Как известно, аудит сайта провести, опираясь исключительно на свои силы вполне возможно, однако это не так просто, как может показаться. Для проведения такой процедуры нужно иметь соответствующие навыки, некоторые знания и, конечно, богатый опыт в этой сфере.
Другое дело, что сейчас рынок специалистов, способных сделать эту работу гораздо быстрее и качественнее, пестрит многообразием. Однако на анализ сайта с привлечением кадров цена довольно высока. Из чего же складывается эта сумма? Возможно ли сэкономить?
Для начала определяются проверяемые параметры, в их число входят:
- Возрастной показатель ресурса;
- Язык программирования;
- CMS;
- Оценка информационного наполнения;
- Возможность привязать сайт к региону;
- Позиции по версии Яндекс;
- Конкурентоспособность как самого сайта, так и тематики;
- Оценка ссылающих ресурсов.
После выбора соответствующий параметров уже складывается примерная картина о стоимости услуги. Можно сразу отметить, что стандартных расценок нет, цена на проверку каждого ресурса сугубо индивидуальна. Каждый сервис принимает оплату только после завершения своей работы.
Кроме того, что на анализ сайта цена собирается, исходя из параметров для аудита, предлагаются и тарифные ставки, которые рассчитаны на разные категории: сайты, отличающиеся высокими позициями, для ресурсов, чей бюджет значительно ограничен, для сайтов, начинающих набирать популярность.
Также отметим, что географический признак тоже оказывает влияние на формировании цены: в Москве и Санкт – Петербурге стоимость аудита гораздо выше, чем по регионам.