Продвижение мобильных приложений и игр с помощью СМИ, Youtube

Продвижение мобильных приложений и игр с помощью СМИ, Youtube

Кроме основных маркетинговых приемов для продвижения и повышения узнаваемости своего продукта, добавить популярности и привлечь клиентов в мобильное приложение можно с помощью таких неочевидных каналов, как СМИ и Youtube. Тем не менее привлечение этих площадок к основной стратегии может дать дополнительный эффект и значительное число заинтересованных пользователей.

Так как организовать продвижение по этим каналам? Поговорим об этом подробнее.

Продвижение с помощью СМИ

Средства массовой информации позволяют охватить большое количество потенциальных пользователей и израсходовать самую малую часть выделенного бюджета. Используя правильный подход к этому каналу продвижения можно получить отличный результат.

Прежде чем начать полноценную работу в этом направлении необходимо составить список изданий, в которых хотелось бы разместить объявление. Составляя список важно учесть во внимание тот факт, что в этом направлении действует тот же принцип, как и в процессе выбора онлайн-каналов.

Необходимо определить свою целевую аудиторию и выяснить, какие издания ей могут быть интересны, именно в них и следует размещать рекламные публикации.

При этом не стоит акцентировать внимание только на одном направлении.

После того как список желаемых источников дополнительного трафика составлен можно приступить к формированию сводной таблицы. Структура ее будет иметь следующий вид:

  • ссылка на ресурс соответствующей СМИ;
  • данные редактора;
  • контакты ответственного за публикации человека;
  • предпочтения и интересы;
  • что нужно написать редактору, чтобы его зацепило послание и ему понравился отправитель.

Следующий шаг — письмо редактору. Не нужно тратить свое время и писать другим сотрудникам. Ваша цель только редактор, он отвечает за публикацию в издании, значит работать нужно с ним.

Письмо нужно сделать максимально персонализированным, никаких общих фраз и обращений.

Учитываем всю информацию, собранную в таблице, и бьем точно в цель. При этом необходимо учитывать не только интересы самого редактора, но и его читателей. В таком случае положительный результат обеспечен.

После контакта с редактором стоит дополнить данные в таблице сведениям о его реакции, для того чтобы в следующий раз была возможность скорректировать свой посыл для достижения лучшего результата. Также стоит отметить время ожидания ответа редактора. И, конечно, отклик аудитории на публикацию в конкретном СМИ. Последнее позволит отсеять издания, не приносящие должного результата.4PDA

В качестве удачных примеров для продвижения мобильных приложений можно назвать небезызвестный 4PDA, или app2top. Кроме них, есть еще немало хороших ресурсов, подходящих по тематике и аудитории.

Продвижение на YouTube

Применение в качестве источника дополнительного трафика этот ресурс можно получить неограниченное количество установок приложения за низкую стоимость целевого действия. В качестве примера удачных каналов можно привести те, которые пользуются большей популярностью. Но стоит помнить, что прямо пропорционально популярности растет и стоимость рекламы.

Примерами удачных каналов могут стать: Русский Мясник, SlivkiShow, Познаватель, Сыендук. Эти каналы интересны самой разноплановой аудитории и могут принести большее количество трафика.

Можно заказать простое упоминание, а можно целый обзор в зависимости от бюджета, который планируется потратить. Очевидные плюсы такого продвижения в том, что трафик будет состоять только из Продвижение на YouTubeзаинтересованных пользователей, которые уже ознакомились с особенностями и возможностями приложения и готовы его использовать, продвижение мобильных приложений и игр.

Соответственно уровень лояльности аудитории будет соответствующим. Также стоит отметить что этот вариант относится к одним из самых недорогих, так как в пересчете на количество зрителей каждый показ целевому клиенту обойдется в копейки.

Для организации работы с блогерами следует составить сводную таблицу по аналогии работы с редакторами СМИ. Стоит определиться на каких каналах чаще всего встречается нужная аудитория. Собственно говоря, ЦА и ее предпочтения стоит проработать еще в самом начале проектирования приложения, чтобы этот вопрос не требовал обдумывания в дальнейшем.

Выясняем подходящие каналы и пишем аналогичное послание блогеру. Важно акцентировать внимание на том, что обзор должен быть настоящим, а не наигранно рекламным. То есть он должен указать не только положительные моменты, но и те нюансы, которые не понравились или вызвали раздражение.

Необходимо чтобы аудитория не почувствовала явной рекламной направленности видео обзора, в этом случае отклик будет максимальным.

Данные о реакции блогера и результатах рекламной кампании также стоит внести в таблицу. Кроме того, ее должна дополнить информация о стоимости услуг текущего блогера. На этом основные моменты продвижения по указанным направлениям озвучены, осталось только применить их и получить результат.

Также почитайте про способы продвижения приложения.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Продвижение в Google Play: 26 шагов для быстрого и безопасного выхода в ТОП по крупнейшему магазину.ASO оптимизация приложения: как улучшать проект и привлекать пользователейСтратегия продвижения приложений: что делать можно и нельзя разработчику


Популярные статьи
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите