Автосерфинг за WMZ или Как заработать в Интернете?

99% пользователей Сети хотя бы раз натыкались на предложение подзаработать в Интернете. Большинство из них помечали такую рекламу, как спам, и даже не задумывались о том, чтобы кликнуть по объявлению.

Кто-то, заинтересовавшись, жал на баннер и, со все большим разочарованием, слушал о том, как можно выиграть в виртуальных казино, а кому-то везло – и он попадал на статью, рассказывающую о реальных способах заработка в Сети.

Итак, кто и за что готов платить в Интернете деньги? Многие и за многое. Мы не берем во внимание потребность в таких профессиях, как SEO-специалист, оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер или редактор сайта – чтобы зарабатывать такими способами, нужно долго и прилежно учиться, поэтому в качестве подработка они вряд ли сгодятся.

Что же может сойти за дополнительный заработок? Во-первых, владельцы сайтов, которые готовы заплатить за то, чтобы на их ресурсы приходили пользователи. Им это нужно для увеличения посещаемости сайта, что несет за собой и ряд других выгод, которые нам безынтересны.

В роли посредником между сайтовладельцами и пользователями Интернета выступают Системы Активной Рекламы (или САР). Данный вид заработка называется серфингом и его суть заключается в том, что вам нужно заходить на определенные сайты, проводить там заданное время (как правило, не больше 30 секунд) и уходить.

За каждый сайт вы будете получать определенное вознаграждение – баллы, очка, бонусы или кредиты, которые нужно продавать на бирже, получая взамен реальные деньги. В самом начале заработок будет весьма скромным, но практически каждая САР позволяет своим пользователям расти вверх, зарабатывая все больше и больше.

В начале работы вам будет присвоен статус, определяющий ваш авторитет, значимости и возможности. Со временем статус будет повышаться, соответственно, будут расти ваши полномочия и возможности.

Еще один аспект деятельности САР, о котором вы должны знать – привлечение рефералов. В каждой системе есть свои рефералы, то есть люди, которых привлек пользователь, которого в САР называют «реферер». Вы, как реферер, будете получать от системы небольшой премиальный процент, высчитанный из заработка ваших рефералов (сам реферал от этого ничего не теряет).

Становится рефералом или нет, решаете вы сами, но учитывайте тот факт, что находится в статусе «вольного стрелка» вам долго не придется, так как большинство САР делят свои пользователей на рефереров или рефералов, то есть, третьего не дано. И если вы не хотите быть чьим-нибудь рефералом, то должны сами стать реферером и привлекать новых участников.

Никто не запрещает вам работать в нескольких САР – если они не конкурируют между собой, конечно же. Это позволит вам существенно увеличить заработок.

 

С чего нужно начинать работу в Системе Активной Рекламы?

1. Во-первых, заведите почтовый ящик. Система не имеет значения, лишь бы вам было удобно им пользоваться.

2. Во-вторых, заведите свой кошелек в какой-нибудь, популярной платежной системе (например, WebMoney). Можно завести кошелек сразу на несколько валют (доллары, рубли и евро) – так будет удобнее работать с разными САР.

3. Пройдите регистрацию в проверенных и популярных САР, которые поддерживают режим серфинга и автосерфинга. Чтобы не запутаться и не потерять свой аккаунт, запишите все логины и пароли на бумажку, в док-файл или блокнот, то есть, туда, где вы сможете их найти.

Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.