Настройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании

Для большего успеха контекстного объявления нужны две составляющие - техническая и конечная эффективность. Первая составляющая является тем параметром, который связан со средней кликабелностью объявления, с ценой за один клик, с расширениями и т.д.

Вторая составляющая определяет бизнес параметры рекламы – ей воздействие на потребителя, место ее показа и т.д.

Эти составляющие нужно разделять, иначе объявление не будет иметь хорошей кликабельности и соответственно много переходов. Бывает, что кликабельность высокая, а отдача низкая.

А бывает, что техническая составляющая неэффективна, а объявление имеет высокую отдачу. Стоимость объявлений в яндекс директ зависит от обоих этих факторов. За обеими составляющими нужно следить одинаково.

К примеру, если учитывать цена конечного действия, то рекламодатель будет получить звонки по лояльной цене, но звонков будет минимальное количества. Тогда нужно будет пересмотреть конечную эффективность объявления.

Случается, что рекламодатели гонятся за высокой кликабельностью, и не обращают внимание на конечный результат. Он в таком случае быстро сможет ответить, какой наблюдается коэффициент средней кликабельности и сколько звонков он получает из контекстной рекламы.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходЯндекс Директ стоимость в месяцКак определить стоимость слова в яндекс директ


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите