Настройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании

Для большего успеха контекстного объявления нужны две составляющие - техническая и конечная эффективность. Первая составляющая является тем параметром, который связан со средней кликабелностью объявления, с ценой за один клик, с расширениями и т.д.

Вторая составляющая определяет бизнес параметры рекламы – ей воздействие на потребителя, место ее показа и т.д.

Эти составляющие нужно разделять, иначе объявление не будет иметь хорошей кликабельности и соответственно много переходов. Бывает, что кликабельность высокая, а отдача низкая.

А бывает, что техническая составляющая неэффективна, а объявление имеет высокую отдачу. Стоимость объявлений в яндекс директ зависит от обоих этих факторов. За обеими составляющими нужно следить одинаково.

К примеру, если учитывать цена конечного действия, то рекламодатель будет получить звонки по лояльной цене, но звонков будет минимальное количества. Тогда нужно будет пересмотреть конечную эффективность объявления.

Случается, что рекламодатели гонятся за высокой кликабельностью, и не обращают внимание на конечный результат. Он в таком случае быстро сможет ответить, какой наблюдается коэффициент средней кликабельности и сколько звонков он получает из контекстной рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходЯндекс Директ стоимость в месяцКак определить стоимость слова в яндекс директ


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения
Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите