Чем выгодно создание групп в соц сетях?

Что из себя представляют группы в соц. сетях? Это своего рода объединение пользователей, имеющих схожие идеи или же интересы. На сегодняшний день большинство брендов пользуется группами в качестве рекламы.

 

Почему фирмы прибегают к данному виду маркетинга:

  1. Большой обхват целевой аудитории – в такой сети как «ВКонтакте» зарегистрировано около 111 млн. пользователей.
     
  2. Возможность таргетинга – создание соц. групп в сетях дает возможность группировать аудиторию, опираясь на множественный признак: интересы, круг общения, пол, возраст.
     
  3. Благоприятные условия для реализации – находясь в социальных сетях, пользователи, приятно проводят досуг, т. е. не напряжены и открыты к различного рода покупкам. В данном случае продажи не выглядят навязчиво.
     
  4. Открытый, прямой контакт с потенциальным покупателем – предоставляется возможность увеличить уровень расположенности к товару. Кроме того, если группа по душе пользователю, он предлагает присоединиться своим друзьям, в итоге аудитория растет.
     
  5. Настраивание дружественного диалога с покупателями – создание групп в соц. сетях помогает осуществлению эффективной равноправной коммуникации.
     
  6. Создание групп в соц. сетях дает возможность разместить информацию о различных конкурсах, скидках, а также акциях. Оригинальным способом привлечения аудитории, является предложение обмена ценного приза на распространение информации о группе и, непосредственно, конкурсе.

 

Конечно же, не стоит забывать о том, что каждая группа должна размещать хороший контент, а так же обязательно поддерживать с аудиторией связь – это неотъемлемый фактор, который должен происходить регулярно. В ином случае у посетителей просто пропадет весь интерес.

На сегодняшний день практически каждый крупный бренд имеет свою группу в социальных сетях, к примеру, это: Nokia, Samsung, Oriflame. Компании такого высокого уровня предоставляют управление только специалистам и профессиональным рекламщикам.

 

Важнейший фактор – целевая аудитория

Вам необходимо досконально изучить потенциальную целевую аудиторию, ваш бизнес будет процветать, только в том случае, если вы будете полностью владеть информацией, в перечень характеристик обычно входит:

  1. Половая принадлежность;
     
  2. Возраст;
     
  3. Семейное положение;
     
  4. Место проживания;
     
  5. Иные критерии, которые характерны только лишь для вашего бизнеса.
     

В совокупности данные факторы позволят определить, какая, в определенной ситуации, рекламная стратегия будет наиболее выгодным вариантом



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Развитие групп в социальных сетях основные моментыСоздание групп в социальных сетях узкотематической направленностиРабота администратор группы соц сетей тяжелая ли она
Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите