Чем выгодно создание групп в соц сетях?

Что из себя представляют группы в соц. сетях? Это своего рода объединение пользователей, имеющих схожие идеи или же интересы. На сегодняшний день большинство брендов пользуется группами в качестве рекламы.

Почему фирмы прибегают к данному виду маркетинга:

  1. Большой обхват целевой аудитории – в такой сети как «ВКонтакте» зарегистрировано около 111 млн. пользователей.
     
  2. Возможность таргетинга – создание соц. групп в сетях дает возможность группировать аудиторию, опираясь на множественный признак: интересы, круг общения, пол, возраст.
     
  3. Благоприятные условия для реализации – находясь в социальных сетях, пользователи, приятно проводят досуг, т. е. не напряжены и открыты к различного рода покупкам. В данном случае продажи не выглядят навязчиво.
     
  4. Открытый, прямой контакт с потенциальным покупателем – предоставляется возможность увеличить уровень расположенности к товару. Кроме того, если группа по душе пользователю, он предлагает присоединиться своим друзьям, в итоге аудитория растет.
     
  5. Настраивание дружественного диалога с покупателями – создание групп в соц. сетях помогает осуществлению эффективной равноправной коммуникации.
     
  6. Создание групп в соц. сетях дает возможность разместить информацию о различных конкурсах, скидках, а также акциях. Оригинальным способом привлечения аудитории, является предложение обмена ценного приза на распространение информации о группе и, непосредственно, конкурсе.

Конечно же, не стоит забывать о том, что каждая группа должна размещать хороший контент, а так же обязательно поддерживать с аудиторией связь – это неотъемлемый фактор, который должен происходить регулярно. В ином случае у посетителей просто пропадет весь интерес.

На сегодняшний день практически каждый крупный бренд имеет свою группу в социальных сетях, к примеру, это: Nokia, Samsung, Oriflame. Компании такого высокого уровня предоставляют управление только специалистам и профессиональным рекламщикам.

Важнейший фактор – целевая аудитория

Вам необходимо досконально изучить потенциальную целевую аудиторию, ваш бизнес будет процветать, только в том случае, если вы будете полностью владеть информацией, в перечень характеристик обычно входит:

  1. Половая принадлежность;
     
  2. Возраст;
     
  3. Семейное положение;
     
  4. Место проживания;
     
  5. Иные критерии, которые характерны только лишь для вашего бизнеса.
     

В совокупности данные факторы позволят определить, какая, в определенной ситуации, рекламная стратегия будет наиболее выгодным вариантом

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что делает администратор группы в соц сети?Что такое администрирование групп в социальных сетях?Работа администратор группы соц сетей тяжелая ли она


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите