Google о “городских” лендингах

Информация о том, как относится поисковый гигант Google к созданию “городских” лендингов подтвердилась в очередной раз. Такие посадочные страницы, которые имеют в своей структуре название города, с большей вероятностью расцениваются системой как дорвей.

Один из представителей компании категорично высказался против создания дорвеев для повышения ранжирования другого сайта по одному ключевому запросу. Это произошло после того, как один из вебмастеров обрисовал ему свою SEO-стратегию развития проекта. Джон выступил против создания большого количества однотипных одностраничников для продвижения по одному поисковому запросу.

Именно поэтому “городские” лендинги чаще других попадают под фильтры. Случается, что они не представляют особой ценности для пользователей, малоинформативны и создаются только для того, чтобы перенаправлять пользователей только на похожие или промежуточные страницы. 

Впервые о таком способе продвижения компания заговорила еще в далеком 2008 году. О таких запретах знают многие вебмастера, но при этом не пренебрегают подобным методом продвижения и используют его для повышения ранжирования.

Для других компаний создание лендинга с высокой конверсией может стать трудновыполнимой задачей. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите