Заказать контекстную рекламу для продвижения интернет-ресурса

Контекстная реклама – это действенный рекламный инструмент.  Она эффективно помогает  продвигать услуги повышать число новых клиентов. К этому типу рекламы обращаются сегодня многие организации, так как заказать контекстную рекламу несложно.

Ее идея довольно проста. Объявление о продаже будет показываться на крупных и популярных порталах или на сайтах со схожей тематикой.  Объявление будет привязано к результатам поиска и его увидят только те, кто интересуется конкретными услугами. 

Рекламодатель при этом платит только за переходы на его сайт. Наилучшие позиции в рекламном блоке, соответственно можно занять по аукционному признаку, то есть чем выше стоимость рекламы, тем эффективнее она будет работать.

Без контекстной рекламы, которая считается действенным инструментом  маркетинговых мероприятий, повысить продажи будет сложно. Но прежде нужно выяснить, какими инструментами пользуются конкуренты, чтобы обойти их на это пути.

Стоимость данного вида рекламы формируется исходя из возможностей рекламодателя. Для этого нужно определить набор ключевых запросов, ожидаемое количество показов, ставки конкурентов и средние количество кликабельности аналогичных рекламных кампаний.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовКонтекстная реклама как способ раскрутки сайта
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите