Благодаря всемирной системе Интернет множество людей стали часто делать покупки в режиме онлайн, не выходя из своего дома. Это очень удобно, выгодно и дешево. Множество ресурсов применяются предпринимателями с целью продаж товаров и услуг.
Можно приобрести любой продукт в режиме онлайн. Большим плюсом для сайта магазина будет добавление функций онлайн-консультантов. Клиент с легкостью сможет узнать информацию, которая его интересует о продукции.
Диспетчер вам расскажет любые подробности и детали, чтобы покупка продукта была оправданной, и не сделанной наугад. Именно функция – лучший онлайн консультант для сайта, поможет пользователю узнать в краткое время всю необходимою информацию.
После этого, сделав выбор в сторону покупки товара, клиенту надо нажать кнопку «Купить» которая находится на панели ресурса. Связь с оператором на сайте налаживается мгновенно, что позволяет сэкономить не только ваши деньги, но и время. Сидя дома потребитель может сделать покупку, сделав всего один клик.
Онлайн-консультант – это специальное приложение, которое предназначено для консультирования клиентов в реальном режиме через ресурс. Функция этого сервиса имеет форму онлайн чата.
Лучший онлайн консультант для сайта располагает в себе базовое предназначение – консультация с потребителями по поводу товаров онлайн режиме.
Данная программа может называться и по-другому:
- Онлайн менеджер;
- Оператор;
- Диспетчер;
- Мессенджер;
- Сервисная коммуникация;
- И т. д.
Лучший онлайн-консультант для сайта должен иметь такие качества:
- Быстро и удобно можно узнать всю нужную информацию.
- Можно легко узнать все подробности о посетителе – страница, на которой он сейчас находится, время, проведенное на ресурсе, с какой страны и города покупатель, какой товар его заинтересовал.
- Вероятность отправить письмо на электронную почту диспетчера, если его нет в режиме онлайн.
- Возможность системы проявлять первые слова вопроса, который хочет задать клиент, с осуществимостью быстрого ответа.
Данную программу предприниматель может скачать бесплатно, что предоставит возможность легкого и быстрого общение с пользователями в режиме онлайн. Консультанты имеют возможность первыми обращаться к клиентам, но продолжение беседы вероятно только после ответа пользователя.
Но такое приложение не имеет возможности проводить отчеты, анализы и статистики посетителей ресурса. Все эти факторы влияют на качество предоставления услуг пользователям.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог