Уже с десяток лет на просторах интернета развиваются и эффективно работают системы активной рекламы. На таких проектах используются различные методы продвижения сайтов. Это могут быть задания, серфинг, автосерфинг, оплачиваемые письма.
Здесь же внутри проектов реализуют бесплатные программы автосерфинга. Предназначение таких приложений – максимально освободить пользователя от ручного труда и обеспечить автоматической работой программ.
Но так как целью рекламы является стремление быть услышанными, понятыми и принятыми, автосерфинг здесь не помощник. Он просто повышает число посещений, которые учитываются при ранжировании поисковыми системами.
Если же стремление рекламодателя донести до публики информацию о предоставляемых товарах, услугах или вообще о сфере деятельности ресурса, то здесь более применимы такие методы, как выполнение заданий, прочтение рекламных писем с ответами на вопросы по теме и прочее.
То есть то, что хоть как-то может зацепить пользователя. Такие методы используют для привлечения целевой аудитории. Тем более, что для серферов по заработкам более привлекательны задания с достойной оплатой. Автосерфинг приносит мало денег.