Проверенные бесплатные способы привлечь подписчиков в Instagram
Содержание
Привлечь большое количество подписчиков в Инстаграм в условиях большого количества красивых профилей и перенасыщения информации не так уж и просто. Теперь для того, чтобы подписчики появились, недостаточно публиковать красивые фотографии или стоковые картинки.
Посты должны действительно выделяться на фоне конкурирующих профилей, а ваша целевая аудитория должна в целом потоке информации заметить их.
Попасть в поле зрения подписчиков нелегко. Но все-таки можно применять некоторые хитрости и уловки, помогающие набрать больше лайков и увеличить показатели вовлеченности.
Все методы продвижения профиля в Инстаграм можно условно разделить на две категории: платные и бесплатные.
Помимо накрутки положительных отзывов в профиле и большого количества лайков с подписками, существует множество легальных и бесплатных способов привлечения внимания аудитории. Поговорим о них.
Бартер с популярными профилями/блогерами
Провести бартер на взаимовыгодных условиях можно несколькими способами. Например, популярный блогер может порекомендовать ваш профиль своим подписчикам, а вы сможете репостнуть это в сторис уже в свой профиль.
Если ваш продукт или услуга релевантны основному направлению профиля блогера, то он может стать вашим экспертом. Тогда пиар будет происходить на взаимовыгодных условиях - вы услугу или продукцию, вам - мнение и подписчики.
На такой способ взаимодействия с компаниями идут маленькие блогеры. Крупные сотрудничают только с популярными брендами, могут у них заказать рекламу.
К минусам подобных взаимоотношений относится возможная подпорченность репутации блогера в прошлом. А потому нужно тщательно ознакомится с историей публикаций этого человека. Следить за исполнением всех договоренностей тоже нужно тщательно.
Взаимный пиар и маркетинг с компаниями
Здесь все просто - вы продвигаете профиль предприятия в инстаграм, а они делают тоже самое в ответ. Это могут быть релевантные компании схожей направленности. Например, если вы строительная фирма, то вы можете прорекламировать в своем профиле студию, занимающуюся разработкой дизайнов интерьера.
К минусам данного способа можно отнести то, что у сторонней компании виденье и взгляды на взаимный пиар могут значительно отличаться от ваших. Исполнение договоренностей нужно проверять, равно как и репутацию и количество негативных отзывов в сети об этом бренде.
Брендированные хештеги и использование пользовательского контента
Использовать различные фотографии, сделанные пользователями с вашим товаром можно при указании авторства пользователей. Это мотивирует других юзеров тоже делать селфи с вашим продуктом.
Такой способ пиара очень мотивирует, ведь люди стараются попасть в круг вашего внимания. Они начинают ставить ваши хештеги и подписываются на канал.
Такой способ бесплатного привлечения подписчиков подходит не всем, так как при оказании сложных услуг (того же строительства ангаров) довольно сложно придумать варианты концепцию взаимосотрудничества с аудиторией.
Использование вирального контента
Такой вид текстового и визуального контента дает возможность пользователям слушать его, делиться и распространять. Такие виды постов мгновенно становятся вирусными или в широкой массе юзеров, или в узких кругах.
Вирусными становятся видео, различные карточки-инструкции, а также важные новости и посты на разные острые темы. Виральный контент позволяет повысить репутацию профиля, интерес к блогу и привлечь новую аудиторию.
К минусам постоянного создания и публикации вирального контента относится то, что каждый раз нужно придумывать что-то новое и качественное. Изредка на реализацию задуманного требуется тратить финансовые средства. И это все при том, что гарантии того, что пост “завируситься” нету.
Тематические хештеги
С помощью отметок, которые начинаются на специальный знак # можно попасть в топ заинтересованных людей по этому теме. Если даже ваша аудитория не так сильна, то пост все равно будет виден во вкладке “недавние”. А потому вероятность получить некоторое количество бесплатных подписчиков есть.
В инстаграме тематические хештеги можно сравнить с ключевыми запросами, по которым юзеры находят нужную им тему. Использовать целую смесь злободневных хештегов не запрещается системой. Это помогает расширить круг читателей вашего блога.
Из минусов способа - постоянно приходится искать новые хэштеги и проверять их на действенность. Новых людей, скорее всего, будет очень мало. И хорошо, если их количество сможет покрывать отток старых подписчиков из профиля.
Использование геометок
К преимуществам использования данного метода относится привлечение подписчиков с нужной для вас геолокацией. Это значит, что если услуги доступны в строго отведенной территории или одном городе, то привлекать читателей блога можно именно из этих районов.
Минусы этого способа - таким образом не соберешь много подписчиков. Но зато сам метод бесплатный.
Комментирование постов целевой аудитории
Основным преимуществом этого метода является повышение доверия подписчиков к бренду. Если вы специалист в какой-то области, то можно давать экспертные ответы своим читателям. Отвечайте под постом, дополняйте информацию, а при необходимости отвечайте на вопросы.
Из минусов - придется долго искать людей, подходящие по вашей теме посты. К тому же непрошенные советы могут вызвать и негативную реакцию, ведь все люди разные.
В каждой из ниш имеется своя специфика продвижения аккаунтов и влияния на поведенческие факторы. А потому какой-то из перечисленных способов может подойти, а другой - нет. В самом начале пути продвижения стоит постоянно тестировать все имеющиеся способы.
Если вы на распутьи и не знаете, как правильно поступить, то стоит обратиться к профессионалам в сфере продвижения аккаунтов. Таким образом вы сможете сэкономить себе много времени и сил. В противном случае можно заказать платные способы - таргетинг, участие в акциях и прочее.