Email рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампания

Считается, что если рассылку по имейлу проводить достаточно часто, то адресаты будут от нее часто отказывать. Но так происходит не всегда, так как своим подписчиками иногда нужно напоминать о себе.

Делать это желательно раз в неделю. Если пользователь подписался на рассылку, а письмо с информацией пришло к нему месяца через два, то он может потерять интерес к рекламируемой продукции. Это письмо будет воспринято как спам, и адресат удалить его, даже не прочитав.

Редкие письма будут неактуальными, и база клиентов от этого может сокращаться. Рассылка e mail  сколько стоит  - это вопрос, который зависит от используемого сервиса. Чтобы рассылка была эффективной, она должна быть периодичной, иначе рекламное мероприятие перестанет быть серьезным.

Статистика показывает, что кликабельность и число отписок от рассылки меняется от периодичности. Чем она чаще, тем реже наблюдаются отказы от нее. Если проводить рассылку до пяти раз в месяц, то резкого снижения откликов не будет.

Чтобы снизить число отписок, нужно рассылать качественный контент. Качество рассылки влияет на ее частоту. Клиентам нельзя писать просто, чтобы напомнить о себе. В письмах должна содержаться полезная информация.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.