Баннерная реклама в интернете бывает нескольких видов

Размещение баннеров в интернете можно проводить в разных форматах. Полезно и продуктивно это делать на самых популярных рекламных платформах с высокой посещаемостью. Баннер – это прекрасный старт для любой рекламной кампании, а также при необходимости мгновенная её остановка.

То есть, здесь связь с аудиторией непосредственная, напрямую. Это может, конечно, и отталкивать клиентуру. Так как яркая кричащая реклама способна и раздражать. Но это самый простой  и быстрый способ визуализации своей деятельности, донесение чего-то до общественных масс.

Современная баннерная реклама в интернете представлена несколькими видами:

  1. Статические баннеры, которые построены на базе графики GIF, JPEG и прочего.
  2. Динамические баннеры, базирующиеся на форматах GIF-анимации или FLASH.
  3. Скомбинированные, включающие код html, а также графику.

По смыслу различают следующие разновидности баннеров:

1) Брендовые, имиджевые создаются для обеспечения узнаваемости торговой марки, бренда.

2) Информационные - служат для информирования целевой аудитории.

Чтобы понять, какая баннерная реклама в интернете будет наиболее результативной, можно проверить касательно своего бизнеса опытным путём.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Баннерная раскрутка сайтовБаннерная раскрутка сайтовБаннерная раскрутка сайта - только преимущества
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Виртуальная реальность: её особенности и виды представления
Виртуальная реальность: её особенности и виды представления

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите