Контекстная реклама

Многие из нас замечают, что в поисковой выдаче, кроме органических результатов, зачастую появляются и рекламные ссылки, близкие по тематике к тому запросу, который мы ввели в строку поиска. Эти объявления, по сути, и являются контекстной рекламой, и о ней мы постараемся рассказать вам как можно подробнее.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это такой вид рекламных объявлений, которые демонстрируются только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому товару или услуге.

Ее принято делить на поисковую и контекстно-зависимую.

Поисковая реклама – это объявления, которые вам показывают в поисковых системах, в зависимости от заданного запроса.

А вот контекстно-зависимая реклама демонстрируется на тематических сайтах с помощью специального программного обеспечения, которое анализирует содержимое страниц и подбирает те рекламные блоки, которые строго соответствуют информации с сайта.

Если провести параллели с реальным миром, то контекстная реклама напоминает рекламу энергетических напитков в клубах, надувных матрасов в туристических агентствах и новых лекарств в больницах.

Очень часто сайтовладельцы задаются вопросом: что же эффективнее – контекстная реклама, баннеры или поисковая оптимизация?

Оценивать эффективность того или иного инструмента следует с высоты поставленных целей. Контекстная реклама, баннеры и поисковая оптимизация – это инструменты для решения разных задач.

Контекстная реклама используется для моментального увеличения продаж, она эффективна при рекламе уже известного продукта. С ее помощью можно начать формировать спрос и на новый товар или услугу.

Практически на те же цели таргетирована и баннерная реклама, просто она позволяет охватить большее количество аудитории, в то время как контекстная ориентирована на более узкие категории пользователей.

Поисковая оптимизация позволяет вам занять высокие позиции в поисковой выдаче, что стимулирует приток пользователей. Если вам удастся добиться хорошего результата в продвижении, то вы можете серьезно увеличить приток пользователей на сайт при сравнительно малых затратах.

Вместе с тем, поисковая оптимизация не дает вам гарантии того, что вы будете присутствовать по нужных запросах в нужное время. Поэтому, будьте готовы к тому, что работа с поиском может привлечь целевых пользователей, но не гарантирует это.

Именно поэтому рекомендуется использовать комплексные подходы, включающие в себя поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Это позволит вам максимально охватить всю заинтересованную аудиторию.

Если же вам интересна не только коммерческая, а и имиджевая реклама, тогда нужно подключать еще и баннеры, которые будут транслировать ваши блоки на тематических ресурсах.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите