Онлайн консультант

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!

Как работает?

Программное обеспечение для установки на сайте, помощь пользователям. Первая система была выпущена еще в 2003-м году в США, хотя работа над проектом началась двумя годами ранее.

Общеизвестный сервис eBay рассматривал возможность использования онлайн-чата вместо электронной почты в 2002-м году, а компания LivePerson работает над управлением посетителями еще с 1995-го года.

Количество сайтов с электронным помощником превысило пять миллионов. Инструмент удобен для владельцев ресурсов, для посетителей. Каждый третий пользователь ищет блок помощи.

Больше половины покупателей сталкиваются с трудностями при оформлении заказа. Здесь наличие помощника позволяет решить проблему.

Кому нужен?

Не стоит устанавливать программу, из за того, что у кого-то она уже есть.

Реальная потребность в таком сервисе возникает у крупных интернет магазинов, трафик которых превышает полторы тысячи посетителей в сутки. Однако ни один помощник не является панацеей.

Нужен сотрудник отслеживающий обращения. Без этого плагины теряют смысл, занимают место, раздражают пользователей.

Если ответ не сразу, лучше указать или убрать окно. Это избавит от лишних нефункциональных отвлекающих элементов на странице, а также укажет на сознательность и ответственность подхода владельцев сайта.

Онлайн консультант – это не чат, а мощная система, которая организует работу продавцов.

Существует также онлайн консультант, для Яндекс или Вконтакте

Лучшие онлайн консультанты и боты для сайта?

Для подключения сервиса онлайн консультанта на сайт или в вк не нужна дополнительная загрузка. Посетители сайта смогут сразу увидеть, есть ли на связи свободные операторы, которые могут ответить на вопросы.

После установки сервиса на сайте появляется отдельный блок или кнопка с соответствующей надписью.

В роли помощника выступает продавец, готовый помочь. Помимо стандартного диалогового окна многие программы допускают альтернативные способы общения: видеосвязь, звонок с сайта.

Возможности:

  • Многоязычность для мультиязычных сайтов;
  • Выглядит гораздо лучше с динамической фотографией;
  • Синхронизация чата со всеми основными операционными системами;
  • Возможность представиться и оставить свои контакты перед связью с оператором;
  • Выбор отдела, исходя из тематики вопроса;
  • Перенаправление диалога на другого специалиста, если того требует запрос.

Как установить

Бесплатная или платная версия онлайн консультанта. Широкодоступными являются оба варианта, но следует помнить о том, что бесплатные плагины обычно обладают ограниченным количеством возможностей и могут выдавать рекламу. Они подходят для небольших, некоммерческих или пробных проектов.

Для масштабных ресурсов лучше платный пакет. Стоимость начисляется по месяцам или за другой период

Установка консультанта

Лучше устанавливать в определенных разделах:

  • Заказ товаров и услуг в магазинах. Здесь подключение дополнительного модуля дает мощный интерактивный инструмент для увеличения продаж и сокращения количества отказов.
  • Продажа сложных или дорогих продуктов. Посетители могут сомневаться в правильности выбора, сталкиваться с другими вопросами.
  • Вызов специалиста, независимо от сферы деятельности. Обычно после заполнения формы вызова клиенту перезванивает сотрудник компании. Постоянная связь с оператором позволит уточнить детали сразу.
  • Запись на прием, бронирование номеров или билетов, прочее. Проще выполнять при помощи помощника.

Дополнительные функции

Полезные функции по отзывам пользователей:

  • Информация о пользователе. Может быстро ознакомиться с данными, оперативнее, конкретнее отвечать на вопросы, сократив беседу.
  • Передача чата необходима многопрофильным ресурсам, где один оператор не способен ответить на все вопросы.
  • История диалогов. Позволяет оператору сориентироваться в ситуации без дополнительных уточнений, которые были выяснены раньше.
  • Оценка оператора. Могут оценить уровень и пользу, на основе чего владелец сайта может вознаградить сотрудников, своевременно отыскать проблемы в работе.
  • Передача файлов. Исчезает необходимость хостингов и других сторонних сервисов.
  • Приложение для смартфонов.

Заработок на опросах подходит новичкам, которые только начинают вою карьеру в интернете. 

 

Django – это популярная CMS на основе языка программирования Python. Каким проектам подойдет данная система управления, вы можете узнать здесь.  

 

Как работает реклама Яндекс. Директ и кому она подходит? Читайте об этом в нашей статье

Статьи по теме "Онлайн консультант"

Популярные системы

Системы онлайн консультирования, лучшие из них можно смотреть в списке ниже:

  • Jivosite – один из самых популярных на русскоязычном пространстве сервисов. Его используют коммерческие и некоммерческие проекты разной тематики и направления. Аккуратный дизайн, доступная цена, интеграция онлайн консультанта в Яндекс Метрику, Аналитику от Google, звонки с сайта.
  • Cloudim – Низкие цены сочетаются с универсальностью, брендированием, оформление не будет выбиваться из дизайна.
  • Redhelper – популярный среди солидных ресурсов сервис, обладающий хорошим функционалом. В наличии практичная бесплатная версия онлайн консультанта. Основные минусы – отсутствие организации звонков и работа операторов только за компьютером.
  • Marva – раскрученная система, подходящая для крупных call-центров. Пакеты calltracking (коллтрекинг) позволяют подобрать версию онлайн консультанта. Основной недостаток – высокая стоимость.
  • KSiteChat – плагин с продолжительной историей и хорошей репутацией. Стандартные возможности чата сочетаются с оригинальными дополнениями, вроде поиска перспективных клиентов.
  • Siteheart – менее распространенный, но многофункциональный консультант, основная фишка которого – прием платежей. Оплата зависит от количества диалогов в течение месяца.
  • Livetex – Служба поддержки и программа обучения. Система ведения отчетности, отсутствует пересылка файлов, проведение платежей.
  • Sitehelp – чат онлайн консультанта. Он рассчитан на небольших клиентов и малый бизнес. Система поддерживает ведение диалога, сбор информации о клиенте, ведение журнала, формирование шаблонов и черный список пользователей.

Плюсы и минусы онлайн консультанта

Преимущества онлайн консультанта в crm

  • Повышение лояльности к ресурсу и бренду за счет быстрого получения необходимой информации;
  • Дополнительный интерактивный канал для коммуникации без смены среды общения;
  • Воздействие на покупателя за счет ведения живого диалога и человеческого фактора;
  • Повышение конверсии, которое может достигать десятков процентов;
  • Сбор информации о пользователях, составление портрета посетителя;
  • Работа с редкими случаями, которые не вписываются в стандартные частые вопросы.

Недостатки

  • Дизайн, который может не вписываться в оформление сайта даже при наличии гибких настроек;
  • Навязчивость и раздражение, которое вызывают у пользователей ненужные активные элементы на странице;
  • Некруглосуточная доступность, за редкими случаями создания смен операторов;
  • Замедление загрузки страницы за счет дополнительных блоков и модулей;
  • Безопасность, ведь информация пользователей обрабатывается через сторонние сервисы, что может быть критично для финансовых и других серьезных организаций.

Выводы

Перед установкой онлайн консультанта определитесь насколько он нужен. Только при грамотном и ответственном выборе можно сполна использовать все преимущества такого решения, избегая его недостатков.

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите