Что такое цпа сети

Что такое СРА сети и как в них работать? Сра сети представляют собой рекламную модель, где рекламодатель выплачивает комиссионные за определенное действие перенаправленного пользователя.

 

ЦПА сети на данный момент является экономически выгодной рекламной моделью, так как рекламодателю выгодно платить за конкретное действие, а не за показы. В сра сетях комиссионные выплачиваются только за тех потребителей, которые проявили интерес к предлагаемому продукту, подтвердив это определенными действиями.

 

Принцип работы сра сетей

 

С развитием рекламного бизнеса в интернете, рекламодатели платили за показы своих объявлений или за переход пользователей. Владельцы блогов и сайтов в этот период легко накручивали показатели статистики посредством разных программ и роботов. Оценить при такой работе реальную стоимость рекламного объявления с такого сайта было невозможно. К примеру, ваш блог посетило десять тыс. человек.

 

 Но ни один из них не прошел регистрацию, а этому достатоно плохо, так как деньги потрачены, а эффекта нет. ЦПА маркетинг предлагает другую систему работы, которая облегчает жизнь рекламодателей. Они выплачивают комиссионные только за действия, которые совершил пользователь.

 

Действие пользователя может быть любым по условиям оффера. Он может:

 

  • Заполнить анкету;
  • Установить игру;
  • Зарегистрироваться на сайте;
  • Купить продукцию и оплатить ее.

 

Как мотивировать пользователя совершить действие

 

Веб-мастером может стать кто угодно, даже владелец сайта. Если он может привлекать качественный трафик, значит, на его ресурсе будут посетители, которые и совершат нужно действие. За это действие веб-мастер и получит вознаграждение. По условиям оффера это  может процент от стоимости продукции или фиксированная ставка. К примеру, если вы являетесь владельцем ресурса и продаете зажигалки, то реклама в вашем паблике может стоить, скажем, 1 тыс. рублей. Но желаемого результата, вы не получаете.

 

 Вы можете предложить партнеру по сра сети не платить за рекламу, а привести на сайт пользователей, и за это вы заплатите определенную сумму. В этом случае владелец ресурса ничего не теряет.  Реклама размещается в группе у партнера, с которой владелец сайта получает определенное число заявок. То есть владелец сайта получает заказы, а партнер монетизирует свой ресурс.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сетиГде посмотреть офферы cpa сетей
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите