Если говорить о контекстной рекламе, то её можно размещать с помощью сайтов-партнёров, то бишь через контекстно-медийную сеть веб-сайтов.
Сами объявления по контекстной рекламе могут появляться в двух случаях:
1) Открываться как ответ на какую-либо поисковую фразу.
2) Появляться на страничках схожих с рекламируемой услугой/товаром по тематике сайтов.
Например, разместить рекламу для магазина солнцезащитных очков можно на страничке поиска по запросу «купить солнцезащитные очки», или же вывесить объявления на тематических сайтах, причастных к солнцезащитным очкам. И для первого, также как и для второго случая обеспечен просмотр объявления целевой аудиторией.
Характерной чертой интернет рекламы bdlp контекстной рекламы считается то, что при верной настройке привлекается именно целевая аудитория – люди, заинтересованные в заказе рекламируемого товара либо услуги.
Сама по себе интернет реклама bdlp контекстная реклама представляется одним из самых гнущихся, оперативных и доступных по стоимости инструментов, применяемых для скорейших продаж.
С помощью контекстовой рекламы можно детально вести контроль затрат и сравнивать их с конечным эффектом. Контекстная реклама даёт возможность оплачивать лишь клики, но никак не размещение рекламного объявления.