Современного рекламодателя уже не нужно убеждать в эффективности и целесообразности использования контекстной рекламы. Он сам с удовольствием использует этот уникальный инструмент в своих рекламных кампаниях.
Но, к сожалению, как это часто бывает с инструментами массового потребления, методы использования контекстной рекламы не радуют нас разнообразием. А ведь рынок контекстной рекламы продолжает развиваться и расти, регулярно предлагая нам оценить его новые возможности.
Контекстная реклама сайта, как маркетинговый инструмент, существует очень давно. В общем виде она делится на поисковую (когда рекламное объявление привязывается к запросу пользователя) и тематическую (когда в качестве площадок используются любые страницы, по тематике отвечающие запросам рекламодателя).
Контекстная реклама оплачивается не за показы, а за конкретные клики. И кажется, что уже ничего нового для этой системы придумать нельзя. Но, несмотря ни на что, время от времени нас радуют новыми фишками.
Например, в 2006 году рекламодателям предложили демонстрировать уменьшенную версию их сайта рядом с рекламным объявлением. Это позволило увеличить имиджевую составляющую контекстной рекламы, поскольку посетители лучше запоминали сайт и бренд рекламодателя.
А также, как показала многолетняя графика, у текстово-графических объявлений CTR на 30% выше, чем у обычных текстовых заметок со ссылками.
Обратите внимание на то, что система контекстной рекламы подразумевает тот факт, что рекламодатель должен знать об интересах своей целевой аудитории, то есть может указать нужную тематику: и на посвященных ей страницах будет размещаться реклама.
Современная контекстная реклама позволяет регулировать частоту просмотра рекламы уникальным зрителем, а также задавать минимальный промежуток времени между показами одного и того же объявления одному и тому же пользователю.
Это позволяет не только избежать возникающего раздражения из-за повторяющейся рекламы, а еще и гарантировать рекламодателю необходимый охват аудитории в рамках заданного бюджета.
Если вы хотите быть уверенными в том, что вашу рекламу увидят, заказывайте только самые ходовые места – наверху страницы, прямо над содержимым сайта.
До недавнего времени возможности контекстной рекламы ограничивались двумя вышеуказанными способами подачи рекламного объявления. Но прогресс не стоит на месте, и одна из главных причин, что обуславливают развитие контекстной рекламы – поведенческие технологии.
Если вы хотите оценить поведенческую рекламу в чистом виде – зайдите на стартовую страничку Mail.ru. Она одна из самых посещаемых в России – за день через ее проходит 2,5 миллиона пользователей.
Там практически нет текстовой информации, то есть классическая привязка контекстной информации здесь невозможна. поэтому Mail.ru использует поведенческие технологии, основываясь на предыдущих посещениях и показывая посетителям соответствующие рекламные объявления.