Антивирус блокирует загрузку/установку/запуск программы. Что делать?

Почему такое происходит?

Если при скачивании программы, ее установки или же при ее запуске срабатывает антивирус и не дает программе полноценно функционировать, то не стоит пугаться, все в порядке.

Дело в том, что программа не содержит вирусов, но является программой автосерфинга, и в ней могут иногда попадаться сайты, на которые срабатывет антивирус.

По этой причине, некоторые антивирусы могут изначально блокировать работу программы. Но эта проблема решаема.

Решение проблемы

Для разных антивирусов решение проблемы может отличаться, но план запуска представляет собой примерно такую последовательность действий:

  • Отключить антивирус который Вы используете на Вашем ПК;
  • Скачать программу-клиент для автоматического просмотра сайтов и заработка бонусов;
  • Установить программу-клиент на Ваш ПК;
  • Добавить программу-клиент в список исключения антивируса;
  • Включить антивирусную защиту;
  • Запустить программу-клиент.

Теперь поговорим более подробно о популярных антивирусах, и о способах решения данной проблемы.

ESET NOD32 Smart Security

Откройте программу Eset NOD 32  

Войдите в раздел - Сканирование ПК

Нажмите ссылку - Настройка сканирования компьютера

В новом окне откройте – Исключения

Нажмите кнопку - Добавить  

Выберете и добавьте необходимые папки:  

  • Папку в которую вы сохраняете файл установщик при загрузке с программы с сайта; Папку с распакованной программой или папку с установленной программой (По умолчанию она устанаваливается в папку Program files).
  • Другие папки где находится установщик или установленная\распакованная программа
  • Установите программу клиент снова, поверх прошлой установки, чтобы NOD 32 не удалил файл, а принял его в исключения.

360 Total Security

На редких ПК с установленной 360 Total Security выдается сообщение, мешающее работы программе клиенту.

Чтобы это решить нажмите на кнопку "Add to Whitelist" и программа сможет запустится после перезагрузки ПК.

Если вам не выдавалось такое окно, и программа-клиент не может запустится, то откройте страницу "Карантин", как показано на картинке:      

Далее выберете заблокированный файл и нажмите кнопку "Восстановить", как показано на картинке:  

Перезагрузите ПК. Программа должна заработать.

Если в карантине нет заблокированных файлов, тогда перезагрузите ПК, далее:  

  • Установите программу клиент снова, и запустите её. 
  • Откройте карантин  360 Total Security, если там нет заблокированных файлов.
  • Откройте 360 Total Security - Настройки - White list (Белый лист) и
  • Добавьте файлы LIVEsurf.exe и LivesurfChildProcess.exe в белый список    (Они находятся в папке с установленной программой, скорее всего это C:\Program Files (x86)\LIVEsurf Client)
  •  Перезагрузите ПК.

Если самостоятельно решить данную проблему по каким-либо причинам не получается, или инструкция в каком то месте не понятна, то пожалуйста. Обратитесь в техническую поддержку.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите