Обнаружена потенциальная угроза NOD 32


На некоторых конфигурациях компьютеров и операционных систем.

 

Программа - клиент воспринимается как вредоносная. Но это не так.

 

Такое подозрение у антивируса возникает потому что в нашей программе открываются сайты, но зарегистрированным браузером она не является.

 

 

Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо выполнить быстрое добавления в исключения проверки.

 

Далее следует инструкция:

 

 

 

Откройте программу Eset NOD 32

 

Войдите в раздел - Сканирование ПК

 

 

Нажмите ссылку - Настройка сканирования компьютера

 

 

В новом окне откройте - Исключения

 

 

Нажмите кнопку - Добавить

 

Выберете и добавьте необходимые папки:

 

  • Папку в которую вы сохраняете файл установщик при загрузке с программы с сайта
  • Папку с распакованной программой или папку с установленной программой (По умолчанию она устанаваливается в папку Program files).
  • Другие папки где находится установщик или установленная\распакованная программа

 

Установите программу клиент снова, поверх прошлой установки, чтобы NOD 32 не удалил файл, а принял его в исключения.

 

Приятной работы!

 

 

 

Если у вас не получилось, сообщите в поддержку, и приложите скриншоты что именно было сделано, чтобы вам смогли помочь быстрее.

 

Скриншоты NOD 32 Smart security 8. Объект. Угроза: Модифицированный MSIL/AutoDENGI.A потенциально нежелательная программа Информация: очистка невозможна. Вирусная опасность. ESET


Если у вас возникнет ошибка в программе, что делать?



Необходимо составить отчет в формате:

1. Сделайте фото скриншот ошибки (Как сделать?) если в ошибке есть текст, скопируйте его и приложите к сообщению.

2. Версия вашей Windows (Например Windows 7 SP2)

3. Прочие параметры системы. Чтобы получить информацию о компьютере вы можете скачать Программу-информатор: sysspec.exe [2.21 Mb] 

4. Пришлите файл log.txt который лежит в папке C:\Program Files\LIVEsurf Client
    или в папке C:\Program Files (x86)\LIVEsurf Client (Если у вас 64 битная система).

Скриншоты, тексты ошибок и анкеты присылайте в службу Технической поддержки, и вам помогут.


360 Total Security - Блокировка установки LIVEsurf



Если при установки программы-клиента вам выдаются подобные сообщения,
необходимо выбирать пункт "Allow ALL", в таком случае проблем с установкой не будет.




 


360 Total Security - Блокировка работы программы-клиента LIVEsurf



На редких ПК с установленной 360 Total Security выдается сообщение, мешающее работы программе клиенту.
Чтобы это решить нажмите на кнопку "Add to Whitelist" и программа сможет запустится после перезагрузки ПК.





Если вам не выдавалось такое окно, и программа-клиент не может запустится,
то откройте страницу "Карантин", как показано на картинке:


 

 

 

Далее выберете заблокированный файл и нажмите кнопку "Восстановить", как показано на картинке:


 



Перезагрузите ПК. Программа должна заработать.



Если в карантине нет заблокированных файлов, тогда перезагрузите ПК, далее:
 
+ Установите программу клиент снова, и запустите её. 
+ Откройте карантин  360 Total Security, если там нет заблокированных файлов.
+ Откройте 360 Total Security - Настройки - White list (Белый лист) и
+ Добавьте файлы LIVEsurf.exe и LivesurfChildProcess.exe в белый список
   (Они находятся в папке с установленной программой, скорее всего это C:\Program Files (x86)\LIVEsurf Client), и
+ Перезагрузите ПК.


Как узнать версию программы-клиента LIVEsurf?


Откройте программу клиент, в появившемся окне слева-внизу написана версия:







Если у Вас открыто большое окно программы, в правом-верхнем углу нажмите кнопку "Сменить пользователя":
 

 




И вам откроется маленькое окно в котором можно посмотреть версию.




Если у вас закрыто маленькое и большое окно, для их разворота нажмите на иконку "Колибри" в трее
(На панели задач где находятся часы).
 

Если иконки в трее нет, это означает что программа не запущена.
Для запуска откройте программу из меню Пуск - Программы - LIVEsurf
 


Программа работает, а кредиты на аккаунте не появляются. Что делать?


 

Куда могут тратится кредиты?

Если вы используете АРК - Автоматическую рекламную кампанию (по умолчанию) и имеете работающие сайты (Не на паузе), кредиты расходуются автоматически и со временем могут иссякнуть. Как получить кредиты: http://livesurf.ru/kak_poluchit_kredity.html

Куда могут тратится кредиты?

Если вы используете АРК - Автоматическую рекламную кампанию (по умолчанию) и имеете работающие сайты (Не на паузе),
кредиты расходуются автоматически и со временем могут иссякнуть. Настройка суточных и индивидуальных лимитов.


Программа-клиент может быть настроена неверно:

Откройте программу-клиент двойным кликом по иконке в трее (возле часов). Нажмите "Сменить пользователя".
Введите заново ваш е-маил входа. Ваш текущий е-маил можно узнать на странице: Личный кабинет.
Очень часто пользователи допускают ошибку при вводе е-маил в программе и не могу заработать кредиты на свой счёт.


Все способы:

Как получить кредиты.

 


Программа зависает, не реагирует на нажатие, разворот, открытие.


Нам известна данная проблема, она встречается не часто, на определенных конфигурациях ПО и оборудования. Причиной такой работы программы-клиента является открытие определенных сложных сайтов:

Рекомендуется:

1. Заносить сайт на котором остановилась программа

выключать программу перед основной работой на компьютере, если у вас наблюдается просев производительности ПК. 


Проблема встречается не часто, на определенных конфигурациях ПО и оборудования (Чаще всего Win 2000/XP, Celeron\Atom).



Во время работы программы-клиент получает задания с сайта.
Зависание программы-клиента на вашем компьютере происходит во время открытия определенного сайта.

Вы можете узнать на каком именно сайте остановилась работа вашей программы-клиента.

Для этого войдите на страницу Мои сайты.



и нажмите ссылку:



"Последние 10 сайтов, посещенные в Вашей программе", вам откроется список последний сайтов переданных в работу в вашу программу-клиент.



Теперь Вы можете добавить плохой сайтов личный Стоп-Лист: Нажмите "В Стоп-лист".




Таким образом вам доступен специальный инструмент исправления работы вашей программы-клиента.


Если зависание происходит слишком часто:
Рекомендуется выключать программу перед основной работой на компьютере, если у вас наблюдается просев производительности ПК.

Кроме этого: Мы ежедневно блокируем до 10 сайтов получивших больше всего жалоб в Арбитраже, в самой программе клиента. 

 


Постоянно зависает программа, из-за этого мало идет малое зачисление кредитов и опыта, что делать?


1. В первую очередь, убедитесь, что у Вас версия программы не требующая установки на ПК.

2. Если, у Вас версия установленной программы, то попробуйте полностью ее удалить с Вашего компьютера. 

3. Далее, скачайте версию программы не требующую установки и распакуйте ее. 


Как удалить программу LiveSurf


Если по какой то причине вы больше не можете использовать нашу программу клиент воспользуйтесь инструкцией по ее удалению с компьютера.


Как убрать программу LiveSurf из автозапуска


Если вы используете новую программу 3.1+:

 

Откройте программу и нажмите:

 


Далее:

 

 

Если вы используете старую программу 1.6:

 

1 вариант. Для отключения автозапуска, пройдите в меню: Пуск - Программы (Все программы) - Автозагрузка.
В появившемся меню найдите программу Livesurf, нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Удалить".


2 вариант. Пуск - Выполнить (Найти) - Вводим msconfig.exe Нажимаем Enter.
В открывшемся окне выбираем Автозагрузка, находим в списке программу и убираем галочку напротив слева. Сохраняем настройки.


У меня статус Pro/Vip а за просмотр сайта зачисляется 0.5 кредита. Почему?


Скорее всего кончилось время действия Вашего статуса Текущий статус можно проверить на странице "Мои сайты". Если вы только что приоберли статус, то вам поможет перезагрузка компьютера. Настроить статус аккаунта можно на странице настройки статуса аккаунта.


Антивирус блокирует загрузку вашей программы, находит угрозу, почему это происходит?


Да, такое случается, именно по этому мы оповещаем в обязательном порядке использовать защитные программы.

 

Если среди сайтов в программе появляются сомнительные сайты, то они практически сразу блокируются в бан лист.

Также можно использовать личный Стоп лист чтобы оградить себя от посещения подобных сайтов. Это можно сделать 2 способами: Нажать БЛОКИРОВАТЬ в окне программы LiveSurf, либо на странице Мои сайты в блоке "Последние 10 сайтов, просмотренные в сёрфинге" выбрать необходимый сайт "В стоп лист".


Я не желаю видеть определенный сайт по личной причине, как исключить его отображение? (Использование личного стоп листа)


Кроме возможности подать жалобу на определенный сайт (Групповые жалобы автоматически блокируют чужие сайты). Вы можете добавить любую страницу и домен в личный стоп лист и больше никогда не видеть его.

Это можно сделать 2 способами: Нажать БЛОКИРОВАТЬ в окне программы LiveSurf, либо на странице Мои сайты в блоке "Последние 10 сайтов, просмотренные в программе" выбрать необходимый сайт "В стоп лист".


Сколько кредитов я получаю за просмотр сайтов?


Ответ: Количество кредитов зависит от вашего статуса и времени просмотра сайта. Например, пользователь со статусом VIP (каков мой тип аккаунта?) получает за 30-секундный просмотр сайта в автоматическом серфинге 4 кредита, а Минимум всего 0,5 кредита за просмотр.


Как отключить прокси-сервер самостоятельно?


В Internet Explorer 4.* надо зайти в View (Вид) → Internet Options (Свойства обозревателя) → Connection (Подключение) и убрать флажок Access Internet using a proxy server («Использовать прокси-сервер»).
В Internet Explorer 5.* и 6.* надо зайти в Tools (Сервис) → Internet Options (Свойства обозревателя) → Connections (Подключение) → LAN Settings (Настройка локальной сети) и убрать флажок Use a proxy server («Использовать прокси-сервер»).
В Mozilla Firefox 1.5.* надо зайти в Tools (Инструменты) → Options (Настройки) → General (Основные) → Connection Settings (Параметры соединения) и выбрать там Direct connection to the Internet («Прямое подключение к Интернету»).
В Opera 8.* надо зайти в Tools (Инструменты) → Preferences (Настройки) → Advanced (Дополнительно) → Network (Сеть) → Proxy Servers (Прокси-серверы) и снять там все флажки.