Программа продвижения - алгоритм создания. Часть 6

При составлении программы продвижения немаловажную роль играет содержание сообщения, которое вы будете передавать людям. Тема сообщения должна соответствовать вашей цели, и прослеживаться на всех этапах продвижения.

Процесс выбора темы состоит из трех этапов:

  1. На первом этапе вы должны составить список всего того, что хотите и можете предложить своему пользователю;
     
  2. На втором этапе поставьте себя на место пользователя и спросите «Почему я должен выбрать именно этот товар? Чем он лучше или хуже остальных? Какие характеристики или параметры убедят меня в необходимости совершить целевое действие?». Такой подход позволит вам объективно оценить все факторы, благоприятствующие совершению целевого действия, либо препятствующие ему.
     
  3. На третьем этапе вам нужно проанализировать аналогичное предложение у своих конкурентов. Постарайтесь найти в своем сайте то, чего нет у ваших соперников, но при этом оно играет немаловажную роль для пользователя. В маркетинге этот процесс называется формированием уникального торгового предложения.
Популярные статьи
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.