Размещение контекстной рекламы в интернете через Яндекс, Google и сайтов-партнёров
Контекстная реклама решает вопрос быстрого привлечения клиентов и соответственно способствует росту продаж. Этот вид интернет-рекламы размещается на страничках поисковиков Google, Yandex и прочих партнёрских сайтах.
При задаче соискателем конкретного запроса выдаётся ряд рекламных блоков, соответствующих данному запросу. Яндекс и Google обеспечивают размещение контекстной рекламы в интернете на платных основаниях.
В системе Яндекс наиболее успешная та контекстная реклама, которая идёт от рекламодателя с полным аккаунтом (а значит и более дорогим). Система Google предлагает оплачивать не за оформление, а только лишь за клики по контекстной рекламе.
С помощью контекстно-медийной сети сайтов (сайтов-партнёров) можно получить размещение контекстной рекламы в интернете. Тут правила игры могут базироваться на обмене. То есть, есть сервисы, которые оформляют рекламу за деньги, другие же – за такое же взаимное размещение на вашем собственном сайте.
Обменявшись между собой, равносильные сайты со схожей тематикой, могут получать свою дополнительную долю клиентов. Разумеется, что при таком бесплатном способе, чем больше у вас будет сайтов-партнёров, тем больше на ваших страничках будет рекламных блоков сайтов-партнёров.