Продвижение мобильных приложений и игр с помощью СМИ, Youtube
Кроме основных маркетинговых приемов для продвижения и повышения узнаваемости своего продукта, добавить популярности и привлечь клиентов в мобильное приложение можно с помощью таких неочевидных каналов, как СМИ и Youtube. Тем не менее привлечение этих площадок к основной стратегии может дать дополнительный эффект и значительное число заинтересованных пользователей.
Так как организовать продвижение по этим каналам? Поговорим об этом подробнее.
Продвижение с помощью СМИ
Средства массовой информации позволяют охватить большое количество потенциальных пользователей и израсходовать самую малую часть выделенного бюджета. Используя правильный подход к этому каналу продвижения можно получить отличный результат.
Прежде чем начать полноценную работу в этом направлении необходимо составить список изданий, в которых хотелось бы разместить объявление. Составляя список важно учесть во внимание тот факт, что в этом направлении действует тот же принцип, как и в процессе выбора онлайн-каналов.
Необходимо определить свою целевую аудиторию и выяснить, какие издания ей могут быть интересны, именно в них и следует размещать рекламные публикации.
При этом не стоит акцентировать внимание только на одном направлении.
После того как список желаемых источников дополнительного трафика составлен можно приступить к формированию сводной таблицы. Структура ее будет иметь следующий вид:
- ссылка на ресурс соответствующей СМИ;
- данные редактора;
- контакты ответственного за публикации человека;
- предпочтения и интересы;
- что нужно написать редактору, чтобы его зацепило послание и ему понравился отправитель.
Следующий шаг — письмо редактору. Не нужно тратить свое время и писать другим сотрудникам. Ваша цель только редактор, он отвечает за публикацию в издании, значит работать нужно с ним.
Письмо нужно сделать максимально персонализированным, никаких общих фраз и обращений.
Учитываем всю информацию, собранную в таблице, и бьем точно в цель. При этом необходимо учитывать не только интересы самого редактора, но и его читателей. В таком случае положительный результат обеспечен.
После контакта с редактором стоит дополнить данные в таблице сведениям о его реакции, для того чтобы в следующий раз была возможность скорректировать свой посыл для достижения лучшего результата. Также стоит отметить время ожидания ответа редактора. И, конечно, отклик аудитории на публикацию в конкретном СМИ. Последнее позволит отсеять издания, не приносящие должного результата.
В качестве удачных примеров для продвижения мобильных приложений можно назвать небезызвестный 4PDA, или app2top. Кроме них, есть еще немало хороших ресурсов, подходящих по тематике и аудитории.
Продвижение на YouTube
Применение в качестве источника дополнительного трафика этот ресурс можно получить неограниченное количество установок приложения за низкую стоимость целевого действия. В качестве примера удачных каналов можно привести те, которые пользуются большей популярностью. Но стоит помнить, что прямо пропорционально популярности растет и стоимость рекламы.
Примерами удачных каналов могут стать: Русский Мясник, SlivkiShow, Познаватель, Сыендук. Эти каналы интересны самой разноплановой аудитории и могут принести большее количество трафика.
Можно заказать простое упоминание, а можно целый обзор в зависимости от бюджета, который планируется потратить. Очевидные плюсы такого продвижения в том, что трафик будет состоять только из заинтересованных пользователей, которые уже ознакомились с особенностями и возможностями приложения и готовы его использовать, продвижение мобильных приложений и игр.
Соответственно уровень лояльности аудитории будет соответствующим. Также стоит отметить что этот вариант относится к одним из самых недорогих, так как в пересчете на количество зрителей каждый показ целевому клиенту обойдется в копейки.
Для организации работы с блогерами следует составить сводную таблицу по аналогии работы с редакторами СМИ. Стоит определиться на каких каналах чаще всего встречается нужная аудитория. Собственно говоря, ЦА и ее предпочтения стоит проработать еще в самом начале проектирования приложения, чтобы этот вопрос не требовал обдумывания в дальнейшем.
Выясняем подходящие каналы и пишем аналогичное послание блогеру. Важно акцентировать внимание на том, что обзор должен быть настоящим, а не наигранно рекламным. То есть он должен указать не только положительные моменты, но и те нюансы, которые не понравились или вызвали раздражение.
Необходимо чтобы аудитория не почувствовала явной рекламной направленности видео обзора, в этом случае отклик будет максимальным.
Данные о реакции блогера и результатах рекламной кампании также стоит внести в таблицу. Кроме того, ее должна дополнить информация о стоимости услуг текущего блогера. На этом основные моменты продвижения по указанным направлениям озвучены, осталось только применить их и получить результат.
Также почитайте про способы продвижения приложения.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог