Настройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании

Для большего успеха контекстного объявления нужны две составляющие - техническая и конечная эффективность. Первая составляющая является тем параметром, который связан со средней кликабелностью объявления, с ценой за один клик, с расширениями и т.д.

Вторая составляющая определяет бизнес параметры рекламы – ей воздействие на потребителя, место ее показа и т.д.

Эти составляющие нужно разделять, иначе объявление не будет иметь хорошей кликабельности и соответственно много переходов. Бывает, что кликабельность высокая, а отдача низкая.

А бывает, что техническая составляющая неэффективна, а объявление имеет высокую отдачу. Стоимость объявлений в яндекс директ зависит от обоих этих факторов. За обеими составляющими нужно следить одинаково.

К примеру, если учитывать цена конечного действия, то рекламодатель будет получить звонки по лояльной цене, но звонков будет минимальное количества. Тогда нужно будет пересмотреть конечную эффективность объявления.

Случается, что рекламодатели гонятся за высокой кликабельностью, и не обращают внимание на конечный результат. Он в таком случае быстро сможет ответить, какой наблюдается коэффициент средней кликабельности и сколько звонков он получает из контекстной рекламы.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходКак определить стоимость слова в яндекс директЯндекс Директ стоимость в месяц
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите