Копирайтер

Слово «копирайтер» заимствовано из английского языка и является производным от слова «копирайтинг» - copywriting. Так называется профессиональная оплачиваемая деятельность по написанию рекламных текстов и пресс-релизов для коммерческих сайтов.

Соответственно «копирайтер» - лицо, которое занимается такой деятельностью и преимущество через Всемирную сеть в форме фриланса. Правда, иногда понятие «копирайтер» используется в широком смысле. Им обозначают любых веб-тружеников, которые создают уникальный контент, будь то создание текстов на заказ либо написание статей в свободную продажу.

Копирайтинг связан по смыслу с термином «копирайт» - copywright – авторское право. Под авторским правом гражданское законодательство понимает право собственности на плоды интеллектуально-творческого труда, в частности, на статью в Интернете. Это право принадлежит автору текста до тех пор, пока он не передаст его заказчику.

После оплаты работы все права на уникальную статью переходят покупателю. Какими навыками и способностями должен обладать человек, желающий заниматься копирайтингом? Прежде всего, должна быть тяга к писательской работе и литературные задатки.

Грамотному копирайтеру крайне необходимо высшее образование, как для общего интеллектуального развития, так и в качестве будущего ориентира для специализации. Так, люди с медицинскими дипломами часто сотрудничают с медицинскими сайтами. Технари лучше пишут на технические и строительные темы.

Формальное образование полезно, но не играет решающей роли, ведь успех определяется не дипломом, а призванием. Хорошими копирайтерами не рождаются. Ими становятся в результате многолетней практики и создания сотен и тысяч статей.

Путь к вершине успеха лежит через воспитание в себе 7 волшебных качеств:

  1. Привычка заниматься самообразованием;
     
  2. Стремление повышать грамотность письменной речи;
     
  3. Желание осваивать тонкости ремесла;
     
  4. Внимательность к изменениям в алгоритмах ранжирования контента поисковиками;
     
  5. Стремление повышать свою конкурентоспособность на рынке фриланса;
     
  6. Желание хорошо зарабатывать;
     
  7. Жажда новых открытий и достижения поставленных целей.

Если в детстве вы любили тайком сочинять истории в тетрадь, вам нравится познавать новое, и тянет заниматься творчеством. Возможно копирайтинг станет делом вашей жизни.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Копирайтеры и заказчики. Специфика отношенийСео-копирайтинг - особенности и преимуществаЛитература для копирайтеров
Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите