Информация о том, как относится поисковый гигант Google к созданию “городских” лендингов подтвердилась в очередной раз. Такие посадочные страницы, которые имеют в своей структуре название города, с большей вероятностью расцениваются системой как дорвей.
Один из представителей компании категорично высказался против создания дорвеев для повышения ранжирования другого сайта по одному ключевому запросу. Это произошло после того, как один из вебмастеров обрисовал ему свою SEO-стратегию развития проекта. Джон выступил против создания большого количества однотипных одностраничников для продвижения по одному поисковому запросу.
Именно поэтому “городские” лендинги чаще других попадают под фильтры. Случается, что они не представляют особой ценности для пользователей, малоинформативны и создаются только для того, чтобы перенаправлять пользователей только на похожие или промежуточные страницы.
Впервые о таком способе продвижения компания заговорила еще в далеком 2008 году. О таких запретах знают многие вебмастера, но при этом не пренебрегают подобным методом продвижения и используют его для повышения ранжирования.
Для других компаний создание лендинга с высокой конверсией может стать трудновыполнимой задачей.