У меня пропали все кредиты с аккаунта, что мне делать?


Скорее всего, Вы используете ручной режим, в таком случае:

1. Убедиться что у Вас активирован ручной режим. Сделать это можно здесь: http://livesurf.ru/websites/

2. Далее, на этой же странице, чуть ниже, проверьте, в столбце кредиты, распределены ли они на Ваши сайты. Если да, то все в порядке, распределенные кредиты не отображаются в правом верхнем углу. Если Вы активируете автоматический режим, то они вновь вернутся на баланс.

Если же кредиты действительно пропали, и после этих действий Вы их не обнаружили, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, проблема будет решена в ближайшее время: http://livesurf.ru/support


Мой сайт был заблокирован, я хочу снова добавить его в работу. Как мне это сделать?


К заблокированному сайту всегда указывается комментарий блокировки, в некоторых случаях, если сайт является запрещенным, например, нарушает законы РФ, то его разблокировка не возможна в рамках проекта.

Но если нарушение, легко поддается исправлению, то Вы можете подать заявку в арбитраж после устранения данных нарушений.


Я оплатил кредиты, посещения идут, но у меня на сайте нет ни одной регистрации, какие настройки мне изменить?


Возможно, Вы не совсем верно поняли специфику работы нашего сервиса.

В первую очередь, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том как работает система и для чего она нужна.     

Наш сервис не обещает, регистраций, заказов, подписей и т.д. Это не исключено, конечно, по личной инициативе людей, которые будут просматривать Ваш сайт.


Мне нужно добавить больше сайтов, как мне это сделать?


Возможно, Вам просто достаточно улучшить тип Вашего аккаунта.  На различных типах аккаунта можно добавлять разное количество сайтов в систему, максимально 20.

Если Вам нужно большее количество добавленных сайтов, то Вы можете завести еще аккаунты, но все они должны быть VIP статуса, в противном случае, это приведет к блокировке аккаунта.


Я не смог войти в аккаунт по причине блокировки, но сейчас аккаунт разблокирован, что это было? Я не нарушал правил.


Ничего страшного не произошло, Ваш аккаунт не заблокирован.

Скорее всего, Вы используете динамический IP адрес, и он совпал с IP адресом заблокированным в системе.

Пожалуйста, не переживайте, если такая ситуация возникнет вновь, то просто переподключите интернет-соединение.


Можно ли опираться на статистику LI при анализе рекламной кампании?


Лишь отчасти. Общеизвестно и подтверждено практикой, что LI (и другие системы) не фиксирует до 20% входов, а иногда и более (при условии, что хост доступен 100% времени). Связано это с тем, что счетчик не всегда получает реквест от браузера или просто напросто у пользователя установлен плагин на подобии анти-адверт. Для анализа входящего трафика рекомендуем установить профессиональную ТДС (типа SUTRA), загружаемую с Вашего же хоста (это весьма важно). При соблюдении этих условий, расхождение с нами не будет превышать 5%.


Почему у меня на счету все время уменьшается количество кредитов, хотя я ничего не делаю?


Идеальное ситуация к которой каждый стремится каждый участник:
Иметь большое количество кредитов и полностью автоматическое получение посещений на сайт. Наша система полностью позволяет воплотить это в реальность.
 

Как активировать режим Автоматической РК:
На странице "Мои сайты" нажмите кнопку активации АРК.

Как настроить АРК:
Страница настроек АРК. Открыв ее Вы можете настроить суточные лимиты, для каждого сайта и суммарно для всего аккаунта (Чтобы не растрачивать кредиты неравномерно или быстро)

Как получить или получать автоматически большое количество кредитов:
1. Вы можете постоянно пользоваться программой-клиентом, программа автоматически будет получать кредиты для Вашего аккаунта, а АРК будет автоматически распределять их между Ваших сайтов.
2. Вы можете постепенно привлечь активных рефераллов которые будут постоянно получать кредиты для Вас.
3. Вы можете периодически приобретать необходимое количество кредитов по выгодной цене.


Как защитить свой аккаунт от постороннего вторжения и вирусов?


К сожалению, возможны случаи, при которых возможно проникновение обманным путем других пользователей в Ваш аккаунт. Следуйте элементарным правилам безопасности и у Вас не будет проблем с сохранностью Ваших средств и данных.


Почему я не могу войти в мой аккаунт, хотя данные ввожу правильно?


Иногда такое бывает, и виноват в этом в основном Ваш браузер. Для начала убедитесь, что Вы все вводите правильно. Проверьте электронную почту. Для этого воспользуйтесь функцией напоминания пароля. Далее, снова проверьте почту. Если данные вводятся правильно, попробуйте следующее:

  • Перезагрузить Ваш браузер
  • Проверить, включена ли поддержка Cookies у Вашего браузера. Если да, то очистите Cookies.
  • Перезагрузите компьютер


Мы рекомендуем использовать Google Chrome из-за самой высокой отказоустойчивости.


Остались вопросы?


Спасибо за Вашу обратную связь.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста обратитесь в службу поддержки.