Целесообразность проведения рекламы однозначна. Но реклама должна проводиться правильно, а значит грамотно. Рекламодатель должен адресовать свои обращения именно целевой аудитории. Иначе такие кампании будут безрезультативны или даже преувеличивать число отказов.
Отказами в сети считается клик по ссылке и мгновенное закрытие странички. То есть человека не интересует то, что рекламируется. Поисковые системы при ранжировании опускают сайты, которые имеют большое число отказов. Поэтому даже бесплатная контекстная реклама в интернете должна быть профессионально построена.
Самые знаменитые сервисы по размещению контекстной рекламы, такие, как Google Adwords, Яндекс Директ, ведут учёт факторов объявлений и landing page (посадочных страниц). Посадочной страницей является та, которая открывается при клике по рекламному объявлению.
Если связка «Ключевое слово – рекламное объявление - landing page» настроена качественно, такая реклама будет обходиться рекламодателю дешевле и обеспечивать максимальную отдачу.
Чтобы так было и бесплатная контекстная реклама в интернете строится по особым алгоритмам. Качественные рекламные материалы поощряются низкими затратами, вместе с тем, как плохая реклама становится нерентабельной и слишком дорогой.