Размещение контекстной рекламы в интернете через Яндекс, Google и сайтов-партнёров

Контекстная реклама решает вопрос быстрого привлечения клиентов и соответственно способствует росту продаж. Этот вид интернет-рекламы размещается на страничках поисковиков Google, Yandex и прочих партнёрских сайтах.

При задаче соискателем конкретного запроса выдаётся ряд рекламных блоков, соответствующих данному запросу. Яндекс и Google обеспечивают размещение контекстной рекламы в интернете на платных основаниях.

В системе Яндекс наиболее успешная та контекстная реклама, которая идёт от рекламодателя с полным аккаунтом (а значит и более дорогим). Система Google предлагает оплачивать не за оформление, а только лишь за клики по контекстной рекламе.

С помощью контекстно-медийной сети сайтов (сайтов-партнёров) можно получить размещение контекстной рекламы в интернете. Тут правила игры могут базироваться на обмене. То есть, есть сервисы, которые оформляют рекламу за деньги, другие же – за такое же взаимное размещение на вашем собственном сайте.

Обменявшись между собой, равносильные сайты со схожей тематикой, могут получать свою дополнительную долю клиентов. Разумеется, что при таком бесплатном способе, чем больше у вас будет сайтов-партнёров, тем больше на ваших страничках будет рекламных блоков сайтов-партнёров. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите