Он лайн консультант – для чего он нужен?

Консультант это важная часть любого магазина, и это касается не только обычных магазинов, но и виртуальных. К слову сказать, консультант может присутствовать не только на торговых площадках, но и на различных сервисах, в общем, там, где может понадобиться помощь.

В основном это банки, интернет – магазины, тендерные площадки. Порой его присутствие сильно напрягает, особенно если вам нужно только посмотреть товар. Но чаще всего, с его помощью мы можем решить проблему намного быстрее и легче.

 

Для чего нужен он лайн консультант?

Чаще всего, при покупке какого – либо товара или заказа услуги, мы смотрим отзывы в сети, читаем несколько обзоров или статей, и в результате остаемся ни с чем, так как не смогли получить точный и вразумительный ответ. Именно для этого и есть онлайн консультант.

Основные его функции таковы:

  1. Помогает с выбором товара или другой услуги;
     
  2. Решает текущие проблемы с использованием сервиса;
     
  3. Помогает оформить заказ и произвести оплату.

 

Это далеко не все функции консультанта. Отчасти его можно сравнить с менеджером по продажам, часто именно от него зависит, купит клиент товар или нет. Если вовремя оказать помощь и консультацию, то сделка состоится, времени на это минимум.

Важно не быть навязчивым. Возможно, вы видели это на нескольких сайтах – как только вы вошли, сразу появляется диалоговое окно и так несколько раз. Такой сервис обслуживания раздражает и отпугивает практически всегда, это же касается, и реальных магазинов, и торговых площадок.

Принцип довольно прост – потенциальный покупатель спрашивает, а онлайн консультант отвечает. В итоге все довольны, покупатель от выгодной покупки, а консультант от прибили для магазина.

Такая система очень практична и удобна – потенциальный клиент может мгновенно получить ответ на волнующий его вопрос. В этом основное отличие от службы поддержки. Консультанту видно с какого адреса зашел посетитель, с какого он города.

Это удобно при решении проблем или при индивидуальном заказе. Такая же система работает в центрах поддержки мобильной связи. В некоторых системах можно видеть начало вопроса, вы то время как он только набирается пользователем в диалоговом окне, это значительно увеличивает скорость ответа.

В такой системе возможен и оф – лайн режим, операторы находятся на месте и подключаются в тот момент, когда поступает сообщение. Таким образом, можно точно сказать, что онлайн консультант очень полезен на любом ресурсе.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаПрограмма онлайн консультант для сайта, какие бывают и отличаются ли платные версии от бесплатных?Установка онлайн консультант на сайт wordpress
Популярные статьи
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите