Интернет-реклама: контекстная реклама

Несмотря на затянувшийся финансовый кризис, рынок рекламы чувствует себя стабильно хорошо. Причем, это касается как рекламы в печатных СМИ и на ТВ, так и интернет- рекламы.

Скорее всего, причина в том, что качественный посыл покупателям – это шанс удержать свой бизнес на плаву, а значит скупиться на то, что этот посыл формирует – как минимум, глупо.

Но если ТВ-реклама и реклама в СМИ чувствует себя хорошо, то интернет-реклама просто процветает. Из года в год сектор интернет-рекламы растет, обгоняя все другие виды адвертайсмента. Почему? Да потому что интернет-реклама дает рекламодателям такие возможности, о которых ТВ может только мечтать.

Самая простая рекламная компания, сосредоточенная на контекстной рекламе, позволяет таргетировать информацию строго на целевого пользователя. Такого показателя конвертируемости не может добиться даже рекламный блок, воткнутый посреди серии популярного сериала.

Второй плюс – стоимость такой рекламы. Она в разы ниже, чем на ТВ, при том, что эффективность второй находится под вопросом.

Только в 2012 году мировой рынок контекстной рекламы показал прирост в 56%, а за первый квартал 2013 – еще 32%.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами
Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите