Заказать контекстную рекламу для продвижения интернет-ресурса

Контекстная реклама – это действенный рекламный инструмент.  Она эффективно помогает  продвигать услуги повышать число новых клиентов. К этому типу рекламы обращаются сегодня многие организации, так как заказать контекстную рекламу несложно.

Ее идея довольно проста. Объявление о продаже будет показываться на крупных и популярных порталах или на сайтах со схожей тематикой.  Объявление будет привязано к результатам поиска и его увидят только те, кто интересуется конкретными услугами. 

Рекламодатель при этом платит только за переходы на его сайт. Наилучшие позиции в рекламном блоке, соответственно можно занять по аукционному признаку, то есть чем выше стоимость рекламы, тем эффективнее она будет работать.

Без контекстной рекламы, которая считается действенным инструментом  маркетинговых мероприятий, повысить продажи будет сложно. Но прежде нужно выяснить, какими инструментами пользуются конкуренты, чтобы обойти их на это пути.

Стоимость данного вида рекламы формируется исходя из возможностей рекламодателя. Для этого нужно определить набор ключевых запросов, ожидаемое количество показов, ставки конкурентов и средние количество кликабельности аналогичных рекламных кампаний.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите