Представим: сайт создан, наполнен оригинальным контентом, рассчитанным на свою целевую аудиторию, проверен на наличие технических ошибок и недочетов, и продвинут в той степени, на которую разработчик и рассчитывал.
Однако непонятным остается один немаловажный вопрос: как учитывать посещающих? Как узнать, в какое время они заходят чаще всего? Что именно они просматривали?
Для того, чтобы получить ответы на все вопросы, и раскрыть все нюансы, которые, несомненно, влияют на дальнейшую работу ресурса, стоит сделать анализ посещаемости сайта. Что же подразумевает эта процедура?
Анализ посещаемости сайта проводят обычно для раскрытия следующих волнующих моментов:
1) Выявление недочетов, влияющих на эффективность его работы;
2) Понять, развитие каких страниц может стать убыточным;
3) Найти основные пути трафика;
4) Уяснить, на развитие каких страниц требуется увеличить финансирование;
5) Просканировать позиции страниц в поисковиках;
6) Просканировать категории посетителей.
Как правило, анализ посещаемости сайта производится так: на сам ресурс устанавливается соответствующий считывающий элемент статистических сервисов (на все страницы сайта), который и считывает информацию о посещениях, движениях по ресурсу и тому подобное. Полученная информация поможет разработчику произвести соотвествующие изменения, если в них есть необходимость.
Из вышесказанного можно сделать вывод: такой аудит очень полезен в ходе работы сайта. Ведь именно полученные результаты позволят ресурсу оставаться востребованным.