Контекстная реклама

Многие из нас замечают, что в поисковой выдаче, кроме органических результатов, зачастую появляются и рекламные ссылки, близкие по тематике к тому запросу, который мы ввели в строку поиска. Эти объявления, по сути, и являются контекстной рекламой, и о ней мы постараемся рассказать вам как можно подробнее.

 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это такой вид рекламных объявлений, которые демонстрируются только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому товару или услуге.

Ее принято делить на поисковую и контекстно-зависимую.

Поисковая реклама – это объявления, которые вам показывают в поисковых системах, в зависимости от заданного запроса.

А вот контекстно-зависимая реклама демонстрируется на тематических сайтах с помощью специального программного обеспечения, которое анализирует содержимое страниц и подбирает те рекламные блоки, которые строго соответствуют информации с сайта.

Если провести параллели с реальным миром, то контекстная реклама напоминает рекламу энергетических напитков в клубах, надувных матрасов в туристических агентствах и новых лекарств в больницах.

Очень часто сайтовладельцы задаются вопросом: что же эффективнее – контекстная реклама, баннеры или поисковая оптимизация?

Оценивать эффективность того или иного инструмента следует с высоты поставленных целей. Контекстная реклама, баннеры и поисковая оптимизация – это инструменты для решения разных задач.

Контекстная реклама используется для моментального увеличения продаж, она эффективна при рекламе уже известного продукта. С ее помощью можно начать формировать спрос и на новый товар или услугу.

Практически на те же цели таргетирована и баннерная реклама, просто она позволяет охватить большее количество аудитории, в то время как контекстная ориентирована на более узкие категории пользователей.

Поисковая оптимизация позволяет вам занять высокие позиции в поисковой выдаче, что стимулирует приток пользователей. Если вам удастся добиться хорошего результата в продвижении, то вы можете серьезно увеличить приток пользователей на сайт при сравнительно малых затратах.

Вместе с тем, поисковая оптимизация не дает вам гарантии того, что вы будете присутствовать по нужных запросах в нужное время. Поэтому, будьте готовы к тому, что работа с поиском может привлечь целевых пользователей, но не гарантирует это.

Именно поэтому рекомендуется использовать комплексные подходы, включающие в себя поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Это позволит вам максимально охватить всю заинтересованную аудиторию.

Если же вам интересна не только коммерческая, а и имиджевая реклама, тогда нужно подключать еще и баннеры, которые будут транслировать ваши блоки на тематических ресурсах.

С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама как способ раскрутки сайтаКонтекстная реклама сайтов
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.