Копирайтер

Слово «копирайтер» заимствовано из английского языка и является производным от слова «копирайтинг» - copywriting. Так называется профессиональная оплачиваемая деятельность по написанию рекламных текстов и пресс-релизов для коммерческих сайтов.

Соответственно «копирайтер» - лицо, которое занимается такой деятельностью и преимущество через Всемирную сеть в форме фриланса. Правда, иногда понятие «копирайтер» используется в широком смысле. Им обозначают любых веб-тружеников, которые создают уникальный контент, будь то создание текстов на заказ либо написание статей в свободную продажу.

Копирайтинг связан по смыслу с термином «копирайт» - copywright – авторское право. Под авторским правом гражданское законодательство понимает право собственности на плоды интеллектуально-творческого труда, в частности, на статью в Интернете. Это право принадлежит автору текста до тех пор, пока он не передаст его заказчику.

После оплаты работы все права на уникальную статью переходят покупателю. Какими навыками и способностями должен обладать человек, желающий заниматься копирайтингом? Прежде всего, должна быть тяга к писательской работе и литературные задатки.

Грамотному копирайтеру крайне необходимо высшее образование, как для общего интеллектуального развития, так и в качестве будущего ориентира для специализации. Так, люди с медицинскими дипломами часто сотрудничают с медицинскими сайтами. Технари лучше пишут на технические и строительные темы.

Формальное образование полезно, но не играет решающей роли, ведь успех определяется не дипломом, а призванием. Хорошими копирайтерами не рождаются. Ими становятся в результате многолетней практики и создания сотен и тысяч статей.

Путь к вершине успеха лежит через воспитание в себе 7 волшебных качеств:

  1. Привычка заниматься самообразованием;
     
  2. Стремление повышать грамотность письменной речи;
     
  3. Желание осваивать тонкости ремесла;
     
  4. Внимательность к изменениям в алгоритмах ранжирования контента поисковиками;
     
  5. Стремление повышать свою конкурентоспособность на рынке фриланса;
     
  6. Желание хорошо зарабатывать;
     
  7. Жажда новых открытий и достижения поставленных целей.

Если в детстве вы любили тайком сочинять истории в тетрадь, вам нравится познавать новое, и тянет заниматься творчеством. Возможно копирайтинг станет делом вашей жизни.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Копирайтеры и заказчики. Специфика отношений. Копирайтинг для начинающихЛитература и курсы копирайтингаSEO копирайтинг - особенности и преимущества


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите