Эффективное использование Flickr

Flickr является огромным хранилищем фото и видеоконтента. По количеству собранных в одном месте фотогалерей он входит в тройку мировых хостингов-лидеров, созданных для хранения и обмена контентом.

Кроме возможности просматривать и обмениваться фото и видео, ресурс имеет и социальные функции. Здесь возможно общаться с другими пользователями, добавлять понравившиеся аккаунты, присоединяться к сообществам по различным тематикам.

Выложенные фото и видео можно комментировать и выставлять им оценки. Всем этим функциям соответствуют кнопки интерфейса:

  • add — загрузка фотографии, функция доступна после входа в личный кабинет;
  • add to albums — выгрузка фото в отдельный альбом;
  • add to groups — публикация материалов в группах;
  • people — поиск людей;
  • groups — поиск сообществ по нужной тематике.

Какие задачи в маркетинге можно решить с Фликр

Явная реклама и продажи из группы — это не про Фликр. Здесь фотоконтент с подписанной под ним ценой вызовет только "отписку" пользователей, в некоторых случаях — исключение из сообщества.

Фликр, скорее, подойдет для рекламы брендовой, предполагающей общение с аудиторией и ненавязчивую выкладку информации о бренде, товарах, интересных нюансах дизайна товара, его производства и т.д.

Таким образом происходит формирование у людей потребности приобрести товар, а информацию и стоимость они найдут самостоятельно. Конечно, желательно указать адрес сайта в контактах, чтобы не получилось так, что всю информацию и "сформированную потребность" они получили в одном месте, а прибыль за продажу получил другой продавец аналогичного товара.

Для того, чтобы рекламная кампания для Фликра сработала на все 100, потребуется множество качественных, "цепляющих взгляд" красивых и интересных фото, общение в профильных группах в качестве представителя бренда, "провоцирование" посетителей на обсуждение той или иной фотографии, темы.

Как использовать Фликр для решения маркетинговых задач

При грамотном использовании, Фликр позволяет решить важные маркетинговые задачи:

1. Рассказать об истории компании.

Здесь подразумевается создание и публикация уникальных качественных фото, связанных с товаром, услугами, бизнесом в целом. Публикация фото и видео с мероприятий тоже приветствуется.

Максимальной эффективности кампании позволят добиться следующие правила:

  • качество изображений должно быть на высоком уровне, желательно приглашать профессионального фотографа для съемок товаров, мероприятий;
  • самыми лучшими будут оригинальные фото, сделанные в оригинальном стиле;
  • подписи к фото, несущие действительно ценную информацию, поднимут ценность аккаунта либо группы в целом для подписчиков;
  • метки к фотографиям помогут пользователям быстро сориентироваться; последние смогут оценить удобство в использовании фото;
  • объединение фото в тематическую группу также повысит удовлетворенность пользователей от работы с контентом и привлечет внимание к продукту.

2. Создать сообщество для общения с потенциальными и существующими покупателями.

Кроме создания собственной группы организации, позволяющей доносить актуальную важную и просто интересную информацию до ее подписчиков и привлекать все больше новых потенциальных клиентов, необходимо вступить во все сообщества, связанные с данной сферой деятельности. Участие в общих беседах "на тему...", оценки чужих фото помогут косвенным образом привлечь внимание к своему аккаунту и организации / роду занятий / товару.

3. Привлечение подписчиков посредством стимулирования пользователей делиться понравившимся контентом.

Такой способ обычно приводит к немалому успеху. Здесь работает принцип действия, получивший в народе название "Сарафанного радио". Но простое выкладывание похожих на миллионы других снимков не поможет добиться цели. Фото должны быть хорошими и оригинальными, тогда пользователи выделят их из сотен и тысяч других и поспешат рассказать о них подписчикам своего аккаунта.

Для получения максимально возможного результата нужно открыть доступ к изображениям для всех пользователей и сделать их видимыми для поиска. Это делается во вкладке Permissions, где во всех 3 вопросах необходимо выбрать последние пункты.

Выбор лицензии Creative Commons позволит пользователям выкладывать фото или выполнять другие действия с ним только с условием указания авторства.

4. Интегрировать Фликр с сайтом компании.

Для интеграции Фликра с сайтом нужно использовать соответствующие плагины, выбор которых будет зависеть от платформы сайта. Также можно опубликовать на сайте ссылку на альбомы или профиль Фликра, использовать другие соц.сети для публикации фото.

5. Расширять сеть контактов.

Опция поиска друзей поможет найти подписчиков из Gmail и Facebook. Просмотр аккаунтов пользователей через поиск покажет много интересных людей, групп, с кем можно начать взаимодействовать.

Тренды интернет маркетинга 2016 года!

 

Как создать интернет-магазин на платформе Opencart вы узнаете в нашей интересной статье.

 

Как грамотно составить ТЗ и сделать правильный заказ у копирайтера вы сможете узнать в материале по ссылке.

Основные преимущества Flickr

Фликр имеет свои преимущества перед другими ресурсами:

1. Позволяет находить различные фотографии по заданной тематике. Это связано с количеством размещенного на хостинге контента — двух биллионов фото, где биллион — тысяча миллионов. Каждый день прибавляется еще 2-3 миллиона изображений.

Информацию о количестве размещенного за последнюю минуту контента можно найти на главной странице Фликра.

Это позволяет найти фотоконтент, подходящий абсолютно любому событию и/или мероприятию. Но здесь есть один важный момент — при нахождении подходящего фото надо посмотреть на тип его лицензии — предполагает ли она гонорар автора при использовании контента.

2. Механизм отбора действительно яркого и интересного контента работает. Называется он interestinqess, работает по принципу отборки самых добавляемых, прокомментированных, добавляемых в свои группы изображений.

Фликр имеет дополнительный функционал, позволяющий фильтровать поиск, например, по камере, с помощью которой было создано изображение. Ресурс располагает большим количеством утилитов, верстальщиков, сервисов монтажа фото.

При этом весь этот многогранный функционал является очень удобным в использовании, имеется быстрый доступ ко многим режимам и быстрое редактирование информации без перегрузки системы.

В связи с этим Фликр выбирают многие пользователи по всему миру, и число поклонников ресурса растет с каждым днем.

Популярные статьи
Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.