Одной из самых распространённых поисковых систем является Гугл. Резервы этого поисковика безграничны. При помощи его можно зарабатывать деньги. Для этого стоит знать способы такого заработка. Одним из таких способов является контекстная реклама google adwords.
Контекстная реклама – это определенный вид рекламного оглашения в системе интернет, который показывается вместе с запросами пользователей, которые они вводили в Гугле. Этот метод предельно продуктивно будет продвигать ваш товар или услугу в поисковой системе.
Однако некоторые аналитики считают, что такая реклама не всегда эффективная. Но если правильно все настроить и рассчитать, то никаких недочетов не возникнет. Ясно, что контекстная реклама google adwords это не идеальный способ продвижения.
Один минус – есть вероятность в том, что потребитель не закажет или не купит той или иной продукт, при переходе на ваш сайт, но вам придется заплатить за этот переход. Но можно свести вероятность такого результата до нуля, сделав вашу контекстную рекламу идеальной.
Контекстная реклама google adwords имеет ряд таких достоинств:
- Продуктивность;
- Качественность;
- Практичность;
- Максимальное использование ключевых фраз.
Финансовая оплата за контекстную рекламу зависит от конкурентоспособности вашего бизнеса. Контекстная реклама google adwords – лаконичный вид интернет оглашений.
Она имеет такую структуру:
- Заголовок;
- Рассказ о товаре или услуге;
- Ссылка на рекламодателя.
При запросе поиска в гугле высветится окно по данной теме или ключевым словам. Гугл адвордс – это специализируемая система, для произведения и размещение рекламных оглашений, с дальнейшим их продвижением.
Применить его можно самостоятельно, буквально потратив на создание и размещение около часа. Такой инструмент практичен в том, что вы потом сможете самостоятельно изменить текст оглашения или настройки, управлять расходами, следить за эффективностью продвижения.
Финансовые расчеты будут уходить не за количество или размер рекламы. Вы будете платить за количество кликов и переход на сайт с вашей продукцией, или услугами.
Так есть три способа расчетов за контекстную рекламу в Гугле:
- За количество нажатий;
- Просмотров;
- Конверсии.
Конверсия – это достижение цели на сайте рекламодателя, то есть приобретение продукции или заказ услуги. Вот таким способом вы сможете применить контекстную рекламу.