Интернет-реклама: контекстная реклама

Несмотря на затянувшийся финансовый кризис, рынок рекламы чувствует себя стабильно хорошо. Причем, это касается как рекламы в печатных СМИ и на ТВ, так и интернет- рекламы.

Скорее всего, причина в том, что качественный посыл покупателям – это шанс удержать свой бизнес на плаву, а значит скупиться на то, что этот посыл формирует – как минимум, глупо.

Но если ТВ-реклама и реклама в СМИ чувствует себя хорошо, то интернет-реклама просто процветает. Из года в год сектор интернет-рекламы растет, обгоняя все другие виды адвертайсмента. Почему? Да потому что интернет-реклама дает рекламодателям такие возможности, о которых ТВ может только мечтать.

Самая простая рекламная компания, сосредоточенная на контекстной рекламе, позволяет таргетировать информацию строго на целевого пользователя. Такого показателя конвертируемости не может добиться даже рекламный блок, воткнутый посреди серии популярного сериала.

Второй плюс – стоимость такой рекламы. Она в разы ниже, чем на ТВ, при том, что эффективность второй находится под вопросом.

Только в 2012 году мировой рынок контекстной рекламы показал прирост в 56%, а за первый квартал 2013 – еще 32%.

Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.