Он лайн консультант – для чего он нужен?

Консультант это важная часть любого магазина, и это касается не только обычных магазинов, но и виртуальных. К слову сказать, консультант может присутствовать не только на торговых площадках, но и на различных сервисах, в общем, там, где может понадобиться помощь.

В основном это банки, интернет – магазины, тендерные площадки. Порой его присутствие сильно напрягает, особенно если вам нужно только посмотреть товар. Но чаще всего, с его помощью мы можем решить проблему намного быстрее и легче.

 

Для чего нужен он лайн консультант?

Чаще всего, при покупке какого – либо товара или заказа услуги, мы смотрим отзывы в сети, читаем несколько обзоров или статей, и в результате остаемся ни с чем, так как не смогли получить точный и вразумительный ответ. Именно для этого и есть онлайн консультант.

Основные его функции таковы:

  1. Помогает с выбором товара или другой услуги;
     
  2. Решает текущие проблемы с использованием сервиса;
     
  3. Помогает оформить заказ и произвести оплату.

 

Это далеко не все функции консультанта. Отчасти его можно сравнить с менеджером по продажам, часто именно от него зависит, купит клиент товар или нет. Если вовремя оказать помощь и консультацию, то сделка состоится, времени на это минимум.

Важно не быть навязчивым. Возможно, вы видели это на нескольких сайтах – как только вы вошли, сразу появляется диалоговое окно и так несколько раз. Такой сервис обслуживания раздражает и отпугивает практически всегда, это же касается, и реальных магазинов, и торговых площадок.

Принцип довольно прост – потенциальный покупатель спрашивает, а онлайн консультант отвечает. В итоге все довольны, покупатель от выгодной покупки, а консультант от прибили для магазина.

Такая система очень практична и удобна – потенциальный клиент может мгновенно получить ответ на волнующий его вопрос. В этом основное отличие от службы поддержки. Консультанту видно с какого адреса зашел посетитель, с какого он города.

Это удобно при решении проблем или при индивидуальном заказе. Такая же система работает в центрах поддержки мобильной связи. В некоторых системах можно видеть начало вопроса, вы то время как он только набирается пользователем в диалоговом окне, это значительно увеличивает скорость ответа.

В такой системе возможен и оф – лайн режим, операторы находятся на месте и подключаются в тот момент, когда поступает сообщение. Таким образом, можно точно сказать, что онлайн консультант очень полезен на любом ресурсе.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаУстановка онлайн консультант на сайт wordpressПрограмма онлайн консультант для сайта, какие бывают и отличаются ли платные версии от бесплатных?
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите