Все мы еще с детства помним телевизионную рекламу – все эти бесконечные рекламные ролики, которые крутились до фильма, после фильма, и даже во время. Можно себе только представить, сколько зарабатывали компании, которые могли оплатить такое количество рекламы.
А теперь представьте, что вместо рекламного ролика с зубной пастой, будут показывать ваш сайт? Причем рекламировать будут самые интересные и полезные его страницы? А кроме всего прочего, вы еще и сможете выбрать время показа, целевую аудиторию, регион и даже возраст? Интересно?
Такая реклама – это не маркетинговое чудо, а «суровая» реальность. Вместо дорогих, и часто раздражающих роликов, показывают компактные баннеры, вместо потока ненужной информации предлагают полезную и актуальную контекстную рекламу.
Каждый день интернет-реклама делает огромный шаг навстречу будущему. У рекламодателей появилась возможность эффективно расходовать свои средства, а у потенциальных клиентов – смотреть только полезную рекламу.
Этот подход зачастую именуют «активным», что вполне оправдано, ведь для клиента такая реклама – все равно, что выпуск новостей вечером выходного дня, а для рекламодателя – открываются, просто таки, неимоверные возможности в плане маркетинга.