Самый оптимальный шаблон для рассылки на e – mail

Чтобы ваша рассылка запоминалась, ее нужно как – то выделить. Для того, чтобы ее выделить среди остальных, используются специальные шаблоны. Шаблон для рассылки на e – mail может быть самым разнообразным, так, ваша рассылка станет красочной и будет привлекать внимание клиентов.

Что из себя представляет шаблон для рассылки на e – mail?

В первую очередь, шаблон рассылки должен соответствовать общей тематике сайта и выполнятся в такой же стилистике, как и сам сайт. В общем, должен выглядеть привлекательно и эффективно. Как и в дизайне сайта, при выборе цветового оформления шаблона не нужно добавлять ярких красок.

Это может только спугнуть клиента. Кроме того, наляпистый дизайн и большое количество картинок выглядит неряшливо. Так же, шаблон для рассылки привлекает посетителей и на ваш сайт.

Если же, вы решили создать отличительный по дизайну шаблон рассылки, то лучше указать это дополнительно, такое может быть, к примеру, во время праздников. Если вы захотели поздравить своих клиентов и напомнить им, что есть у вас и сайт – красивый и познавательный.

Шаблон для рассылки на e – mail имеет свои положительные стороны, это несомненно, чтобы не перечислять все, можно выделить следующие:

  1. Делает рассылку узнаваемой и выделяет среди других;
     
  2. Привлекает посетителей на ваш основной сайт;
     
  3. Просто красиво смотрится.

Если сопоставить все технические характеристики, то можно найти массу сходств с сайтом. Но не стоит их ставить в один ряд. Шаблон, в отличии от полного сайта имеет несколько ограниченные возможности и по сути является графическим файлом, но с адресом в сети.

В шаблоне нельзя применять большие фоновые изображения, иначе текст будет смещен на одну сторону, а на другой не будет виден вовсе. Не рекомендуется применять различные скрипты для слайдов. Они могут не работать, а общая картинка от этого довольно сильно испортится.

Если вам нужна анимация, то просто примените соответствующий графический файл. Так же, в таких шаблонах нельзя применять нестандартные графические шрифты. Он его просто не распознает, всю работу придется переделывать. В общем, лучше не прибегать к использованию больших  изображений и прочих наворотов.

Это только усилит вес всего файла и не факт, что но вообще загрузится, не вписывайте в одном файле всю информацию, которую вы хотите донести до клиента. Слишком много текста и картинок выглядят довольно «тяжело» и далеко не каждый захочет все это читать. Цель такого шаблона – привлечь внимание потребителя, а не нагрузит его.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиУслуги по рассылке на e – mailРассылки маил ру – самые популярные


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите