Что из себя представляют группы в соц. сетях? Это своего рода объединение пользователей, имеющих схожие идеи или же интересы. На сегодняшний день большинство брендов пользуется группами в качестве рекламы.
Почему фирмы прибегают к данному виду маркетинга:
- Большой обхват целевой аудитории – в такой сети как «ВКонтакте» зарегистрировано около 111 млн. пользователей.
- Возможность таргетинга – создание соц. групп в сетях дает возможность группировать аудиторию, опираясь на множественный признак: интересы, круг общения, пол, возраст.
- Благоприятные условия для реализации – находясь в социальных сетях, пользователи, приятно проводят досуг, т. е. не напряжены и открыты к различного рода покупкам. В данном случае продажи не выглядят навязчиво.
- Открытый, прямой контакт с потенциальным покупателем – предоставляется возможность увеличить уровень расположенности к товару. Кроме того, если группа по душе пользователю, он предлагает присоединиться своим друзьям, в итоге аудитория растет.
- Настраивание дружественного диалога с покупателями – создание групп в соц. сетях помогает осуществлению эффективной равноправной коммуникации.
- Создание групп в соц. сетях дает возможность разместить информацию о различных конкурсах, скидках, а также акциях. Оригинальным способом привлечения аудитории, является предложение обмена ценного приза на распространение информации о группе и, непосредственно, конкурсе.
Конечно же, не стоит забывать о том, что каждая группа должна размещать хороший контент, а так же обязательно поддерживать с аудиторией связь – это неотъемлемый фактор, который должен происходить регулярно. В ином случае у посетителей просто пропадет весь интерес.
На сегодняшний день практически каждый крупный бренд имеет свою группу в социальных сетях, к примеру, это: Nokia, Samsung, Oriflame. Компании такого высокого уровня предоставляют управление только специалистам и профессиональным рекламщикам.
Важнейший фактор – целевая аудитория
Вам необходимо досконально изучить потенциальную целевую аудиторию, ваш бизнес будет процветать, только в том случае, если вы будете полностью владеть информацией, в перечень характеристик обычно входит:
- Половая принадлежность;
- Возраст;
- Семейное положение;
- Место проживания;
- Иные критерии, которые характерны только лишь для вашего бизнеса.
В совокупности данные факторы позволят определить, какая, в определенной ситуации, рекламная стратегия будет наиболее выгодным вариантом.