Что же такое онлайн консультант для сайта?

Уже сложно представить нашу жизнь без интернета. Все мы ищем где купить какой-нибудь товар, где заказать какую-либо услугу. Сайтов, которые могут нам в этом помочь в сети огромное множество.

Но на данный момент, наверное, уже сложно представить современный сайт без системы онлайн-консультирования. Подключение таких систем способствует не только повышению доверия к сайту, но еще и повышает его эффективность, а также способствует созданию коммуникации с потенциальными клиентами.

Полезно подключить онлайн чат для сайта по многим причинам. Например, вы или ваш менеджер проводит много времени за компьютером, и может начать коммуникацию с потенциальным клиентом, при помощи активной формы режима работы, на основании запроса из поиска или же страницы, которую клиент просматривает.

Также полезно установить онлайн чат для сайта, если у вас сложный товар, при покупке которого у клиента могут возникнуть вопросы, на которые необходимо дать ответы. Данный вид относится к пассивной форме режима работы, то есть общение с клиентом не состоится, пока тот не задаст вопрос в форме первым.

Стоит также отметить, что наличие чата на сайте удобно и для клиентов. Им не нужно ждать сутками ответа на форуме, или же они могут лучше продумать свой вопрос, в отличии от звонка по телефону в службу поддержки.

Существует огромное множество систем для онлайн консультирования, основными в Рунете можно выделить:

  1. webim;
  2. jivosite;
  3. sitehelp;
  4. cloudim;
  5. zopim.

Все они имеют свои преимущества и недостатки. Соответственно, для того чтобы установить онлайн чат для сайта необходимо сравнить данные системы и выбрать наиболее подходящую не только под свои потребности, но и под свой бюджет.

Цены могут варьироваться от 500 до 2000 рублей за месяц использования, в зависимости не только от самой системы, но и от функциональности вашей будущей системы онлайн-консультирования.

Как показывает опыт, вышеперечисленные системы вполне могут подойти для коммерческих сайтов малого бизнеса, так как работа менеджера сводится к минимуму – когда он видит на экране вопрос, отвечает на него.

И наконец, если решитесь установить онлайн чат для сайта – поработайте хорошенько над настройками, потому что при их правильности, вы можете существенно поднять продажи вашего сайта (без разницы, продаете ли вы товары, или же услуги), не увеличивая расходы на свой рекламный бюджет.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаКак сделать онлайн консультанта на сайте wordpressСкрипт онлайн чата для сайта – что это?


Популярные статьи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?
Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите