360 Total Security - Блокировка работы программы-клиента LIVEsurf
На редких ПК с установленной 360 Total Security выдается сообщение, мешающее работы программе клиенту.
Чтобы это решить нажмите на кнопку "Add to Whitelist" и программа сможет запустится после перезагрузки ПК.
Если вам не выдавалось такое окно, и программа-клиент не может запустится,
то откройте страницу "Карантин", как показано на картинке:
Далее выберете заблокированный файл и нажмите кнопку "Восстановить", как показано на картинке:
Перезагрузите ПК. Программа должна заработать.
Если в карантине нет заблокированных файлов, тогда перезагрузите ПК, далее:
+ Установите программу клиент снова, и запустите её.
+ Откройте карантин 360 Total Security, если там нет заблокированных файлов.
+ Откройте 360 Total Security - Настройки - White list (Белый лист) и
+ Добавьте файлы LIVEsurf.exe и LivesurfChildProcess.exe в белый список
(Они находятся в папке с установленной программой, скорее всего это C:\Program Files (x86)\LIVEsurf Client), и
+ Перезагрузите ПК.