Несмотря на затянувшийся финансовый кризис, рынок рекламы чувствует себя стабильно хорошо. Причем, это касается как рекламы в печатных СМИ и на ТВ, так и интернет- рекламы.
Скорее всего, причина в том, что качественный посыл покупателям – это шанс удержать свой бизнес на плаву, а значит скупиться на то, что этот посыл формирует – как минимум, глупо.
Но если ТВ-реклама и реклама в СМИ чувствует себя хорошо, то интернет-реклама просто процветает. Из года в год сектор интернет-рекламы растет, обгоняя все другие виды адвертайсмента. Почему? Да потому что интернет-реклама дает рекламодателям такие возможности, о которых ТВ может только мечтать.
Самая простая рекламная компания, сосредоточенная на контекстной рекламе, позволяет таргетировать информацию строго на целевого пользователя. Такого показателя конвертируемости не может добиться даже рекламный блок, воткнутый посреди серии популярного сериала.
Второй плюс – стоимость такой рекламы. Она в разы ниже, чем на ТВ, при том, что эффективность второй находится под вопросом.
Только в 2012 году мировой рынок контекстной рекламы показал прирост в 56%, а за первый квартал 2013 – еще 32%.