Контекстная реклама как способ раскрутки сайта

Все мы еще с детства помним телевизионную рекламу – все эти бесконечные рекламные ролики, которые крутились до фильма, после фильма, и даже во время. Можно себе только представить, сколько зарабатывали компании, которые могли оплатить такое количество рекламы.

А теперь представьте, что вместо рекламного ролика с зубной пастой, будут показывать ваш сайт? Причем рекламировать будут самые интересные и полезные его страницы? А кроме всего прочего, вы еще и сможете выбрать время показа, целевую аудиторию, регион и даже возраст? Интересно?

Такая реклама – это не маркетинговое чудо, а «суровая» реальность. Вместо дорогих, и часто раздражающих роликов, показывают компактные баннеры, вместо потока ненужной информации предлагают полезную и актуальную контекстную рекламу.

Каждый день интернет-реклама делает огромный шаг навстречу будущему. У рекламодателей появилась возможность эффективно расходовать свои средства, а у потенциальных клиентов – смотреть только полезную рекламу.

Этот подход зачастую именуют «активным», что вполне оправдано, ведь для клиента такая реклама – все равно, что выпуск новостей вечером выходного дня, а для рекламодателя – открываются, просто таки, неимоверные возможности в плане маркетинга.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовКонтекстная реклама сайтов
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите