Программа продвижения - алгоритм создания. Часть 6

При составлении программы продвижения немаловажную роль играет содержание сообщения, которое вы будете передавать людям. Тема сообщения должна соответствовать вашей цели, и прослеживаться на всех этапах продвижения.

Процесс выбора темы состоит из трех этапов:

  1. На первом этапе вы должны составить список всего того, что хотите и можете предложить своему пользователю;
     
  2. На втором этапе поставьте себя на место пользователя и спросите «Почему я должен выбрать именно этот товар? Чем он лучше или хуже остальных? Какие характеристики или параметры убедят меня в необходимости совершить целевое действие?». Такой подход позволит вам объективно оценить все факторы, благоприятствующие совершению целевого действия, либо препятствующие ему.
     
  3. На третьем этапе вам нужно проанализировать аналогичное предложение у своих конкурентов. Постарайтесь найти в своем сайте то, чего нет у ваших соперников, но при этом оно играет немаловажную роль для пользователя. В маркетинге этот процесс называется формированием уникального торгового предложения.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите