Анализ посещаемости сайта: что это даст?

Представим: сайт создан, наполнен оригинальным контентом, рассчитанным на свою целевую аудиторию, проверен на наличие технических ошибок и недочетов, и продвинут в той степени, на которую разработчик и рассчитывал.

Однако непонятным остается один немаловажный вопрос: как учитывать посещающих? Как узнать, в какое время они заходят чаще всего? Что именно они просматривали?

Для того, чтобы получить ответы на все вопросы, и раскрыть все нюансы, которые, несомненно, влияют на дальнейшую работу ресурса, стоит сделать анализ посещаемости сайта. Что же подразумевает эта процедура?

Анализ посещаемости сайта проводят обычно для раскрытия следующих волнующих моментов:

1) Выявление недочетов, влияющих на эффективность его работы;

2) Понять, развитие каких страниц может стать убыточным;

3) Найти основные пути трафика;

4) Уяснить, на развитие каких страниц требуется увеличить финансирование;

5) Просканировать позиции страниц в поисковиках;

6) Просканировать категории посетителей.

 

Как правило, анализ посещаемости сайта производится так: на сам ресурс устанавливается соответствующий считывающий элемент статистических сервисов (на все страницы сайта), который и считывает информацию о посещениях, движениях по ресурсу и тому подобное. Полученная информация поможет разработчику произвести соотвествующие изменения, если в них есть необходимость.

Из вышесказанного можно сделать вывод: такой аудит очень полезен в ходе работы сайта. Ведь именно полученные результаты позволят ресурсу оставаться востребованным.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите