Контекстная реклама сайта

Современного рекламодателя уже не нужно убеждать в эффективности и целесообразности использования контекстной рекламы. Он сам с удовольствием использует этот уникальный инструмент в своих рекламных кампаниях.

Но, к сожалению, как это часто бывает с инструментами массового потребления, методы использования контекстной рекламы не радуют нас разнообразием. А ведь рынок контекстной рекламы продолжает развиваться и расти, регулярно предлагая нам оценить его новые возможности.

Контекстная реклама сайта, как маркетинговый инструмент, существует очень давно. В общем виде она делится на поисковую (когда рекламное объявление привязывается к запросу пользователя) и тематическую (когда в качестве площадок используются любые страницы, по тематике отвечающие запросам рекламодателя).

Контекстная реклама оплачивается не за показы, а за конкретные клики. И кажется, что уже ничего нового для этой системы придумать нельзя. Но, несмотря ни на что, время от времени нас радуют новыми фишками.

Например, в 2006 году рекламодателям предложили демонстрировать уменьшенную версию их сайта рядом с рекламным объявлением. Это позволило увеличить имиджевую составляющую контекстной рекламы, поскольку посетители лучше запоминали сайт и бренд рекламодателя.

А также, как показала многолетняя графика, у текстово-графических объявлений CTR на 30% выше, чем у обычных текстовых заметок со ссылками.

Обратите внимание на то, что система контекстной рекламы подразумевает тот факт, что рекламодатель должен знать об интересах своей целевой аудитории, то есть может указать нужную тематику: и на посвященных ей страницах будет размещаться реклама.

Современная контекстная реклама позволяет регулировать частоту просмотра рекламы уникальным зрителем, а также задавать минимальный промежуток времени между показами одного и того же объявления одному и тому же пользователю.

Это позволяет не только избежать возникающего раздражения из-за повторяющейся рекламы, а еще и гарантировать рекламодателю необходимый охват аудитории в рамках заданного бюджета.

Если вы хотите быть уверенными в том, что вашу рекламу увидят, заказывайте только самые ходовые места – наверху страницы, прямо над содержимым сайта.

До недавнего времени возможности контекстной рекламы ограничивались двумя вышеуказанными способами подачи рекламного объявления. Но прогресс не стоит на месте, и одна из главных причин, что обуславливают развитие контекстной рекламы – поведенческие технологии.

Если вы хотите оценить поведенческую рекламу в чистом виде – зайдите на стартовую страничку Mail.ru. Она одна из самых посещаемых в России – за день через ее проходит 2,5 миллиона пользователей.

Там практически нет текстовой информации, то есть классическая привязка контекстной информации здесь невозможна. поэтому Mail.ru использует поведенческие технологии, основываясь на предыдущих посещениях и показывая посетителям соответствующие рекламные объявления.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовКонтекстная реклама как способ раскрутки сайта
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите