Контекстная реклама – это действенный рекламный инструмент. Она эффективно помогает продвигать услуги повышать число новых клиентов. К этому типу рекламы обращаются сегодня многие организации, так как заказать контекстную рекламу несложно.
Ее идея довольно проста. Объявление о продаже будет показываться на крупных и популярных порталах или на сайтах со схожей тематикой. Объявление будет привязано к результатам поиска и его увидят только те, кто интересуется конкретными услугами.
Рекламодатель при этом платит только за переходы на его сайт. Наилучшие позиции в рекламном блоке, соответственно можно занять по аукционному признаку, то есть чем выше стоимость рекламы, тем эффективнее она будет работать.
Без контекстной рекламы, которая считается действенным инструментом маркетинговых мероприятий, повысить продажи будет сложно. Но прежде нужно выяснить, какими инструментами пользуются конкуренты, чтобы обойти их на это пути.
Стоимость данного вида рекламы формируется исходя из возможностей рекламодателя. Для этого нужно определить набор ключевых запросов, ожидаемое количество показов, ставки конкурентов и средние количество кликабельности аналогичных рекламных кампаний.