Размещение баннеров в интернете можно проводить в разных форматах. Полезно и продуктивно это делать на самых популярных рекламных платформах с высокой посещаемостью. Баннер – это прекрасный старт для любой рекламной кампании, а также при необходимости мгновенная её остановка.
То есть, здесь связь с аудиторией непосредственная, напрямую. Это может, конечно, и отталкивать клиентуру. Так как яркая кричащая реклама способна и раздражать. Но это самый простой и быстрый способ визуализации своей деятельности, донесение чего-то до общественных масс.
Современная баннерная реклама в интернете представлена несколькими видами:
- Статические баннеры, которые построены на базе графики GIF, JPEG и прочего.
- Динамические баннеры, базирующиеся на форматах GIF-анимации или FLASH.
- Скомбинированные, включающие код html, а также графику.
По смыслу различают следующие разновидности баннеров:
1) Брендовые, имиджевые создаются для обеспечения узнаваемости торговой марки, бренда.
2) Информационные - служат для информирования целевой аудитории.
Чтобы понять, какая баннерная реклама в интернете будет наиболее результативной, можно проверить касательно своего бизнеса опытным путём.