Баннерная реклама в интернете бывает нескольких видов

Размещение баннеров в интернете можно проводить в разных форматах. Полезно и продуктивно это делать на самых популярных рекламных платформах с высокой посещаемостью. Баннер – это прекрасный старт для любой рекламной кампании, а также при необходимости мгновенная её остановка.

То есть, здесь связь с аудиторией непосредственная, напрямую. Это может, конечно, и отталкивать клиентуру. Так как яркая кричащая реклама способна и раздражать. Но это самый простой  и быстрый способ визуализации своей деятельности, донесение чего-то до общественных масс.

Современная баннерная реклама в интернете представлена несколькими видами:

  1. Статические баннеры, которые построены на базе графики GIF, JPEG и прочего.
  2. Динамические баннеры, базирующиеся на форматах GIF-анимации или FLASH.
  3. Скомбинированные, включающие код html, а также графику.

По смыслу различают следующие разновидности баннеров:

1) Брендовые, имиджевые создаются для обеспечения узнаваемости торговой марки, бренда.

2) Информационные - служат для информирования целевой аудитории.

Чтобы понять, какая баннерная реклама в интернете будет наиболее результативной, можно проверить касательно своего бизнеса опытным путём.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Баннерная раскрутка сайтовБаннерная раскрутка сайтовБаннерная реклама на сайтах стоимость


Популярные статьи
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними
Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите