

Благоприятные условия для реализации – находясь в социальных сетях, пользователи, приятно проводят досуг, т.е. не напряжены и открыты к различного рода покупкам. В данном случае продажи не выглядят навязчиво.

Открытый, прямой контакт с потенциальным покупателем – предоставляется возможность увеличить уровень расположенности к товару. Кроме того, если группа по душе пользователю, он предлагает присоединиться своим друзьям, в итоге аудитория растет.

Настраивание дружественного диалога с покупателями – создание групп в соц сетях помогает осуществлению эффективной равноправной коммуникации.

 

Создание групп в соц сетях дает возможность разместить информацию об различных конкурсах, скидках, а также акциях. Оригинальным способом привлечения аудитории, является предложение обмена ценного приза на распространение информации о группе и, непосредственно, конкурсе.

 

Конечно же, не стоит забывать о том, что каждая группа должна размещать хороший контект, а так же обязательно поддерживать с аудиторией связь – это неотъемлемый фактор, который должен происходить регулярно. В ином случаю у посетителей просто пропадет весь интерес. Н сегодняшний день практически каждый крупный бренд имеет свою группу в социальных сетях, к примеру, это: Nokia, Samsung, Oriflame. Компании такого высокого уровня предоставляют управление только специалистам и профессиональным рекламщикам.

 

Важнейший фактор – целевая аудитория

 

Вам необходимо досконально изучить потенциальную целевую аудиторию. Ваш бизнес будет процветать, только в том случае, если вы будете полностью владеть информацией. В перечень характеристик обычно входит: половая принадлежность, возраст, семейное положение, место проживания, а также иные критерии, которые характерны только лишь для вашего бизнеса. В совокупности данные факторы позволят определить, какая, в определенной ситуации, рекламная стратегия, будет наиболее выгодным вариантом. 

С этой статьей также читают:
Развитие групп в социальных сетях основные моментыСоздание групп в социальных сетях узкотематической направленностиРабота администратор группы соц сетей тяжелая ли она
Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.